Оценка эффективности рекламных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:58, реферат

Описание

В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека,
которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить,
что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался
воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это
может радовать, раздражать, но реальность такова.

Содержание

Введение
1. Факторы, определяющие эффективность реклам
2. Экономическая эффективность рекламы
3. Критерии и методы определения эффективности рекламы
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Введение.doc

— 80.50 Кб (Скачать документ)

проведения рекламного  мероприятия.  Он  не  учитывает  нерекламные  факторы

роста  товарооборота  и,  поэтому,  может  быть   использован   только   для

предварительной оценки эффективности рекламного мероприятия.

      Также интересен метод  определения   экономической  эффективности   при

одновременном  рекламировании  нескольких  товаров   с   разными   торговыми

наценками.  Подробно  рассматривается  методика  определения   экономической

эффективности  длительных   рекламных   мероприятий   (например,   рекламных

кампаний).

       Правильно   организованная    и    хорошо спланированная  рекламная  деятельность  фирмы  может  значительно  повысить товарооборот, а следовательно, и   прибыль. Поэтому не следует экономить  на рекламе, так как она действительно является  “двигателем  торговли”.  Методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной  деятельности фирмы и пути ее повышения могут быть использованы в  практике  работы  любой фирмы, занимающейся розничной  или оптовой  торговлей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Список  использованной литературы

  1. Головлева Е.Л., Основы рекламы. «Феникс», Ростов –на- Дону, 2006 год.
  2. Основы рекламы, П. А. Пименов. «Гардарики», Москва, 2006 год.
  3. Креативные стратегии в рекламе, А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
  4. Основы рекламы, А.Н. Мудров. «Экономистъ», Мрсква, 2005 год.
  5. Реклама, Ф. Джефкинс. «Юнити-Дана», Москва, 2004 год.
  6. Креатив в рекламе, М. Ковриженко. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
  7. Наружная реклама №12, 2006 год.
  8. Рекламные технологии №2, 2006 год.
  9. http://www.advesti.ru/publish/merch/
  10. http://www.brand-transport.ru/

Информация о работе Оценка эффективности рекламных услуг