Обследование предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:21, курсовая работа

Описание

С помощью функционального моделирования можно провести системный анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно решаемых задачах или функциях, на показателях их правильного выполнения, необходимых для этого ресурсах, результатах и исходных материалах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1: Функциональное обследование предприятия……………………………4
Глава 2: Маркетинговый план………………………………………………………6
2.1 Титульный лист…………………………………………………………...6
2.2 Обзор компании…………………………………………………………...7
2.3 Организация……………………………………………………………….8
2.4 Продукты…………………………………………………………………..9
2.5 Анализ рынка……………………………………………………………...9
2.6 Конкуренты………………………………………………….…………...11
2.7 Задачи и стратегии……………………………………………………….11
Глава 3: Разработка продвижения Web- сайта предприятия…………………….13
Заключение………………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………………16
Приложения………………………………

Работа состоит из  1 файл

информатика курсак.docx

— 61.79 Кб (Скачать документ)

2.7 Задачи и стратегии

Стратегия “Евросети” обуславливается ее главной задачей -максимизировать стоимость Группы путем:

    • увеличения ее доли рынка в секторе продажи сотовых телефонов, договоров на услуги операторов мобильной связи, аксессуаров и портативной цифровой электроники;
    • уменьшения зависимости от ограниченного числа поставщиков с целью обеспечения более конкурентных цен;
    • увеличения числа договоров с российскими и зарубежными операторами мобильной связи;
    • повышения эффективности ее нынешних операций;
    • начала и расширения своей деятельности на новых рынках, таких как рынки MVNO и рынки услуг по логистике.

 

Глава 3: Разработка продвижения  Web- сайта предприятия

 

Глобальная компьютерная сеть Интернет предлагает для маркетинга большое число технологий, направленных на увеличение продаж в глобальном рыночном пространстве, реализацию клиенто – ориентированного маркетинга и совершенствование корпоративных хозяйственных операций. Web-сайт компании – мощный инструмент маркетинга, а так же мощный инструмент для продвижения торговой марки и распространения информации о компании.

Обоснование необходимости  разработки для предприятия сайта  визитки Web-сайт имеет такие преимущества, как легкое внесение изменений телефонных номеров, адреса, цен и т.д.

Причины разработки Web-сайта:

сайт является своего рода рекламой, т. к. даже случайный набор  слов в поисковых программах может  вывести потенциального потребителя  на нашу организацию;

благодаря наличию сайта  можно легко ознакомиться с работой  предприятия, прочесть информацию о  имеющихся изднлиях и их качестве, и вообще многую любопытную информацию;

возможно увеличение количества продаж и привлечение новых целевых  аудиторий;

расширение активности в  области продаж и поставок в другие области и районы края и страны;

обеспечение круглосуточного  предоставления услуг;

связь с клиентами и  поставщиками очень удобна для обоих  сторон ввиду возможных больших  расхождениях во времени, ведь просто оставить заявку на покупку куда проще, чем встречаться или решать эти  вопросы по телефону, все это приводит к безусловной экономии времени  и денежных средств;

и, что не маловажно, по средствам  Web-сайта возможно проводить маркетинговые исследования, размещая на страничках сайта различные опросы и др.

Файловая структура web-сайта images

index

resume

          product

          news

          feedback

сайт состоит из 5 страниц:

1 – главная, имеет ссылки на остальные страницы.

2 – о нас, на ней  расположена информация о компании.

3 – продукты, это информация  о продукте компании.

4 – новости, новости  компании.

5 – обратная связь,  информация, о том как связаться с компанией.

 

 

Заключение

В современных условиях управление является фактором успеха деятельности предприятия, поскольку, чем лучше  управление, тем выше вероятность  успеха. Ведь от управления зависят  реальность предвидения результата, четкость и согласованность работы людей и в какой мере отдельный  участник совместного труда заинтересован  в общем результате. Для понятия процесса управления мы воспользовались методологией функционального моделирования (IDEF0), что помогло описать систему функционирования ООО "Евросеть"

Из проведенной работы можно сделать вывод об успешной деятельности компании на рынке города Красноярска.

«Евросеть» составляет большую конкуренцию по отношению к остальным фирмам на рынке по таким показателям как:

    • стабильные долгосрочные отношения с поставщиками (в силу больших объемов продаж, обеспечиваемых за счет самой крупной сети розничной торговли в России);
    • безусловная узнаваемость марки в Москве и регионах;
    • широкая розничная сеть и квалифицированный персонал, что способствует освоению новых сегментов бизнеса;
    • действующие под собственным брендом сервисные центры способствуют повышению доверия и лояльности клиентов;
    • надежная репутация низких цен и качества среди клиентов.

 

Список литературы

  1. Аллен П. Продажи / П. Аллен, Дж. Вуттен. — 5-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 288 с.
  2. Богданов В. «Предварительные итоги работы компании Евросеть в первом полугодии 2010 года».
  3. «Евросеть» открывает новую страницу в развитии бизнеса - при активном содействии HP и SAP // http.sap.com
  4. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков: [Информ. обеспечение предприятий] // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005.
  5. Мильнер Б.З. Информационная система организации // Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М., 2003.
  6. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: Эксмо, 2006.
  7. Пичурин И.И.  Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  8. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  9. Третьяк О.А. Маркетинговые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2005.
  10. http://euroset.ru/

 

 

 


Информация о работе Обследование предприятия