Организация ВЭД на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 13:13, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов регулирования внешнеэкономической деятельности на конкретной организации.

Содержание

Введение 3-4 стр.

1. Сущность внешнеэкономической деятельности 4-9 стр.


2. ВЭД салона красоты«Нефертити» 9-14 стр.


3.Заключение 15 стр.


4.Список литературы 16 стр.

Работа состоит из  1 файл

ВЭД.docx

— 38.58 Кб (Скачать документ)

– достижение экономии на замене оборудования, сырья отечественного

производства более аффективной зарубежной продукцией;

– расширение производства, увеличение прибыли за счет захвата  новых

внутренних рынков;

– расширение ассортимента на национальном потребительском рынке.

Анализ экспортно-импортных  возможностей фирмы входит в состав маркетинговых, предпроектных исследований.

Одним из важнейших  направлений внешнеэкономической  деятельности является экспорт (импорт) капитала, который осуществляется в двух формах: ссудной и предпринимательской.

Ссудная форма вывоза (ввоза) капитала связана с международными кредитами и займами. Международное кредитование осуществляется специализированными предприятиями—банками.

Предпринимательская форма вывоза (ввоза) капитала представляет собой

международное; инвестирование, т.е. создание за границей совместных

предприятий и филиалов фирмы.

Цели международного инвестирования:

1. Обход  тарифных (таможенных) пошлин и ряда  нетарифных протекционистских барьеров.

2. Использование  разницы в стоимости ресурсов  в разных странах, в т.ч.

использование розницы в издержках производства.

3. Повышение  конкурентоспособности и более  активное, чем в случав внешней торговли, внедрение на рынки; использование эффекта внедрения на рынок не извне (торговля), а изнутри.

4. Вывоз  капитала в обход не только  таможенных барьеров, но и получение

выигрыша  по сравнению с национальными  фирмами в области налогообложения, что при прочих равных условиях повышает конкурентоспособность предприятия как на внешнем рынке, так и на внутреннем с переводам полученной прибыли в страну базирования.

5. Получение  помощи в налаживании выпуска  технически сложной продукции.

6. Разовое получение  новых технологии в расчете на их постоянный приток.

7. Решение проблемы  обучения национальных кадров.

8. Получение финансовой  выгоды по сравнению с импортом  товаров и иностранными ссудами.

Вывоз капитала в  предпринимательской форме может  быть двух видов: прямые инвестиции и портфельные инвестиции.

Прямые инвестиции – это инвестиции, дающие право  контроля над объектом

вложения (если имеется  контрольный пакет акций).

Портфельные инвестиции – это инвестиции, которые не обеспечивают контроль за объектом вложения. Это связано, прежде всего, с торговлей технологиями.

Таблица 1.Факторы микросреды

Название  фактора Пояснение
Поставщики Обеспечивают салон  материальными ресурсами, необходимыми для производства услуг 

 

Конкуренты Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой  микросреды фирмы, без учета и  изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики  функционирования фирмы на рынке. 
 
Посредники Они помогают, продвигать, продавать и распространять товары среди конечных потребителей.
Клиентура Использует предоставляющие  услуги.
 

Товарная политика в парикмахерской  решает задачи расширения ассортимента предоставляемых  услуг. Для этого необходимо расширить  круг поставщиков и посредников  и выбрать наиболее выгодных для  парикмахерской. Разработки маркетинга в этой области помогают избежать многих ошибок, подстерегающих его  в данной стадии хозяйственной деятельности. Поэтому можно четко сказать, что маркетинговая товарная политика помогает повысить эффективность деятельности парикмахерской.

Продвижение продукта в парикмахерской "Нефертити" осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования продаж. В данном случае в  "Нефертити"  рекламируются не отдельные услуги, а вся парикмахерская в целом.

Общий контроль над  управлением персоналом и окончательную  ответственность за ее успех несет  высшее руководство. На методы и эффективность  поиска и отбора кадров влияет политика руководства в отношении персонала, обучения и развития работников и  понимание значения поддержания  хорошего морального климата в организации.

Постановка управленческого учета в салоне красоты крайне важна. В салоне красоты существует большой ассортимент расходных материалов, необходимо постоянное отслеживание соответствия нормам расхода, т.е. создание калькуляционных карт, выполнение сотрудниками салона «правил сервисного обслуживания клиентов», разработка внутренней документации салона (инструкций, положений, образцов документов). Налаженный управленческий учет в салоне красоты существенно уменьшит появление проблем, таких как, например, перерасход косметических препаратов, а значит, и снижение  прибыли. 
 
 

                                                                                                                                                              
 
 

                                                        Заключение

Внешнеэкономическая деятельность фирмы – это деятельность, связанная с

перемещением денег, товаров, капиталов, технологий, услуг  через

государственную границу.

Внешнеэкономические связи включают следующие направления  и формы:

– внешнюю торговлю;

– международное  производственное сотрудничество;

– инвестиционное сотрудничество;

– международное  научно-техническое сотрудничество;

– экономическое  и техническое содействие;

– валютно-финансовое сотрудничество.

Через внешнеэкономические  связи осуществляется международное  разделение труда, цель которого экономия общественного труда в процессе производства и обмен его результатами между различными странами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                Список литературы

1.Под ред. Алексунина В.А.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности  – М.: Маркетинг, 2004. -614 с.

2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.:Кнорус, 2007.-672 с.

3. Под ред. Васильева Г.В. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2005.-560с.

4.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2004.-280с.

5.Егоршин А.П. Основы  управления персоналом: Учебное  пособие для вузов.-Н.Новгород: НИМБ,2003.-303 с.

6.Егоршин А.П. Основы  менеджмента: учебник для вузов.-Н.Новгород: НИМБ,2010. 2-е изд., доп. и перераб.320 с.

7.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2003.- 382с.

8.Кабушкин Н.И.  Основы менеджмента:учеб.пособие- 9-е изд.,стер.-М.:Новое знание,2006.-336 с.

9.Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2004г.-278с.

10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004.-531с.

11.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001.-278с.

12.Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2005 . – 328 с.

13. Данные и информация из салона красоты «Нифертити» 

Информация о работе Организация ВЭД на предприятии