Основные функции упаковки товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:46, реферат

Описание

Проблемы упаковки традиционно занимали важное место в жизни, как отдельного человека, так и общества в целом. Многие важнейшие открытия и достижения человечества были широко использованы именно для развития упаковки. Можно привести многочисленные примеры из разнообразных областей науки и техники. Это и разработка новых материалов и создание новых технологий для производства упаковки из дерева, глины, фарфора, стекла, металлов, пластмасс и т. д. Это и широкое использование автоматизированной техники, как для изготовления упаковки, так и для процессов упаковывания продукции. Это и создание новых технологий длительного сохранения продуктов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1.Сущность упаковки и ее роль в маркетинге ………………………………..4
2.Функции упаковки товара……………………………………………………5
3.Требования необходимые для выполнения функций упаковки…………..15
Заключение……………………………………………………………………..18
Список использованной литературы………………………………………….19

Работа состоит из  1 файл

реф маркетинг.doc

— 95.50 Кб (Скачать документ)

 

                                

 

 

                                          Заключение

         Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций.

  • Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.
  • Сохранность продуктов и изделий.
  • Возможность транспортировки.
  • Маркировка, идентификация.
  • Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).

         Упаковка, в первую очередь, это очень важный источник информации о продукте, т.е. о фирме - производителе, о правилах пользования, о сроках хранения, составе изделия и т.д. Не меньшую роль играет реализованный в упаковке визуальный образ товара, представляющий собой определенное сочетание цветов, шрифта, геометрических форм и других элементов изобразительного ряда. Упаковка помогает рассеянному взгляду потребителя выхватить нужный товар среди пестрого многообразия прилавка. Толковая упаковка выделяет продукт из числа ему подобных и, при прочих равных условиях, обеспечивает продукт предпочтение потребителя.

         Упаковывание является заключительной стадией в выпуске продукции, при этом решаются задачи организации, характерные для всех производственных процессов: выбор сырья и материалов для изготовления продукта и упаковки, технологии их производства, оборудования, технологии упаковывания, а так же вопросы транспортирования и складирования готовой упакованной продукции. Упаковка позволяет сократить потери продукции, гарантировать их качество, увеличить сроки хранения, обеспечить доставку потребителю, помогает автоматизировать производство.

 

           Список использованной литературы:

  1. Государственный Исторический музей Торговая реклама и упаковка в России. XIX -ХХ вв. М.. 1993.
  2. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" СПБ. 2002
  3. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство — М.: МГУП, 2001.
  4. Розанцева Э.Г. Тара и упаковка/Под ред.. — М.: МГУПБ, 1999.
  5. Смиренный И.Н., Рахманинов В.Н. Два века русской этикетки. Издание ООО "Журнал Тара и упаковка", 1998.
  6. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика — М.: Колос, Тара и упаковка, 1998.
  7. Упаковка. Термины и определения. ГОСТ 17527-86.
  8. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
  9. Хайн Томас, Все об упаковке. СПБ, "Азбука", Книжный клуб "Терра", 1997.

Информация о работе Основные функции упаковки товара