Методы сбора и обработки информации, используемых при проведении маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:41, реферат

Описание

Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.
Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения; обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природе.

Работа состоит из  1 файл

1метод иследования.docx

— 272.30 Кб (Скачать документ)

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Каменева Н.Г., Поляков  В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2005 г.
  2. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  3. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования, КОПР -2007 г.
  4. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  5. Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. -2006. - № 12.

 


Информация о работе Методы сбора и обработки информации, используемых при проведении маркетинговых исследований