Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 00:13, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной кампании.
Задачами курсовой работы являются:
Определение целей рекламной деятельности в фирме.
Всестороннее изучение сущности рекламы.
Рассмотрение всех видов рекламы, которые могут применяться в рекламной деятельности.
Изучение организации рекламы на предприятии.
Введение
Цель рекламной деятельности на фирме.
Сущность рекламы.
Реклама как форма платной и личной коммуникации.
Реклама как многофункциональное предприятие.
Реклама как процесс из четырех составляющих.
Виды рекламы.
Реклама в средствах массовой информации.
Реклама по телевиденью.
Реклама в периодической прессе.
Реклама по радио.
Организация рекламы в фирме.
Подход фирм к организации рекламы.
Работа рекламного агентства.
Процесс разработки рекламной программы.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Существенную роль может сыграть реклама в положительном психологическом восприятии товара покупателем, если была правдивой и доступной. Покупка хорошего товара ассоциируется у человека с источником информации о нем.
Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все общество. Но лишь при условии, что это – цивилизованная реклама.
На современной стадии перехода к информационному обществу, соответствующая этому, функция рекламы перерастает в коммуникативную, т.е. реклама становится связующим звеном в двусторонней связи между производителями и потребителями, между промышленными предприятиями, общественными и государственными организациями. Такая связь может быть графически выражена следующим образом:
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – ПОТРЕБИТЕЛЬ;
ПРЕДПРИЯТИЯ – ГОСУДАРСТВЕННЫЕ,
Таким образом, задача рекламы заключается в том, чтобы не только сообщить о продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.
Сказанное о рекламе можно обобщить по двум основным направлениям. Во-первых, реклама является важнейшей составляющей современного рынка и маркетинговой политики производителя. Во-вторых, важнейшая черта современной рекламы – превращение ее в качественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои структуру, принципы и функции; штат, оперирующий огромными денежными ресурсами и получающий высочайшие прибыли в результате квалифицированно проводимых кампаний.
В
данной курсовой работе мне удалось
весьма успешно отразить все о
сущности рекламы, тем самым выполнив
поставленные задачи.
№ п./п. | Понятие | Определение |
1 | Реклама |
Деятельность, направленная на популяризацию коммерческих продуктов, торговых марок, концепций и т. п.; информационные материалы, создаваемые в рамках такой деятельности. |
2 | Рекламодатель | Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. |
3 | Рекламное агентство | Это коллектив творческих людей, которые с помощью коммуникационных каналов продвигают услугу или товар клиента. |
4 | Потребитель рекламы | Лицо, для которого создается реклама. |
5 | Бренд | Термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легкоузнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. |
6 | Товарный знак | Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». |
7 | Логотип | Специально разработанное, оригинальное начертание некого символа, который может быть просто графическим изображением конкретного или абстрактного образа, полным или сокращенным наименованием предприятия, стилизованно представленным именем владельца, комбинацией нескольких изображений. |
8 | Слоган | Словесный компонент рекламной продукции, представленный текстовой надписью. Представляет собой девиз или призыв - обращение. |
1. | "Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990. |
2. | "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995. |
3. | "Формула
успеха: маркетинг (сто вопросов
– сто ответов о том, как
эффективно действовать на |
4. | "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992. |
5. | Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк «Маркетинг: теория и практика», М., «Высшая школа», 1993. |
1. | Наиболее популярные телевизионные передачи. |
2. | Наиболее популярные газеты с комментариями. |
3. | Наиболее популярные радиостанции. |
4. | Проведение рекламной кампании. |
5. | Виды рекламы. |
Наиболее популярные телевизионные передачи (по данным опросов общественного мнения).
|
Наиболее популярные газеты с комментариями:
|
Наиболее
популярные радиостанции:
|
Проведение рекламной кампании.
Приложение
5.
Виды рекламы.