Основные составляющие фирменного стиля магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:41, реферат

Описание

Другими словами, фирменный стиль представляет собой язык общения с клиентами, который характерен для определенной фирмы. Это ее визитная карточка, опознавательный знак, индивидуальность, вынесенная на обозрение.

Содержание

1. Основные составляющие фирменного стиля магазина……………………...2
2. Требования к оформлению интерьера магазина…………………………….8
3. Средства рекламно-информационного оформления магазина…………….10
4. Рекламно-выставочный инвентарь…………………………………….…….15
5. Анализ оснащённости конкретного предприятия…………………………..17
Список использованных источников…………………………………………...20

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 31.70 Кб (Скачать документ)

 Среди  методов наружной рекламы компания  «Посуда Центр» использует вывеску,  баннеры, указатели. Наружная  реклама «Посуда центр» - это вывески,  арочные и прямоугольные штендеры, козырьки.

 Компания  «Посуда центр» уделяет особое  внимание вывескам. Вывески магазинов  «Посуда Центр» особенно яркие  и выгодно выделяют экстерьер  магазина. Вывески магазинов несут  на себе имиджевую и рекламную информацию.

 Оформление  витрины это важнейший фактор  в успешном продвижении товаров  и услуг и развитии бизнеса.  Витрины магазинов «Посуда Центр»  оформлены одинаково, так как  покупатель сразу понимает, что  он в «Посуде». Доступность продукции  на витринах позволяет покупателям  смотреть, выбирать изделие, что  увеличивает продажи и способствует  конкурентной борьбе за покупателя.

 Магазины «Посуда Центр» предлагают товары для дома, поэтому цветовая гамма, используемая в интерьере и экстерьере магазина, выражает спокойствие, уверенность, доброжелательность (пастельная теплая гамма, сиреневый, розовый, серый и белый тон).

 Эффективно  используются приемы мерчандайзинга. Оформление в мерчандайзинге определяется типом розничной торговой точки, месторасположением магазина, соответствием корпоративному стилю компании и рекламным акциям, активностью конкурентов, и отношением потребителей. Оно подразделяется на внешнее и внутреннее. К первому относятся витрины, вывески, световые короба, и другие материалы, располагаемые снаружи магазина. Ко второму - оформление специальными рекламно-информационными материалами точек продаж.

 В магазинах  «Посуда центр» имеется фоновая  музыка». 

-

Рекомендации  по усовершенствованию маркетинговой  политики компании.

 В качестве  рекомендаций по усовершенствованию  маркетинговой политики компании  в рамках исследуемой области  можно предложить:

- активное  применение звуковой рекламы.  Звуковая реклама может уведомлять  покупателя об акциях или презентациях, которые проходят в магазине, либо рекламировать товар. Об  акциях обычно известно заранее,  поэтому реклама должна быть  записана профессионально.

- применение  трансляции рекламы, которая в  свою очередь должна спровоцировать  человека на дополнительную покупку;

- живые речевые  сообщения - отличное подспорье  для продаж в слабых местах  магазина. Традиционно ими являются  полки с левой стороны по  ходу движения покупателей, углы  магазина, пространство возле входа.

Рекомендации  по оформлению стеллажей.

 При оформлении  стеллажей следует избегать их визуальной однотонности с товаром. Товар обязательно должен четко выделяться на фоне общего оформления магазина. При оформлении витрин рекомендуется использовать не более двух цветов, но при этом количество оттенков может быть неограниченно.

 Использовать  фактор увеличения объема покупки  - возможность возврата товара. Для  удержания покупателей важно  не допустить негативных эмоций, связанных с разочарованием после  покупки, поэтому западные магазины  достаточно широко практикуют  возврат товара, даже бывшего  в употреблении; у нас же подобная  практика только начала складываться, и попытки ее ввести порой  принимают уродливую форму. 

 

 Таким  образом, перечисленные рекомендации  позволят усовершенствовать маркетинговую  политику компании в рамках  исследуемой области.

-

Список использованных источников

 Аванесов  Ю. А. Организация торговли : учебник для студентов экономических факультетов торговых вузов / Ю. А. Аванесов, Т. К. Идрисов, Г. М. Сопрохин. – М. : Экономика, 2000. – 336 с.

 Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.

 Лившиц  Л. Б. Оборудование предприятий  (торговли) : лабораторный практикум для студентов III курса специальности «Товароведение и экспертиза товаров» всех форм обучения / Л. Б. Лившиц. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2003. – 104 с.

 Панкратов  Ф.Г., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли» 1994 г.

 Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 544с.

 Шепелёв А.Ф. Торгово-технологическое оборудование: учебное пособие/ А.Ф Шепелёв, И.А. Печенежская, В.И. Гиссин. – М.: Приор,2002.-224с.


Информация о работе Основные составляющие фирменного стиля магазина