Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:58, реферат
В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека,
которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить,
что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался
воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это
может радовать, раздражать, но реальность такова.
Введение
1. Факторы, определяющие эффективность реклам
2. Экономическая эффективность рекламы
3. Критерии и методы определения эффективности рекламы
Заключение
проведения рекламного мероприятия. Он не учитывает нерекламные факторы
роста товарооборота и, поэтому, может быть использован только для
предварительной оценки эффективности рекламного мероприятия.
Также интересен метод
одновременном рекламировании нескольких товаров с разными торговыми
наценками. Подробно рассматривается методика определения экономической
эффективности длительных рекламных мероприятий (например, рекламных
кампаний).
Правильно организованная
и хорошо спланированная
рекламная деятельность фирмы
может значительно повысить товарооборот,
а следовательно, и прибыль. Поэтому
не следует экономить на рекламе, так
как она действительно является “двигателем
торговли”. Методы оценки экономической
и психологической эффективности рекламной
деятельности фирмы и пути ее повышения
могут быть использованы в практике
работы любой фирмы, занимающейся розничной
или оптовой торговлей.