Наблюдение в маркетинговых исследованиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 17:17, реферат

Описание

Маркетолог должен выработать в себе навыки проведения обыденных наблюдений, которые при постоянном их применении могут стать мощным источником первичной качественной информации. Ведь иногда можно видеть и не разглядеть, т.е. не принять к сведению, а следовательно, и не использовать в своей работе. Маркетологи должны развивать в себе навыки, привычки проведения постоянных обыденных наблюдений.

Содержание

Наблюдение в маркетинговых исследованиях…………………………. 3



Понятие наблюдения……………………………………………………. 3



Виды наблюдения………………………………………………………. 5



Методы наблюдения…………………………………………………… 7



Список используемой литературы…………………………………………10

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 80.50 Кб (Скачать документ)

       Наблюдение в маркетинговых исследованиях представляет собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями, ситуациями. При этом исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения целей исследования. 
 
 

       Список  используемой литературы 
 

               1.Беляев В.В. Основы маркетинга. - М: Учебник ,- 2007  

               2. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2008. 

                        3.  Русский обозреватель.http://www.rus-obr.ru 
 
 

Информация о работе Наблюдение в маркетинговых исследованиях