Методы работы с потребителями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:34, контрольная работа

Описание

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4
1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга……….…5
2. Создание положительного имиджа предприятия как метод работы с потребителем…………………………………………………………………..……..9
3. Маркетинговые исследования потребителей……….……………..……11
3.1 Мотивы поведения потребителей………………………………………11
3.2. Характеристика процесса принятия решения о приобретении товаров/ услуг…………………………………………………………………………………18
3.4Оценка степени удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей………………………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованной литературы………………

Работа состоит из  1 файл

методы работы с потребителем.doc

— 122.00 Кб (Скачать документ)

     Таким образом, удовлетворение требований является основой успешной деятельности. Ничто не сможет помочь предприятию, если не известно, чего хочет потребитель и что влияет на его выбор.  
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Маркетинг–  это система управления и организации  деятельности компаний по разработке новых, более эффективных видов товаров и услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества и учета процессов, которые протекают на  рынке.

     При росте и постоянном изменении  конкуренция на многих рынках чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому многие предприятия нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима глубоко проработанная стратегия маркетинга учитывающая особенности различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.

 

           Список использованной литературы: 

      
  1. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями - Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2007.-324с.
  2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: ПИТЕР, 2005.-342с.
  3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.-М.: Финансы и статистика, 2005.-345с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Финпресс, 2006.- 437с.
  5. Демченко Е.В. Маркетинг туристских услуг - Минск, 2006.-226с.
  6. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии - Москва: Финстатинформ, 2004.-318с.
  7. Котлер Ф., Маркетинг - Москва: ЮНИТИ, 2005.-267с.
  8. Маркетинг /под ред. Ващекина Н.П. –М.: ФБК-Пресс, 2008.-312с.
  9. Маркетинг/ Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. –М.: Юристъ, 2007.-568с.
  10. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление - Москва: Внешторгиздат, 2003.-119с.
  11. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг – Москва: Экспертное бюро, 2004.-284с.
  12. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России – Спб: Питер, 2008.-239с.

Информация о работе Методы работы с потребителями