Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 13:42, реферат
Рынок не стоит на месте, сегодня невозможно оставаться лидером в своем сегменте, не изменяя при этом сам товар и не адаптируя его образ к меняющимся обстоятельствам рыночной среды. Безусловно, производителю не всегда приятно осознавать тот факт, что его некогда успешный продукт постепенно теряет приверженцев, а с ними и собственную жизнеспособность. Однако если выйти за рамки привычного поля деятельности, возможно, удастся обнаружить иные, не менее привлекательные перспективы для роста и развития.
Введение……………………………………………………………………………………………..3
1. Сущность и виды репозиционирования………………………………………………………..4
2. Основные методы репозиционирования……………………………………………………….5
Заключение…………………………………………………………………………………………..9
Список литературы………………………………………………………………………………...10
Одним из важных условий успеха инноваций по репозиционированию является изменение всего имиджа товара, включая упаковку, марочное название, стратегию продвижения и т. д. В таких условиях у потребителя создается полная иллюзия о новизне товара, который не ассоциируется с уже существующим на рынке.
Таким
образом, все приведенные выше примеры
демонстрируют высокую эффективность
стратегии репозиционирования за счет
профессионального манипулирования потребительским
восприятием и использования современных
рыночных тенденций.
Заключение
В заключении можно сделать вывод, что перепозиционирование представляет собой пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка. Изменить позицию товара по отношению к товарам-конкурентам можно путем:
-
улучшения потребительских
- внесения в сознание потребителей новых критериев восприятия товара (экологическая чистота, повышение престижа, комфортность в использовании).
Так же товары могут быть репозиционированы по отношению к отдельным потребителям.
Методы
репозиционирования позволяют предприятию
укрепить рыночные позиции, найти новые
подходы к умам потребителей и расширить
границы бизнеса.
Список литературы
Информация о работе Методы репозиционирования в инновационном маркетинге