Организация PR и формирование имиджа предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 14:48, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческой сфере.

Данная курсовая работа направлена на решение следующих задач:

Создание положительного имиджа предприятия;
Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий;
Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 303.00 Кб (Скачать документ)

       Данный  подход требует значительных финансовых вложений, вместе с тем, это не просто Паблик Рилейшнз – это философия  фирмы, осуществляемая посредством  Паблик Рилейшнз.

       Даже  хорошие отношения с властями не помогут компании, у которой  нет товара, удовлетворяющего потребителя  и нет отношения с потребителем.

       Прямое  общение с потребителем для России крайне важно в силу менталитета  нации. Кроме того, проблема низкого  качества, подделки для России актуальна, и без постоянного продуманного отношения с клиентом компании тяжело завоевать его доверие.

       Проблема  Паблик Рилейшнз в системе деятельности российских компаний, по мнению автора, заключается, во-первых, в отсутствии высококвалифицированных специалистов, во-вторых, в отсутствии системного подхода в организации Паблик Рилейшнз, в третьих, в незнании целевых сегментов, на которых рассчитана система Паблик Рилейшнз.

       Важность  Паблик Рилейшнз понимают в основном зарубежные компании, работающие на российском рынке.

       По  прогнозам экспертов, наиболее перспективными сферами приложения усилий Паблик Рилейшнз в России могут быть, прежде всего, политика, финансы, государственная  деятельность; следом сфера услуг, торговля, производство и связь. Обостриться борьба между зарубежными и отечественными специалистами; специалистами из центра и местными специалистами.

       Заключение.

       Итак, в данной курсовой работе была проведена работа по сбору информации о деятельности в сфере связей с общественностью. Были рассмотрены основные аспекты  организации и  ведения PR-деятельности и создания имиджа фирмы.

       На  примере конкретных компаний была показана деятельность PR-службы, выявлена ее неоценимая значимость для организаций.

       Резюмируя, можно сказать, что назначение связей с общественностью –  непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации. Если какая-нибудь фирма, государственное учреждение или, например, благотворительный фонд вовремя не позаботились о своем добром имени, не сумели создать вокруг себя пространство благожелательности, доверия, взаимопонимания, их положение в обществе рано или поздно может оказаться весьма неустойчивым. Неслучайно в крупных западных компаниях, да и в серьезных российских структурах человек, занимающий должность вице-президента по связям с общественностью – одна из ключевых фигур.

       Постоянная  работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной  информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать.

       Эта деятельность проходит в атмосфере  коммуникационной открытости, связи с внешним миром, непрерывного диалога между сторонами: фирма – клиенты, персонал и т. д. Результатом подобных усилий является положительное общественное мнение, доверие к организации и руководству, взаимопонимание, согласие в обществе, благоприятный климат в самой организации.

       Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в PR были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

Информация о работе Организация PR и формирование имиджа предприятия