Опыт практического применения маркетинга на предприятии ООО «Управляющая компания городским электротранспортом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 16:54, реферат

Описание

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Характеристика предприятия. 4
2. Структура предприятия. Отдел маркетинга 4
3. Анализ маркетинговой деятельности. Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела 7
4. Рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг 10
на предприятии ОАО «Электротранспорт» 10
ВЫВОД. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 13

Работа состоит из  1 файл

реферат по маркетингу.doc

— 88.00 Кб (Скачать документ)

4. Необходимо бороться также и с большой текучестью кадров, что подрывает работу в целом, так как постоянная смена кадров требует времени на подготовку работников. В связи с этим необходимо разработать соответствующие методы стимулирования работников (различные премии, надбавки, улучшить условия труда)

Все эти проблемы взаимосвязаны  и требуют постепенного устранения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД.

Предприятие ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» имеет стандартную организационную структуру, присущую организациям данной направленности.

На данном предприятии  отдел маркетинга занимает не последнее  место, так как его работа способствует развитию деятельности организации. Предприятие  давно на рынке и укрепило свои позиции, однако появляется большое  количество альтернативных видов транспорта. Например: маршрутный автомобиль Газель; социальное такси; различные междугородние автобусы, также осуществляющие перевозку пассажиров в пределах города; маршрутные автобусы и т.д.

Персонал маркетингового отдела состоит из 10 человек. Отдел занимается постоянными исследованиями в различных направлениях, о чём говорят изменения, происходящие как на макро, так и на микроуровне.

Однако достаточно сильно тормозят работу существующие проблемы с финансированием работы отдела, технической оснащённостью, проблемы с персоналом.

В связи с этим мной предложены возможные варианты решения проблем, которые при дальнейшем изучении работы руководителем данного предприятия могут быть рассмотрены как потенциально возможные.

Также было указано, что проблемы устраняются постепенно, но с течением времени не должны быть забыты и не должны потерять актуальность.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

  1. Маркетинг./Под ред.: В. Видяпин. Издательство Питер, 2004 г.
  2. Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Веселов С.В. Издательство Международный институт рекламы, год издания 2003 г.
  3. Глубокий С.К. Маркетинг услуг/Маркетинг, реклама и сбыт №20.- Республика Беларусь: Изд-во «КвалитетАудит», 2007г.
  4. Маркетинг: новые технологии в России. Терещенко В.М. Издательство Питер, 2004г.
  5. Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/Новый маркетинг №83. - Киев: Изд-во «Стандарт», 2006г.
  6. www.aup.ru/articles/marketing
  7. www.cfin.ru/marketing/
  8. www.economics.com.
  9. www.marketingandresearch.ru

 

 


Информация о работе Опыт практического применения маркетинга на предприятии ООО «Управляющая компания городским электротранспортом»