Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 08:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является установление наличия или отсутствия норм труда на предприятии "Айкай" на примере магазина №56, рассмотрение и анализ организации труда персонала на примере товароведа и менеджера торгового зала. По результатам проведенной работы даны предложения по совершенствованию организации труда данных категорий персонала.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 СИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ТОРГОВЛЕ: СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
1.2 ОСНОВНЫЕ НОРМЫ И НОРМОТИВЫ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.3 МЕТОДЫ НОРМИРОВАНИЕЯ ТРУДА
2. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ООО"АЙКАЙ"
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ООО "АЙКАЙ", ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
1.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "АЙКАЙ"
1.3 СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА В ООО"АЙКАЙ"
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вообще, на мой взгляд, эту проблему необходимо решить кардинально, путем вкладывания денежных средств в улучшение условий труда работников и повышение заработной платы. Станет больше желающих работать в магазине, организация улучшится вследствие уменьшения нагрузки на отдельного человека, покупатели будут более довольны, следовательно, увеличится прибыль.
По-видимому, политика руководства магазинов "Айкай" такая, что последние рассчитаны на покупателей с низким доходом, соответственно, с низкими требованиями и культурой. Только этим я могу объяснить такое положение дел.
Достижение высокой эффективности использования рабочего времени невозможно без активной поддержки руководства, грамотной системы мотивации, соответствующего отношения к технике безопасности, охране труда, трудовой дисциплине.
Информация о работе Организация и нормирование труда на предприятии торговли на примере ООО "Айкай"