Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 10:12, диссертация

Описание

Развивающееся международное сотрудничество усиливает тенденцию к глобализации экономических процессов, способствует международной специализации и кооперированию производства, торговле, обмену научно-исследовательскими конструкторскими работами. Интернационализация хозяйственной деятельности, усиливающаяся под влиянием политических, экономических, социальных, демографических, психологических, технологических и иных факторов, требует строгого учета каждого из них.

Работа состоит из  1 файл

Mezhdunarodnyy_marketing.doc

— 346.50 Кб (Скачать документ)

Маркетинговые посредники могут выступать в  качестве внутренних торговых агентов или дилеров. Различие между агентами и дилерами состоит в том, что агенты не занимаются непосредственно реализацией товара, а только способствуют заключению сделок. Дилеры осуществляют оптовые закупки товаров и берут на себя все расходы, связанные с реализацией и размещением товара по каналам сбыта.


Информация о работе Международный маркетинг