Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:34, контрольная работа
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу.
Введение……………………………………………………………………….4
1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга……….…5
2. Создание положительного имиджа предприятия как метод работы с потребителем…………………………………………………………………..……..9
3. Маркетинговые исследования потребителей……….……………..……11
3.1 Мотивы поведения потребителей………………………………………11
3.2. Характеристика процесса принятия решения о приобретении товаров/ услуг…………………………………………………………………………………18
3.4Оценка степени удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей………………………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованной литературы………………
Таким
образом, удовлетворение требований является
основой успешной деятельности. Ничто
не сможет помочь предприятию, если не
известно, чего хочет потребитель и что
влияет на его выбор.
Заключение
Маркетинг– это система управления и организации деятельности компаний по разработке новых, более эффективных видов товаров и услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества и учета процессов, которые протекают на рынке.
При росте и постоянном изменении конкуренция на многих рынках чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому многие предприятия нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима глубоко проработанная стратегия маркетинга учитывающая особенности различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.
Список