Мода на здоровый образ жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:10, курсовая работа

Описание

Цель работы: рассмотреть организацию специального модного PR-мероприятия, как способ поддержки здорового образа жизни среди молодёжи.
Задачи работы:
Показать на примерах, как в России поддерживают спорт.
Создать проект, направленный на пропаганду здорового образа жизни. На примере организации танцевального фестиваля показать, каким образом, специальное PR-мероприятие способно повлиять на такое модное явление, как спорт.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………..……...5
§1. Мода как социальная норма……………………………………………………...…5
§2. Мода как процесс……………………………………………………………………..7
§3. Социальная иерархия и мода……………………………………………………...13
Глава 2. Поддержка российского спорта………………………………….…... 16
Глава 3.Проектная часть. Танцевальный фестиваль «Июньский джем – 2010», как специальное PR-мероприятие, пропагандирующее здоровый образ жизни и модные танцевальные направления центра саморазвития «Грааль»………………………………………………………..……………….. 23
§1. Досье предприятия. Определение сегмента деятельности организации, на который работает организуемый фестиваль…………………………………………………………………………………23
§2. Фестиваль «Июньский джем», как специальное PR-мероприятие, работающее на пропаганду здорового образа жизни и моды на современные направления танцев (через призму теории поколений)………………………… 24
§3. Организация PR-мероприятия «Июньский Джем» через систему четырех «Р» и «F»…………………………………………………………………………………..25
Заключение …………………………………………………………………..…..35
Список используемой литературы ……………………………………………..36

Работа состоит из  1 файл

1 ая курсовая работа Мамонтова .docx

— 70.06 Кб (Скачать документ)

Есть где приложить  усилия и в детско-юношеском спорте, откуда, собственно, и появляются будущие  чемпионы. А там с 90-х годов  дела далеки от благополучия и идиллии. Дмитрий Медведев слова особо  не подбирал, прямо заявив, что система  за эти годы деградировала. "Без  возрождения современной системы  детско-юношеского спорта развития спорта в целом в нашей стране быть не может", - сказал президент.

Не обошли вниманием такую  острую в последнее время и  богатую для России на скандалы тему, как допинг-контроль. "На новый  уровень необходимо поднимать спортивную медицину, включая и антидопинговый контроль, потому что с этим ситуация у нас непростая, - отметил Дмитрий  Медведев. - Вы знаете ряд последних  печальных результатов, которые  мы понесли. Это, по сути, превратилось в государственную проблему, и  решать ее надо, в том числе, с  государственным участием".

Такой же государственной  проблемой становится общее увлечение  россиян спортом. Точнее, отсутствие этого увлечения. Если в развитых странах спортом занимаются до 30 процентов населения, то у нас  этот показатель вдвое меньше. "Это  означает, что у нас могут быть проблемы, и не только на спортивных состязаниях - могут быть проблемы с  самим состоянием здоровья нашей  нации", - сделал неутешительный вывод  глава государства.

В подтверждение слов президента ниже приводится информация, взятая с  сайта компании «ГАЗПРОМ», которая  достаточно средств вкладывает в  строительство спортивных объектов, поддержку спортивных клубов и российского  спорта в целом. Правда, как мне  кажется, больше это происходит на столичном уровне [http://www.gazprom-neft.ru/social/sport/].

Заботясь о будущих  поколениях, «Газпром нефть» оказывает поддержку профессиональному и любительскому спорту в России. Развитие спорта является необходимым условием здоровья любой нации, а значит, залогом успешного будущего всей страны.

Строительство спортивных объектов, инвентаризация спортивных площадок, финансирование отдыха спортсменов  – лишь часть проектов, реализуемых  «Газпром нефтью» в рамках программы по поддержке и развитию отечественного спорта.

«Газпром нефть» является одним из генеральных спонсоров футбольного клуба «Зенит», а также оказывает поддержку Российскому футбольному союзу.

Компания осуществляет финансирование хоккейного клуба «СКА Санкт-Петербург», а также является соучредителем  хоккейного клуба «Авангард».

В октябре 2006 года Компания стала основным спонсором сборной  команды Московской области по парусному  спорту на Чемпионате России.

Также в стране имеется  Программа фонда поддержки и  развития физической культуры и спорта Российской Федерации, которая направлена на создание условий для формирования здорового образа жизни, духовного  совершенства личности и укрепления здоровья нации.

За моду на здоровый образ  жизни высказываются так же заслуженные  деятели спорта.

«Здоровый образ жизни  должен сравняться по важности с учебой. Власти должны сделать здоровый образ  жизни (ЗОЖ) для российской молодежи не просто модой, а явлением, равным по важности образованию, считает замглавы комитета по образованию Госдумы, многократная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ирина Роднина [http://sport.rian.ru/sport/20090523/172050980.html].

"Мы должны воспитать  здорового гражданина... И здесь  мы должны говорить не о  моде на здоровый образ жизни,  потому что мода меняется - можно  длинную юбку, можно короткую  надевать. Но здоровье - это главное,  что мы должны получать, а не  только образование: прекрасное  знание истории, языка, литературы, математики", - сказала Роднина  в Екатеринбурге на заседании  первого уральского конгресса  по здоровому образу жизни.

По ее словам, если человек  нездоров, все средства, которые  идут на образование и воспитание, бесполезны.

"Мы, в первую очередь,  должны объяснить молодому человеку, что здоровье - это самое главное,  за что он должен бороться  каждый день", - считает депутат.

Роднина напомнила, что, по данным исследований, только 10% выпускников  заканчивают школы здоровыми.

"Получается, что министерство  здравоохранения у нас постоянно  получает клиентов у министерства  образования", - пояснила спортсменка.

Пришло время, когда прожигать  жизнь стало вопиюще не модно. Дурным тоном считается плохо  питаться, валяться на диване день напролет, морить себя диетами или вгрызаться в огромный масляный торт, запивая  его газировкой. Напротив, вот штрихи к портрету героя нашего времени - позитивный, активный, здоровый и, как  следствие, красивый человек.

Хорошее самочувствие - лучший антидепрессант. Да, к тому же, это  просто привлекательно - недаром китайцы  ставят знак равенства между здоровьем  и красотой. Звезды шоу-бизнеса к  счастью, давно перестали проповедовать  упадничество. Во многом именно их пример вывел здоровый образ жизни в  ранг модного течения.

Многие звезды, да зачастую и обычные люди, любят то, что  правильно и, следуя своим желаниям, ведут здоровый образ жизни. Нужно  просто полюбить себя, не превращать себя в кладбище вредных продуктов  и не хоронить заживо свое тело, давая жаждущим движения мышцам нужную нагрузку.

Не секрет, что волшебной  палочки для приведения себя в  форму нет, все в наших руках. Чтобы стать здоровее и красивее, нужно много двигаться, изменить образ мыслей, учиться давать себе отчет в своих действиях, понять, что жизнь - это приятно, не разрушать  себя, а созидать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3.Проектная часть. Танцевальный фестиваль «Июньский джем – 2010», как специальное PR-мероприятие, пропагандирующее здоровый образ жизни и модные танцевальные направления центра саморазвития «Грааль».

 

§1. Досье предприятия. Определение сегмента деятельности организации, на который работает организуемый фестиваль.

 

Центр саморазвития «Грааль» открыт в Барнауле в январе, 2004 года группой специалистов каждый из которых  имеет опыт работы в области улучшения  физического здоровья и психологического благополучия человека. С момента  создания центр «Грааль» следует  концепции целостного подхода к  здоровью человека и безусловной  индивидуальности способов его достижения, позиционирующей компанию на тренинговом  рынке города Барнаула.

Организационно-правовая форма  предприятия – индивидуальный предприниматель.

Коллектив центра представлен  директором, заместителем директора, менеджером по проектам, бухгалтером, тренерами  по танцам, фитнесу, оздоровительным  практикам, профессиональными психологами, администраторами и техническим  персоналом. 

Перечень услуг, предоставляемых  в Тренинг–центре можно разделить на три основных направления:

1) Бизнес-тренинги и организационное  консультирование («Создание корпоративного  стандарта», «Трудный клиент», «Веревочный  тренинг», «Мастерство убеждать»,  тренинги для руководителей, торговых  представителей, менеджеров, продавцов,  консультантов и др.);

2) психологические тренинги  и консультации («Театр спонтанности»,  «Вокалотерапия», «Хатха – йога»,  «Холотропное дыхание», «Группанализ»,  «Психоанализ», «Бодидинамика» и  др.)

3) Танцы, фитнес («Танец  живота», «Стрип – пластика»,  «Йога», «Street – Jazz», «Universaly Dance»,  «MTV Dance» и др.)

Танцевальный фестиваль  «Июньский джем» проводится в  ракурсе современных танцев. Дело в том, что за время работы центра реализован ряд крупных ряд крупных  проектов: регулярные открытые конкурсы по танцам «Кубок Грааля», выступление  театра танца «Звезды  Грааля», обучающая  программа по группанализу с преподавателями из Восточно–Европейского института психоанализа (Санкт–Петербург), интенсивные выездные семинары по телесно-медитативным практикам, работа долговременной психоаналитической группы и т.д. Однако направление современных танцев ещё не имеет такого статуса, такой развитости в рамках деятельности центра, как, к примеру, восточные танцы. Необходимо дать знать как своим, так и потенциальным клиентам о том, что в центре есть не просто преподавание современных танцев, но есть и нужная, специфическая атмосфера, концентрирующая в себе энергетику Hip-hop и House-культур, есть своя «тусовка», которая, как магнит притягивает молодежь, желающих быть в эпицентре танцевальных событий.

 

§2. Фестиваль «Июньский джем», как специальное PR-мероприятие, работающее на пропаганду здорового образа жизни и моды на современные направления танцев (через призму теории поколений)

 

Выделим два направления, в которых должно сработать проведение фестиваля:

  1. Внутренняя аудитория, включающая в себя тренеров центра по современным танцам, руководителя центра и заместителя руководителя. Специфика организации фестиваля заключается в том, что в оргкомитете состоят как тренеры организации, так и её руководители. Работа над проектом, подразумевающая распределение обязанностей одного уровня (к примеру, поиском спонсоров занимаются все) способна сплотить сотрудников центра в работоспособную команду, участники которой компетентны в различных сферах. Танцевальный фестиваль срабатывает на имидж «Грааля», как работодателя. Потенциальные тренеры видят, что в центре ведется активная работа по поддержанию культуры современных танцев в крае (фестиваль подразумевает краевой масштаб), видя состоятельность предприятия для того, чтобы реализовывать такие серьезные проекты наверняка предпочтут работать именно в таком заведении.
  2. Внешняя аудитория (клиенты центра: активные и потенциальные)

 При характеристике  нашей молодежной целевой аудитории,  мы будем отталкиваться о сведениях,  известных нам о клиентах центра  «Грааль». Средний представитель  аудитории, посещающий занятия  по современным танцам (пункты *Интересы  и ценности сформированы согласно  концепции Теории поколений):

  • Студент / школьник (преимущественно девушки)
  • Возраст (от 14 – 25 лет)
  • Интересы (приобщение к молодежной танцевальной культуре, общение, самореализация, поддержание себя «в теме», «на волне»)
  • Ценности (оптимизм, общительность, уверенность, разнообразие, немедленное вознаграждение, достижение, наивность)

§3. Организация  PR-мероприятия «Июньский Джем» через систему четырех «Р» и «F».

  1. Место (place) – местом проведения фестиваля выбрана турбаза «Империя Туризма» в Горном Алтае. Данный выбор обусловлен как известностью и популярностью базы в молодежной среде, так и спецификой нашей целевой аудитории, любящей смену обстановки, интересующейся степенью авторитетности места проведения фестиваля. Что касается площадки для проведения подобного фестиваля, то база готова обеспечить  несколько танцевальных площадок для проведения конкурсов и мастер-классов, а также необходимое аудио- и светооборудование. Помимо всего прочего, весомую роль в выборе места сыграло присутствие других отдыхающих на базе, не имеющих никакое отношение к фестивалю. Вспоминая, опять же, тягу нашей аудитории к самореализации, внимание со стороны трехсот туристов весьма польстит самолюбию выступающих участников.
  2. Второе «Р» - PROMOTION (реклама и информирование)

Первой задачей в этом пункте является информирование клиентов о фестивале. На этом основании был  создан текст-предложение, который  рассчитан как на клиентов уже  занимающихся в центре, так и на потенциальных:

Фестиваль современного танца в Горном Алтае «Июньский  джем-2009»

 Цель: развитие культуры современных танцев на Алтае.

Все, кто без  устали готов двигаться под биты хип-хопа, фанка, R’n’B…

Все, кто слушает  любимую музыку днем и ночью и  мечтает стать королем танцпола…  Словом, все те, кто имеет какое-либо отношение к современным танцам просто обязан…………….ПОЕХАТЬ С  НАМИ В ГОРНЫЙ!!!!!!!!!

Отрицать тот факт, что  культура современных танцев становится мега-популярной среди нашей молодежи, вряд ли кто-нибудь станет. Hip-Hop, R’n’B, Брейк-данс уже получили признание в нашем крае. Popping, Locking, Waacking, C-Walk, Tektonick у нас ещё не так популярны, хотя на Западе их уже танцуют, как говорится, все и везде! А чем мы хуже?! Барнаул не должен терять статус танцующего города, поэтому, давайте-ка соберёмся и рванем в Горный  на т/б «Империя туризма» 25 – 27 июня для того, чтобы…

  • Отдохнуть, занимаясь любимым делом – танцами
  • Общаться с ребятами, которые тоже любят двигать теломJ
  • Отрываться на дискотеке до утра
  • Посетить мастер-классы от продвинутых тренеров по самым модным танцевальным направлениям
  • Испытать себя и свою команду в играх, конкурсах и битве за Мега-приз
  • В общем, для того, чтобы быть среди «своих» и быть в теме! 

 На фестиваль ты  можешь поехать со своей командой (4 - 6 человек) и все этапы мероприятия  вы будете проходить вместе!  А если команды у тебя ещё  нет – почему бы не собрать?!

Что требуется от тебя:

  1. Подать заявку и внести предоплату до 7 июня. Предоплата - 1100 руб.

(полная стоимость путевки  – 2200 руб. (без питания)).

  1. Ознакомиться с программой, получить памятку - описание тура.
  2. Определиться, хочешь ли ты участвовать в конкурсе, подать заявку, внести регистрационный сбор (200 руб. – соло, 500 руб. команда)
  3. Запасаться хорошим настроением и  танцевальной энергиейJ

Информация о работе Мода на здоровый образ жизни