Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:32, реферат
Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Введение………………………………………………………………………3
1.Основные задачи деловых совещаний……………………………………4
2.Основные правила ведения делового совещания……………………......5
3.Два стиля проведения деловых совещаний………………………………9
4.Особенности процесса проведения деловых совещаний в турфирме
«Альянс-Тур»……………………………………………………………….14
5.Совершенствование процесса проведения деловых совещаний в ООО «Альянс-тур»………………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………26
Список используемой литературы………………………………………..27
3.
Проводить оценку персонала
4.
Для психологического
Деловые совещания в ООО «Альянс-Тур» чаще проходят в своем офисе, что дает положительный эффект, контролировать ситуацию, как говорится, «Дома и стены помогают», но ведь Деловое общение – это не только проведение переговоров.
5.
Предлагать для проведения
6.
Создать комфортные условия
7.
Для гостей, прибывших на переговоры,
обязательно спланировать
8.
Часто проводимые внеплановые
совещания выбивают людей из
рабочего ритма, снижают
9.
Повестка совещания в ООО «
10.
Улучшить учебно-
11.
В заключении - оптимизировать ситуацию,
настроить персонал на
Итак, предприятие, его руководство и сотрудники представляют собой небольшую часть экономики конкретной страны и всего мирового хозяйства. Руководители высшего звена управления, должны постоянно иметь в виду, что предприятие живет на рынке и зависит целиком от него, что существует только благодаря работе своих сотрудников. Существование предприятия оправдывается фактом удовлетворения жизненных потребностей не только клиентов, но и своих собственных сотрудников – в достижении поставленной цели, а также улучшения качества условий работы.
деловое
совещание
Заключение
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы еще раз обратить внимание на актуальность распределения рабочего времени каждого руководителя организации, на его умение четко, ясно, быстро доводить информацию до своих подчиненных, получать все необходимые сведения от них, принимать своевременно правильное решение. Анализируя эффективность проведения делового совещания с психологической точки зрения, Е.Г. Молл считает, что чаще всего руководители допускают такие ошибки, как отсутствие системы в подготовке и проведении совещаний, излишняя централизация при принятии решения, превращающая низовые звенья управления в формальных исполнителей и лишающая их инициативы, отсутствие конкретной сущности в принятых решениях, которые проходят часто под рубрикой "разобраться", "просить" и т.п.
Основной же
ошибкой руководителей
Предприятие, его
руководство и сотрудники представляют
собой небольшую часть экономики. Менеджеры,
и, прежде всего, руководители высшего
звена управления, ООО «Альянс-тур» постоянно
имеют в виду, что предприятие живет на
рынке и зависит целиком от него, что существует
только благодаря работе своих сотрудников.
Существование предприятия оправдывается
фактом удовлетворения жизненных потребностей
не только клиентов, но и своих собственных
сотрудников.
Список
используемой литературы
1.Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер. – М.: АСТ,2009. – 252 с.
2.Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - Москва.: Просвещение,2005. - 215 с
3.Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу. - М.: Советский спорт,2006. - 96 с.
4.Обозов Н.Н.
Психология делового общения.
– СПб.: Академия психологии, предпринимательства
и менеджмента,2006. - 36 с.
5.Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2000. – 314 с.
6.Пери Гарфинкел, Брайан Чичестер: Стильный мужчина. Как отлично выглядеть и уверенно чувствовать себя в любой ситуации. – М. АСТ “Астрель” 2005г. - 238с.
7.Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 327с.
8.Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. - М.: Экономика, 1991. – 112 с.
9.Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000. - 200 с.
10.Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. – М.: Филинъ,2010. – 348 с.
11.Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://socrat.info/
Информация о работе Организация проведения деловых совещаний, переговоров