Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 00:13, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной кампании.
Задачами курсовой работы являются:
Определение целей рекламной деятельности в фирме.
Всестороннее изучение сущности рекламы.
Рассмотрение всех видов рекламы, которые могут применяться в рекламной деятельности.
Изучение организации рекламы на предприятии.

Содержание

Введение
Цель рекламной деятельности на фирме.
Сущность рекламы.
Реклама как форма платной и личной коммуникации.
Реклама как многофункциональное предприятие.
Реклама как процесс из четырех составляющих.
Виды рекламы.
Реклама в средствах массовой информации.
Реклама по телевиденью.
Реклама в периодической прессе.
Реклама по радио.
Организация рекламы в фирме.
Подход фирм к организации рекламы.
Работа рекламного агентства.
Процесс разработки рекламной программы.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг .docx

— 75.70 Кб (Скачать документ)

     Существенную  роль может сыграть реклама в  положительном психологическом  восприятии товара покупателем, если была правдивой и доступной. Покупка  хорошего товара ассоциируется у  человека с источником информации о  нем.

     Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое  влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все  общество. Но лишь при условии, что  это – цивилизованная реклама.

     На  современной стадии перехода к информационному  обществу, соответствующая этому, функция рекламы перерастает в коммуникативную, т.е. реклама становится связующим звеном в двусторонней связи между производителями и потребителями, между промышленными предприятиями, общественными и государственными организациями. Такая связь может быть графически выражена следующим образом:

       ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – ПОТРЕБИТЕЛЬ;  ПРЕДПРИЯТИЯ – ГОСУДАРСТВЕННЫЕ,  ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

     Таким образом, задача рекламы заключается  в том, чтобы не только сообщить о  продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.

     Сказанное о рекламе можно обобщить по двум основным направлениям. Во-первых, реклама  является важнейшей составляющей современного рынка и маркетинговой политики производителя. Во-вторых, важнейшая черта современной рекламы – превращение ее в качественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои структуру, принципы и функции; штат, оперирующий огромными денежными ресурсами и получающий высочайшие прибыли в результате квалифицированно проводимых кампаний.

     В данной курсовой работе мне удалось  весьма успешно отразить все о  сущности рекламы, тем самым выполнив поставленные задачи. 
 
 

Глоссарий

№ п./п. Понятие Определение
1  
Реклама
Деятельность, направленная на популяризацию коммерческих продуктов, торговых марок, концепций и т. п.; информационные материалы, создаваемые в рамках такой деятельности.
2 Рекламодатель Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
3 Рекламное агентство Это коллектив творческих людей, которые с помощью коммуникационных каналов продвигают услугу или товар клиента.
4 Потребитель рекламы Лицо, для которого создается реклама.
5 Бренд Термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легкоузнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. 
6 Товарный знак Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей».
7 Логотип Специально разработанное, оригинальное начертание некого символа, который может быть просто графическим изображением конкретного или абстрактного образа, полным или сокращенным наименованием предприятия, стилизованно представленным именем владельца, комбинацией нескольких изображений.
8 Слоган Словесный компонент рекламной продукции, представленный текстовой надписью. Представляет собой девиз или призыв - обращение. 

     Список использованных источников

     
     1. "Маркетинг"  Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990.
     2. "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995.
     3.      "Формула  успеха: маркетинг (сто вопросов  – сто ответов о том, как  эффективно действовать на внешнем  рынке)». П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М., «Международные отношения»,1991.
     4.      "Все  о маркетинге". Сборник материалов  для руководителей предприятий  экономических и коммерческих  служб, М. 1992.
     5.      Е. М. Феоктистова,  И. Н. Краснюк  «Маркетинг:    теория   и   практика», М., «Высшая  школа», 1993.

       Приложения.

 
     
     1. Наиболее популярные телевизионные передачи.
     2. Наиболее популярные газеты с комментариями.
     3. Наиболее популярные радиостанции.
     4.      Проведение  рекламной кампании.
     5.      Виды  рекламы.

Приложение 1.

 

    Наиболее  популярные телевизионные  передачи (по данным опросов общественного  мнения).

Название  передачи Процент смотрящих Комментарий
Новости 80% Наиболее стабильное вложение ваших средств, реклама  для всех.
Телесериалы класса Санта-Барбара 60% Реклама для  домохозяек и пенсионеров.
Спортивные  программы 40% В основном мужская  аудитория.
Музыкальные программы 25% Молодежная  аудитория.

       Приложение 2.

 

    Наиболее  популярные газеты с комментариями:

Название  газеты Количество  читателей Комментарий
Комсомольская

Правда

50 млн. Газета по всему  СНГ, и является самой популярной.
Киевские 

Ведомости

10 млн. В Киеве и  Украине в целом  популярная газета, благодаря рекламе по телевидению.
Известия 15 млн. Газета для  солидных клиентов, ее читают коммерсанты  и руководители предприятий.
Спид-Инфо 25 млн. Как ни смешно это  говорить, это - самая популярная газета всех возрастов, правда из-за некоторой  ее специфики, не рекомендуется помещать в ней рекламу.
Все для Всех 200 тыс. Публикует по Крыму  объявления совершенно различных профилей, поэтому интересна широкому кругу читателей.
Удача 1,6 млн. Бесплатная  рекламная газета. Идеальна для рекламы в пределах Крыма.

       Приложение 3.

    Наиболее  популярные радиостанции: 

Название  передачи Количество  слушателей
Комментарий
Европа + 20 млн. Самая массовая музыкальная передача в СНГ. Транслируется  примерно в 70 областях  практически  круглосуточно.
Русское Радио  4 млн. Музыкальная программа  среднего качества, в основном молодежная аудитория.
Маяк 4 млн. Самая популярная из информационных программ.
1 канал 10 млн. Всеукраинская информационная передача.

     Приложение 4.

 

     Проведение  рекламной кампании.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 5. 

Виды  рекламы.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация рекламной деятельности