Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:21, курсовая работа
С помощью функционального моделирования можно провести системный анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно решаемых задачах или функциях, на показателях их правильного выполнения, необходимых для этого ресурсах, результатах и исходных материалах.
Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1: Функциональное обследование предприятия……………………………4
Глава 2: Маркетинговый план………………………………………………………6
2.1 Титульный лист…………………………………………………………...6
2.2 Обзор компании…………………………………………………………...7
2.3 Организация……………………………………………………………….8
2.4 Продукты…………………………………………………………………..9
2.5 Анализ рынка……………………………………………………………...9
2.6 Конкуренты………………………………………………….…………...11
2.7 Задачи и стратегии……………………………………………………….11
Глава 3: Разработка продвижения Web- сайта предприятия…………………….13
Заключение………………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………………16
Приложения………………………………
2.7 Задачи и стратегии
Стратегия “Евросети” обуславливается ее главной задачей -максимизировать стоимость Группы путем:
Глава 3: Разработка продвижения Web- сайта предприятия
Глобальная компьютерная сеть Интернет предлагает для маркетинга большое число технологий, направленных на увеличение продаж в глобальном рыночном пространстве, реализацию клиенто – ориентированного маркетинга и совершенствование корпоративных хозяйственных операций. Web-сайт компании – мощный инструмент маркетинга, а так же мощный инструмент для продвижения торговой марки и распространения информации о компании.
Обоснование необходимости разработки для предприятия сайта визитки Web-сайт имеет такие преимущества, как легкое внесение изменений телефонных номеров, адреса, цен и т.д.
Причины разработки Web-сайта:
сайт является своего рода рекламой, т. к. даже случайный набор слов в поисковых программах может вывести потенциального потребителя на нашу организацию;
благодаря наличию сайта можно легко ознакомиться с работой предприятия, прочесть информацию о имеющихся изднлиях и их качестве, и вообще многую любопытную информацию;
возможно увеличение количества продаж и привлечение новых целевых аудиторий;
расширение активности в области продаж и поставок в другие области и районы края и страны;
обеспечение круглосуточного предоставления услуг;
связь с клиентами и поставщиками очень удобна для обоих сторон ввиду возможных больших расхождениях во времени, ведь просто оставить заявку на покупку куда проще, чем встречаться или решать эти вопросы по телефону, все это приводит к безусловной экономии времени и денежных средств;
и, что не маловажно, по средствам Web-сайта возможно проводить маркетинговые исследования, размещая на страничках сайта различные опросы и др.
Файловая структура web-сайта images
index
resume
product
news
feedback
сайт состоит из 5 страниц:
1 – главная, имеет ссылки на остальные страницы.
2 – о нас, на ней
расположена информация о
3 – продукты, это информация о продукте компании.
4 – новости, новости компании.
5 – обратная связь, информация, о том как связаться с компанией.
Заключение
В современных условиях управление
является фактором успеха деятельности
предприятия, поскольку, чем лучше
управление, тем выше вероятность
успеха. Ведь от управления зависят
реальность предвидения результата,
четкость и согласованность работы
людей и в какой мере отдельный
участник совместного труда
Из проведенной работы можно сделать вывод об успешной деятельности компании на рынке города Красноярска.
«Евросеть» составляет большую конкуренцию по отношению к остальным фирмам на рынке по таким показателям как:
Список литературы