Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 17:17, реферат
Маркетолог должен выработать в себе навыки проведения обыденных наблюдений, которые при постоянном их применении могут стать мощным источником первичной качественной информации. Ведь иногда можно видеть и не разглядеть, т.е. не принять к сведению, а следовательно, и не использовать в своей работе. Маркетологи должны развивать в себе навыки, привычки проведения постоянных обыденных наблюдений.
Наблюдение в маркетинговых исследованиях…………………………. 3
Понятие наблюдения……………………………………………………. 3
Виды наблюдения………………………………………………………. 5
Методы наблюдения…………………………………………………… 7
Список используемой литературы…………………………………………10
Наблюдение в маркетинговых исследованиях
представляет собой метод сбора первичной
маркетинговой информации об изучаемом
объекте путем наблюдения за выбранными
группами людей, действиями, ситуациями.
При этом исследователь непосредственно
воспринимает и регистрирует все факторы,
касающиеся изучаемого объекта и значимые
с точки зрения целей исследования.
Список
используемой литературы
1.Беляев В.В. Основы маркетинга. - М: Учебник
,- 2007
2. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое
знание, – 2008.
3. Русский обозреватель.http://www.rus-
Информация о работе Наблюдение в маркетинговых исследованиях