Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:41, реферат
Другими словами, фирменный стиль представляет собой язык общения с клиентами, который характерен для определенной фирмы. Это ее визитная карточка, опознавательный знак, индивидуальность, вынесенная на обозрение.
1. Основные составляющие фирменного стиля магазина……………………...2
2. Требования к оформлению интерьера магазина…………………………….8
3. Средства рекламно-информационного оформления магазина…………….10
4. Рекламно-выставочный инвентарь…………………………………….…….15
5. Анализ оснащённости конкретного предприятия…………………………..17
Список использованных источников…………………………………………...20
В интерьерах
торговых залов должна широко
использоваться реклама,
Кроме
вывесок применяются указатели,
При входе
в магазин должна быть
Торговая
реклама представляет собой
Задачами торговой рекламы являются:
- стимулирование
спроса и формирование
- освоение
и расширение рынка сбыта
- ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;
- формирование
культуры потребления и
-
Посредством
торговой рекламы покупатели
приобретают сведения об
При подготовке
любого рекламного мероприятия
следует предварительно
Правильно
выбранное рекламное средство
позволяет решить конкретную
рекламную задачу наиболее
- характер рекламного средства;
- условия воздействия на объект рекламы;
- действенность рекламного средства;
- предполагаемые затраты на рекламное средство.
Под характером
рекламного средства понимают
его влияние на потенциальных
покупателей с учетом
- субъект;
- предмет;
- цель;
- объект рекламы и рекламное сообщение.
Субъект рекламы - это организация или частное лицо, которые являются заказчиком рекламы.
-
Предмет рекламы - то, что рекламируют, что является главным в содержании рекламного сообщения. Предметом может быть товар, услуга (например, доставка товаров на дом), вид деятельности (охрана предприятия), событие (юбилей предприятия) и само предприятие.
Цель рекламы - достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке).
Под объектом
рекламы понимают как отдельного
человека, так и группу людей, объединенных
по каким-либо признакам (целевую группу),
имеющих возможность
Рекламное сообщение - это информация о предмете рекламы. Для его составления используют текст, изображение, цвет, свет, звук и т.д. Рекламное сообщение может распространяться с помощью различных средств и носителей информации (газеты, журналы, упаковка товаров). Рекламные средства, применяемые в торговле, классифицируют по ряду признаков.
По месту использования:
- внутримагазинные - указатели, ценники и т.д.;
- наружные -
вывески, рекламные шиты и т.д.
По характеру применения:
- витринно-выставочные;
- печатные;
- световые;
- демонстрационные;
- живописно-графические;
- радио- и телевизионная реклама.
По способу воздействия на органы чувств человека:
- зрительные;
- слуховые;
- зрительно-слуховые;
- зрительно-обонятельные;
- зрительно-вкусовые.
По характеру воздействия на адресата (объект рекламы): индивидуальные (каталоги, брошюры) и массовые (объявления, листовки). В зависимости от предмета рекламы различают рекламу товаров и рекламу предприятия. При наличии на товаре товарного знака обе эти задачи решаются одновременно. С учетом задач, решаемых в процессе рекламной акции: реклама, стимулирующая спрос на товары и формирующая его.
Повысить
действенность рекламы на
Мобайлы – навесные навигаторы в виде фигурных плакатов на жёсткой основе, указывают на места выкладки товаров. Аналогичную функцию выполняют напольные стикеры – особенно популярный в настоящее время вид оформления, рекомендованный специалистами для повышения узнаваемости брендов и стимуляции продаж товаров повседневного спроса. Более эффективно напольные стикеры и мобайлы работают в комплексе с мелкими рекламными средствами, «рабочее место» которым отведено непосредственно на стеллажах и полках с предлагаемыми к продаже товарами.
С помощью рекламной «мелочи» - шелф-токеров и шелфорганайзеров, воблеров и флажков, нек-хенгеров и специальных ценников – выделяются линейки продукции определённого бренда, определяются границы выкладки товарных групп, доносится до покупателя информация о скидках, акциях и специальных предложениях. Выигрышно преподносят мелкоштучный товар покупателю различные диспенсеры – с карманами, блокнотами, небольшими -
полочками
или ячейками. Необходимые во
время проведения специальных
акций информационные
Так же
в оформлении витрин и
Безусловно,
представленный в данном
Таким
образом, все средства
-
4. Рекламно-выставочный инвентарь
Для оформления
прилавков и витрин, для обеспечения
покупателей краткой
- для показа сыпучих товаров и некоторых видов кондитерских изделий, изготовленные из силикатного или органического стекла;
- подставки,
вазы и корзины для выкладки
кондитерских изделий и
- вертушки наприлавочные для показа бутылок и банок, одноярусные и многоярусные;
- кронштейны
и крюки для подвески мяса
и мясных гастрономических
- окорята эмалированные витринные для выкладки соленых рыбных товаров, солений, кулинарных изделий.
В магазинах,
торгующих промышленными
Рекламно-выставочный
инвентарь служит средством «
Остановимся
на одном из самых важных
рекламно-выставочном
Манекены,
как вид торгового
-
Чаще всего
манекен воспринимается как
Внешний
вид манекенов и способы
Ведущие производители выставочных манекенов выделяют следующие тенденции в данной отрасли: компании, занимающиеся розничной торговлей одеждой предпочитают фигуры без головы или стилизованные манекены (без макияжа, волосы отлиты из пластика), которые позволяют сосредоточить внимание только на представляемой продукции, натуральные манекены с головой и волосами немного уступают в спросе, они в основном используются в бутиках, в специализированных магазинах для украшения витрин, а также для предпраздничного украшения магазинов.
-
5. Анализ оснащённости конкретного предприятия
В качестве
объекта исследования данной
работы выбрана компания «
В магазинах
сети "Посуда Центр" можно
приобрести посуду, текстиль, бытовую
химию, кухонные
Благодаря
прямым поставкам от
«Посуда
Центр» постоянно расширяет и
пересматривает ассортимент,
Благодаря
большой площади в магазинах
"Посуда Центр" реализована
удобная выкладка товаров и
понятная система навигации по
залу. А благодаря широкому
Рассмотрим
применяемые методы
Внешний
фасад. Внешнее оформление
товара (в
данном случае, посуды) перед потребителями
на экстерьере зданий магазина
имеет большое значение при
формировании популярности
Информация о работе Основные составляющие фирменного стиля магазина