Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:10, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть организацию специального модного PR-мероприятия, как способ поддержки здорового образа жизни среди молодёжи.
Задачи работы:
Показать на примерах, как в России поддерживают спорт.
Создать проект, направленный на пропаганду здорового образа жизни. На примере организации танцевального фестиваля показать, каким образом, специальное PR-мероприятие способно повлиять на такое модное явление, как спорт.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………..……...5
§1. Мода как социальная норма……………………………………………………...…5
§2. Мода как процесс……………………………………………………………………..7
§3. Социальная иерархия и мода……………………………………………………...13
Глава 2. Поддержка российского спорта………………………………….…... 16
Глава 3.Проектная часть. Танцевальный фестиваль «Июньский джем – 2010», как специальное PR-мероприятие, пропагандирующее здоровый образ жизни и модные танцевальные направления центра саморазвития «Грааль»………………………………………………………..……………….. 23
§1. Досье предприятия. Определение сегмента деятельности организации, на который работает организуемый фестиваль…………………………………………………………………………………23
§2. Фестиваль «Июньский джем», как специальное PR-мероприятие, работающее на пропаганду здорового образа жизни и моды на современные направления танцев (через призму теории поколений)………………………… 24
§3. Организация PR-мероприятия «Июньский Джем» через систему четырех «Р» и «F»…………………………………………………………………………………..25
Заключение …………………………………………………………………..…..35
Список используемой литературы ……………………………………………..36
Звони: 399-150, 604-759, 8-923-160-0022 – центр «Грааль»
Пиши: graalt@yandex.ru
Следующим шагом в информировании нашей целевой аудитории стало создание листовок, представляющие собой необналиченные путевки на фестиваль, содержащие простой алгоритм действий, которые должен совершить потенциальный участник мероприятия, получивший листовку-путевку.
Было принято решение не распространять листовки на улицах города, а распространять их лишь на мероприятиях, на которых находятся люди, действительно заинтересованные в участии: Конкурс «Мисс Академия» АГУ, Танцевальный Джем у Театра Драмы (организатором которого и является центр «Грааль») и др.
Что касается СМИ, то реклама распространялась преимущественно в Интернете. Пресс-релиз рассылался по почте как информационным, так и финансовым партнерам:
25 июня открывается первый dance-фестиваль по современным танцам «Июньский джем-2010»
C 25 по 27 июня, на турбазе «Империя Туризма» в Горном Алтае, состоится первый фестиваль, посвященный поддержке современных танцев на Алтае – «Июньский джем». Мероприятие проводится с целью поддержания и развития культуры уличных танцев среди молодежи Алтайского края. Фестиваль проводится центром саморазвития «Грааль» и приурочен ко Дню Молодежи. Фестиваль «Июньский джем – 2010» объединяет под своим началом молодых, активных людей, любящих танцевать, ценящих свою индивидуальность, готовых работать над качеством своего танца и танцевального образа.
Культура современных
уличных направлений (хип-хоп,
брейк-данс, стрит-джаз и др.) в
танцах сегодня получает все
больше признания среди
Основными задачами dance-фестиваля «Июньский джем» являются: организация возможности для общения и обмена опытом между профессионалами и любителями танцев; создание условий для знакомства, сплочения молодежи, интересующейся современными танцами, общения, развития субкультуры; укрепление имиджа Алтайского края в общем, и г. Барнаула в частности, как «танцующего» региона/города.
В мероприятиях фестиваля
будут участвовать 70 человек. Планируется
обучающая, развлекательная, конкурсная
программа. На фестиваль едут танцевальные
коллективы города и края, танцевальные
студии, работающие в теме современных
танцев. Оценит выступления компетентное
жюри, в которое войдут известные
представители танцевальной культуры
края: хореографы, постановщики, преподаватели
и организаторы шоу-программ. В рамках
фестиваля пройдет ряд мастер-
Инициатива проведения
фестиваля «Июньский Джем»
Фестиваль проходит
при поддержке комитета по
делам молодежи администрации
г. Барнаула. «Июньский джем» может
стать ежегодным центральным
танцевальным событием края, поддерживающим
грамотную танцевальную
Оргкомитет фестиваля «Июньский джем-2010» т. 399-150, 604-759
Для сайта АМИТЕЛ также был создан текст, анонсирующий о мероприятии:
25 июня открывается первый dance-фестиваль по современным танцам «Июньский джем-2010»
C 25 по 287 июня, на турбазе «Империя Туризма» в Горном Алтае, состоится первый фестиваль, посвященный поддержке современных танцев на Алтае – «Июньский джем». Увлечение культурой современных танцев среди нашей молодежи с каждым годом набирает обороты: все больше растет количество желающих обучиться хип-хопу, брейк-дансу, локкингу, поппингу; жители Барнаула все чаще могут наблюдать спонтанные выступления на улицах; в городе открываются магазины танцевальной одежды, а также все чаще проводятся командные конкурсы по современным танцам. Что ж, люди хотят танцевать – по всему Алтайскому краю существует достаточное количество Dance-команд, готовых показать себя и на других посмотреть. Фестиваль «Июньский джем» соберет энтузиастов под своим началом: мастер-классы, конкурсы dance-команд, вечеринки под звездным небом Горного Алтая, общение, джемы. Поддерживая культуру современных танцев среди нашей молодежи, мероприятие также поможет укрепить имидж Алтайского края, как «танцующего региона».
Для коммерческих партнеров, спонсоров также было составлено коммерческое предложение:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРА
ФЕСТИВАЛЬ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА В ГОРНОМ АЛТАЕ
«ИЮНЬСКИЙ ДЖЕМ - 2010»
Уважаемый партнер!
25-27 июня 2010 года на т/б «Империя туризма» состоится фестиваль современного танца «Июньский джем – 2010». Организатор мероприятия - центр саморазвития «Грааль». Фестиваль «Июньский джем – 2010» объединяет под своим началом молодых, активных людей, любящих танцевать, ценящих свою индивидуальность, готовых работать над качеством своего танца и танцевального образа.
Основные задачи фестиваля:
Т. о. мероприятие имеет ярко выраженную социальную значимость и увлекательный молодежный характер.
В рамках фестиваля предусмотрена развлекательная, обучающая и конкурсная программы. Финальная часть фестиваля будет проходить как шоу для многочисленных зрителей.
В мероприятиях фестиваля
будут участвовать 70 человек. Планируемое
количество зрителей финального шоу
– 900 - 1000 человек. На фестиваль едут
танцевальные коллективы города и края,
танцевальные студии, работающие в
теме современных танцев. Оценит выступления
компетентное жюри, в которое войдут
известные представители
Оргкомитет фестиваля современного танца «Июньский джем – 2010» имеет честь пригласить Вас к сотрудничеству в проекте.
Зачем вам это нужно?
Известно, что репутация фирмы формируется не только коммерческой деятельностью и стабильным финансовым положением, но и имиджевой активностью. Поддержка социально значимых мероприятий – один из основных видов имиджевой активности. При этом Вы получаете не только внимание целевой аудитории, но и определенные, связанные с образом, энергетикой поддерживаемого события, положительные ассоциации, а значит, формируете позитивный образ компании в глазах клиентов.
Выступая в качестве партнера фестиваля «Июньский джем – 2010», Вы получаете:
Какая партнерская помощь нам нужна?
Поддержать «Июньский джем – 2010» Вы можете такими способами.
Что включает в себя партнерский пакет?
Вы можете предложить
свои условия партнерства в
От имени оргкомитета фестиваля
заместитель директора центра «Грааль», Базаркина Ольга.
Адрес: г. Барнаул, пр-т Ленина, 54,
Телефоны: (3852)399-150, 604-759, 8-906-196-4249
E-mail: graalt@yandex.ru
Немаловажную роль в представлении нашего проекта в нужном ракурсе играет ведущий. Человек, работающий в качестве МС на постоянной основе в «Империи Туризма» может не выполнить свою роль настолько, насколько нужно организаторам фестиваля. Причина этого заключается в том, что МС турбазы имеет привычку работать на массовую туристическую аудиторию, собственно, на людей, приехавших отдыхать, развлекаться, забыть о своих проблемах. Нам же нужен несколько иной формат: да, мы тоже приехали отдыхать, но немного в другом ключе: отдыхать активно, занимаясь любимым делом. Ведущий должен быть посвящен в специфику современных танцев, он должен вести вечернее мероприятие в ключе современных танцев, а не в ключе развлечения туристов.
Собственный персонал:
Привлеченный персонал:
Фестиваль «Июньский джем» можно рассматривать как мероприятие, работающее как на внутреннюю корпоративную культуру, сплачивающее коллектив центра, так и на внешнюю аудиторию в виде активных и потенциальных клиентов, коммерческих и информационных партнеров, а так же мероприятие, которое направлено на пропаганду здорового образа жизни и моду на него. При проведении мероприятия важно учитывать специфику молодежной аудитории фестиваля – в 80% от общего количества участников – это представители поколения Y
- участники должны максимально проявить себя на конкурсах, мастер-классах
- упор нужно делать на факторе здорового образа жизни
- особую осторожность
нужно проявлять в применении
рекламного воздействия:
Заключение
В данной работе перед нами стояла задача посмотреть, как поддерживают спорт правительство России, бизнесмены и олигархи, крупные компании и НКО. Был отмечен тот факт, что руководство страны, бизнесмены и бывшие спортсмены стремятся создать моду на спорт и на здоровый образ жизни в целом.
При организации определенного события необходимо особо пристальное внимание уделять потребностям тех людей, на которых оно рассчитано. Для того, чтобы лучше понять, что хочет получить наша целевая аудитория, можно воспользоваться теорией поколения, которая была создана в 1991 году американскими учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Теория достаточно полно дает понять, на какие ценности, нужно ориентироваться при воздействии на ту или иную аудиторию, члены которой могут принадлежать к разным поколениям.