Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:10, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть организацию специального модного PR-мероприятия, как способ поддержки здорового образа жизни среди молодёжи.
Задачи работы:
Показать на примерах, как в России поддерживают спорт.
Создать проект, направленный на пропаганду здорового образа жизни. На примере организации танцевального фестиваля показать, каким образом, специальное PR-мероприятие способно повлиять на такое модное явление, как спорт.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………..……...5
§1. Мода как социальная норма……………………………………………………...…5
§2. Мода как процесс……………………………………………………………………..7
§3. Социальная иерархия и мода……………………………………………………...13
Глава 2. Поддержка российского спорта………………………………….…... 16
Глава 3.Проектная часть. Танцевальный фестиваль «Июньский джем – 2010», как специальное PR-мероприятие, пропагандирующее здоровый образ жизни и модные танцевальные направления центра саморазвития «Грааль»………………………………………………………..……………….. 23
§1. Досье предприятия. Определение сегмента деятельности организации, на который работает организуемый фестиваль…………………………………………………………………………………23
§2. Фестиваль «Июньский джем», как специальное PR-мероприятие, работающее на пропаганду здорового образа жизни и моды на современные направления танцев (через призму теории поколений)………………………… 24
§3. Организация PR-мероприятия «Июньский Джем» через систему четырех «Р» и «F»…………………………………………………………………………………..25
Заключение …………………………………………………………………..…..35
Список используемой литературы ……………………………………………..36
Есть где приложить
усилия и в детско-юношеском спорте,
откуда, собственно, и появляются будущие
чемпионы. А там с 90-х годов
дела далеки от благополучия и идиллии.
Дмитрий Медведев слова особо
не подбирал, прямо заявив, что система
за эти годы деградировала. "Без
возрождения современной
Не обошли вниманием такую острую в последнее время и богатую для России на скандалы тему, как допинг-контроль. "На новый уровень необходимо поднимать спортивную медицину, включая и антидопинговый контроль, потому что с этим ситуация у нас непростая, - отметил Дмитрий Медведев. - Вы знаете ряд последних печальных результатов, которые мы понесли. Это, по сути, превратилось в государственную проблему, и решать ее надо, в том числе, с государственным участием".
Такой же государственной проблемой становится общее увлечение россиян спортом. Точнее, отсутствие этого увлечения. Если в развитых странах спортом занимаются до 30 процентов населения, то у нас этот показатель вдвое меньше. "Это означает, что у нас могут быть проблемы, и не только на спортивных состязаниях - могут быть проблемы с самим состоянием здоровья нашей нации", - сделал неутешительный вывод глава государства.
В подтверждение слов президента
ниже приводится информация, взятая с
сайта компании «ГАЗПРОМ», которая
достаточно средств вкладывает в
строительство спортивных объектов,
поддержку спортивных клубов и российского
спорта в целом. Правда, как мне
кажется, больше это происходит на столичном
уровне [http://www.gazprom-neft.ru/
Заботясь о будущих поколениях, «Газпром нефть» оказывает поддержку профессиональному и любительскому спорту в России. Развитие спорта является необходимым условием здоровья любой нации, а значит, залогом успешного будущего всей страны.
Строительство спортивных объектов, инвентаризация спортивных площадок, финансирование отдыха спортсменов – лишь часть проектов, реализуемых «Газпром нефтью» в рамках программы по поддержке и развитию отечественного спорта.
«Газпром нефть» является одним из генеральных спонсоров футбольного клуба «Зенит», а также оказывает поддержку Российскому футбольному союзу.
Компания осуществляет финансирование хоккейного клуба «СКА Санкт-Петербург», а также является соучредителем хоккейного клуба «Авангард».
В октябре 2006 года Компания стала основным спонсором сборной команды Московской области по парусному спорту на Чемпионате России.
Также в стране имеется Программа фонда поддержки и развития физической культуры и спорта Российской Федерации, которая направлена на создание условий для формирования здорового образа жизни, духовного совершенства личности и укрепления здоровья нации.
За моду на здоровый образ жизни высказываются так же заслуженные деятели спорта.
«Здоровый образ жизни
должен сравняться по важности с учебой.
Власти должны сделать здоровый образ
жизни (ЗОЖ) для российской молодежи
не просто модой, а явлением, равным
по важности образованию, считает замглавы
комитета по образованию Госдумы, многократная
олимпийская чемпионка по фигурному
катанию Ирина Роднина [http://sport.rian.ru/sport/
"Мы должны воспитать
здорового гражданина... И здесь
мы должны говорить не о
моде на здоровый образ жизни,
потому что мода меняется - можно
длинную юбку, можно короткую
надевать. Но здоровье - это главное,
что мы должны получать, а не
только образование:
По ее словам, если человек нездоров, все средства, которые идут на образование и воспитание, бесполезны.
"Мы, в первую очередь,
должны объяснить молодому
Роднина напомнила, что, по данным исследований, только 10% выпускников заканчивают школы здоровыми.
"Получается, что министерство
здравоохранения у нас
Пришло время, когда прожигать жизнь стало вопиюще не модно. Дурным тоном считается плохо питаться, валяться на диване день напролет, морить себя диетами или вгрызаться в огромный масляный торт, запивая его газировкой. Напротив, вот штрихи к портрету героя нашего времени - позитивный, активный, здоровый и, как следствие, красивый человек.
Хорошее самочувствие - лучший антидепрессант. Да, к тому же, это просто привлекательно - недаром китайцы ставят знак равенства между здоровьем и красотой. Звезды шоу-бизнеса к счастью, давно перестали проповедовать упадничество. Во многом именно их пример вывел здоровый образ жизни в ранг модного течения.
Многие звезды, да зачастую и обычные люди, любят то, что правильно и, следуя своим желаниям, ведут здоровый образ жизни. Нужно просто полюбить себя, не превращать себя в кладбище вредных продуктов и не хоронить заживо свое тело, давая жаждущим движения мышцам нужную нагрузку.
Не секрет, что волшебной палочки для приведения себя в форму нет, все в наших руках. Чтобы стать здоровее и красивее, нужно много двигаться, изменить образ мыслей, учиться давать себе отчет в своих действиях, понять, что жизнь - это приятно, не разрушать себя, а созидать.
Глава 3.Проектная часть. Танцевальный фестиваль «Июньский джем – 2010», как специальное PR-мероприятие, пропагандирующее здоровый образ жизни и модные танцевальные направления центра саморазвития «Грааль».
§1. Досье предприятия. Определение сегмента деятельности организации, на который работает организуемый фестиваль.
Центр саморазвития «Грааль» открыт в Барнауле в январе, 2004 года группой специалистов каждый из которых имеет опыт работы в области улучшения физического здоровья и психологического благополучия человека. С момента создания центр «Грааль» следует концепции целостного подхода к здоровью человека и безусловной индивидуальности способов его достижения, позиционирующей компанию на тренинговом рынке города Барнаула.
Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель.
Коллектив центра представлен директором, заместителем директора, менеджером по проектам, бухгалтером, тренерами по танцам, фитнесу, оздоровительным практикам, профессиональными психологами, администраторами и техническим персоналом.
Перечень услуг, предоставляемых в Тренинг–центре можно разделить на три основных направления:
1) Бизнес-тренинги и
2) психологические тренинги
и консультации («Театр спонтанности»,
«Вокалотерапия», «Хатха –
3) Танцы, фитнес («Танец живота», «Стрип – пластика», «Йога», «Street – Jazz», «Universaly Dance», «MTV Dance» и др.)
Танцевальный фестиваль «Июньский джем» проводится в ракурсе современных танцев. Дело в том, что за время работы центра реализован ряд крупных ряд крупных проектов: регулярные открытые конкурсы по танцам «Кубок Грааля», выступление театра танца «Звезды Грааля», обучающая программа по группанализу с преподавателями из Восточно–Европейского института психоанализа (Санкт–Петербург), интенсивные выездные семинары по телесно-медитативным практикам, работа долговременной психоаналитической группы и т.д. Однако направление современных танцев ещё не имеет такого статуса, такой развитости в рамках деятельности центра, как, к примеру, восточные танцы. Необходимо дать знать как своим, так и потенциальным клиентам о том, что в центре есть не просто преподавание современных танцев, но есть и нужная, специфическая атмосфера, концентрирующая в себе энергетику Hip-hop и House-культур, есть своя «тусовка», которая, как магнит притягивает молодежь, желающих быть в эпицентре танцевальных событий.
§2. Фестиваль «Июньский джем», как специальное PR-мероприятие, работающее на пропаганду здорового образа жизни и моды на современные направления танцев (через призму теории поколений)
Выделим два направления, в которых должно сработать проведение фестиваля:
При характеристике
нашей молодежной целевой
§3. Организация PR-мероприятия «Июньский Джем» через систему четырех «Р» и «F».
Первой задачей в этом пункте является информирование клиентов о фестивале. На этом основании был создан текст-предложение, который рассчитан как на клиентов уже занимающихся в центре, так и на потенциальных:
Фестиваль современного танца в Горном Алтае «Июньский джем-2009»
Цель: развитие культуры современных танцев на Алтае.
Все, кто без устали готов двигаться под биты хип-хопа, фанка, R’n’B…
Все, кто слушает
любимую музыку днем и ночью и
мечтает стать королем
Отрицать тот факт, что культура современных танцев становится мега-популярной среди нашей молодежи, вряд ли кто-нибудь станет. Hip-Hop, R’n’B, Брейк-данс уже получили признание в нашем крае. Popping, Locking, Waacking, C-Walk, Tektonick у нас ещё не так популярны, хотя на Западе их уже танцуют, как говорится, все и везде! А чем мы хуже?! Барнаул не должен терять статус танцующего города, поэтому, давайте-ка соберёмся и рванем в Горный на т/б «Империя туризма» 25 – 27 июня для того, чтобы…
На фестиваль ты
можешь поехать со своей
Что требуется от тебя:
(полная стоимость путевки – 2200 руб. (без питания)).