Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 10:14, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических основ организации службы маркетинга на предприятии, определение наиболее эффективных подходов к формированию и функционированию службы маркетинга на примере эффективно действующих компаний.
Введение
Организация маркетинговой службы предприятия – теоретический аспект.
Виды организационных структур службы маркетинга предприятия.
1.2. Служба маркетинга, ее роль и место в деятельности предприятия.
2. Организация и функционирование службы маркетинга в компании IBM-Belgium.
Заключение
Список литературы
По итогам анкетирования
Важная роль в подготовке
Программы нетехнического
Состав курсов по блокам
Внешняя коммуникация базовые навыки продажи, работа продавца-консультанта, стратегии презентации продаж, как отвечать на телефонные звонки; телефонный маркетинг, базовые навыки консультирования, профессиональные навыки выступлений, взаимоотношения в области консультирования
Менеджмент и коммуникация — менеджмент и руководство группой, роль руководителя проекта, методы индивидуальной работы с подчиненными, профессиональные навыки выступлений, эффективная коммуникация с разработчиками информационных систем
Развитие личности - управление временем, экономическая и финансовая действительность предприятия, стили творчества.
Объединяет все три блока курс „Стратегии поведения с учетом социального типа личности", разработанный американской фирмой Wilson Learning Согр
Основная задача этого курса - дать
слушателям возможность адекватно оценить
свой стиль социального поведения, стили
поведения коллег и партнеров по бизнесу
и научить соответственно cтроить свою
линию поведения во взаимоотношениях
с ними
Заключение
Целью данной работы было изучение вопроса организации службы маркетинга на предприятии, определение наиболее эффективных подходов к формированию и функционированию службы на примере эффективно развивающихся компаний.
В ходе работы была подтверждена актуальность темы, прежде всего для российских предприятий. В современных условиях служба маркетинга обеспечивает эффективную деятельность предприятия на рынке. Вместе с тем, должны иметь место определенные подходы к организации службы маркетинга, как в структурном, так и функциональном плане.
Выбор структуры службы маркетинга определяется размером предприятия, спецификой выпускаемой продукции, рынком, на котором действует предприятие, характером сбытовой деятельности, кадровыми возможностями. Каждое предприятие самостоятельно решает данный вопрос.
Важно, чтобы за «вывеской» имело место реальная служба маркетинга, способная решать следующие задачи:
Немаловажное значение имеет
вопрос кому подчинена служба
маркетинга и каковы
Опыт организации и функционирования службы маркетинга передовых компаний показывает, что особое внимание менеджмент уделяет вопросам:
Безусловно российские
Наиболее приемлемой в данном
случае является организация
службы по функциональному
На втором этапе возможна
Проблема заключается именно не только в формальном выделении службы, но и ее функционировании.
Данная работа показывает пути
решения данной проблемы.
Список
литературы
11.Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. –1997. - №8.с108-114
12.Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 1993. –286 с.
Информация о работе Организация маркетинговой службы предприятия