Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 15:48, контрольная работа
Квалификация работников, их опыт, знание ими рынка во многом предопределяют качество исследования, но в не меньшей степени эти результаты зависят от технической оснащенности маркетинговой службы, степени ее компьютеризации, наличия средств связи и т.п. Наконец, на них влияют отношения внутри группы: иерархия, коммуникативные связи, микроклимат в коллективе, взаимовыручка, поддержка и сотрудничество или подсиживание, интриги, доносительство.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс (пер. с англ.) - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
5. Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. -3-е издание. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2009-380с.
Информация о работе Основные принципы организации службы маркетингового исследования