Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:41, реферат
Другими словами, фирменный стиль представляет собой язык общения с клиентами, который характерен для определенной фирмы. Это ее визитная карточка, опознавательный знак, индивидуальность, вынесенная на обозрение.
1. Основные составляющие фирменного стиля магазина……………………...2
2. Требования к оформлению интерьера магазина…………………………….8
3. Средства рекламно-информационного оформления магазина…………….10
4. Рекламно-выставочный инвентарь…………………………………….…….15
5. Анализ оснащённости конкретного предприятия…………………………..17
Список использованных источников…………………………………………...20
Содержание
1. Основные составляющие фирменного стиля магазина……………………...2
2. Требования
к оформлению интерьера
3. Средства
рекламно-информационного
4. Рекламно-выставочный инвентарь…………………………………….…….15
5. Анализ оснащённости
конкретного предприятия…………………
Список использованных
источников…………………………………………...
-
1. Основные составляющие фирменного стиля магазина
Фирменный
стиль - это совокупность приемов
(графических, цветовых, пластических,
акустических, видео), которые обеспечивают
единство всем изделиям фирмы
и рекламным мероприятиям; улучшают
запоминаемость и восприятие
покупателями, партнерами, независимыми
наблюдателями не только
Другими
словами, фирменный стиль
Для понятия
фирменного стиля есть
Под фирменным
стилем в узком понимании
Фирменный
стиль в широком понимании
- это использование единых
Понятие
фирменного стиля тесно
-
Значение
фирменного стиля проявляется
в том, что высокий фирменный
стиль косвенно подтверждает
надежность фирмы, как бы
При формировании
фирменного стиля можно
Рассмотрим
основные составляющие
- товарный знак;
-фирменная шрифтовая надпись (логотип);
- фирменный блок;
- фирменный лозунг (слоган);
- фирменный цвет (цвета);
- фирменный комплект шрифтов;
- корпоративный герой;
- постоянный коммуникатор (лицо фирмы), а так же другие фирменные константы.
Товарный знак (знак обслуживания, фирменный знак) является центральным элементом фирменного стиля, представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем товарного знака для идентификации своих товаров.
-
Исключительное
право владельца на
Основные
функции товарного знака
- облегчать
восприятие различий или
- давать товарам имена;
- облегчать опознание товара;
- облегчать запоминание товара;
- указывать на происхождение товара;
- сообщать информацию о товаре;
- стимулировать желание купить;
- символизировать гарантию.
Товарные
знаки отличаются своей
Словесный товарный знак характеризуется лучшей запоминаемостью. Он может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип). Словесный товарный знак - самый распространенный тип товарных знаков. Примерно 80% всех регистрируемых товарных знаков относятся к этому типу.
Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы.
Объемный - зарегистрированный в трехмерном измерении знак, например, специфической формы бутылка “Coca-Cola”, флаконы духов также обеспечены правовой защитой.
Звуковой
товарный знак в недавнем прошлом
был характерен для радиостанций
и телекомпаний (например, вступительный
такт музыки к песне «Подмосковные
вечера - товарный знак радиостанции «Маяк»).
В последнее время данный вид
товарного знака все шире используется
в рекламной практике фирм, работающих
в других сферах бизнеса. Например,
могут использоваться оригинальные
музыкальные фразы в
-
Комбинированные товарные знаки представляют собой сочетание приведенных выше видов товарных знаков, например, комбинация логотипа и объемной скульптурной группы «Рабочий и колхозница» В. Мухиной - товарный знак киностудии «Мосфильм».
Фирменная шрифтовая надпись (логотип) - это оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Как правило, логотип состоит из 4-7 букв. Приблизительно четыре товарных знака из пяти регистрируются именно в виде логотипа.
Фирменный блок
представляет собой традиционное, часто
упоминаемое сочетание
Фирменный лозунг (слоган) представляет собой постоянно используемый фирмой оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо, может подчеркивать исключительные качества или делать ударение на достигнутой мощи, завоеванном авторитете.
Существует множество других подходов в разработке слоганов, соответствующих различным концепциям рекламного обращения: обещание выгод, лирический, фантазийный и т.д.
Слоган должен:
- органично вписываться в фирменный стиль его владельца и вносить вклад в формирование его имиджа;
- учитывать
особенности целевой аудитории,
-
- хорошо запоминаться;
- быть оригинальным;
- исключать двоякое толкование.
Фирменный цвет также является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.
Фирменный
цвет может также иметь
Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой вклад в формирование фирменного стиля. Шрифт может восприниматься как «мужественный» или «женственный», «легкий» или «тяжелый», «элегантный» или «грубый», «деловой» и т.п. Задача разработчиков фирменного стиля найти «свой» шрифт, который вписывался бы в образ марки. Существует множество типов шрифтов, которые условно делятся на большие группы: латинские, рубленные, наклонные, орнаментированные и другие. Группы шрифтов включают большое количество гарнитур, отличающихся начертанием, шириной, насыщенностью и т.д.
Корпоративный герой - важная часть формируемого имиджа фирмы. Коммуникатор как бы персонифицирует сам себя, разрабатывая постоянный, устойчивый образ своего представителя. Так же корпоративный герой может олицетворять фантазийно-идеальный образ потребителя.
Постоянный коммуникатор, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом. Иногда фирма -
использует
внешнюю привлекательность
Перечень других фирменных констант постоянно растет, включая такие экзотические элементы, как фирменное знамя, фирменный гимн, корпоративная легенда и многое другое. Некоторые элементы деятельности фирмы, в том числе в сфере коммуникаций, которые характеризуются постоянством, играют настолько важную роль в формировании ее образа, что могут быть отнесены к элементам фирменного стиля. Среди таких констант - различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарными знаками.
Элементами
фирменного стиля можно также
назвать фирменные особенности
дизайна. Фирма может
Таким
образом, фирменный стиль - это
совокупность графических,
-
2. Требования
к оформлению интерьера
Оформление
магазина должно
Очень
важно, чтобы было найдено
Интерьер
торгового зала магазина
- создания
оптимальных пропорций
- расположения витрин и различных средств рекламы;
- отделки полов, потолков, стен и колонн;
- цветовой характеристики помещений;
- расположения
светильников и местных
- устройства
подвесных потолков, коробов, стояков
с учетом архитектуры
Оформление
магазина должно быть
Важнейшая
задача дизайна и оформления
магазинов – привлечение
покупатели
больше предпочитают заходить
в просторные, светлые помещения,
то есть цветовые и световые
решения в оформлении являются
основополагающими. К тому же
хорошее освещение просто
При создании
дизайн проекта магазина
-
3. Средства
рекламно-информационного
Информация о работе Основные составляющие фирменного стиля магазина