Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:41, реферат
Другими словами, фирменный стиль представляет собой язык общения с клиентами, который характерен для определенной фирмы. Это ее визитная карточка, опознавательный знак, индивидуальность, вынесенная на обозрение.
1. Основные составляющие фирменного стиля магазина……………………...2
2. Требования к оформлению интерьера магазина…………………………….8
3. Средства рекламно-информационного оформления магазина…………….10
4. Рекламно-выставочный инвентарь…………………………………….…….15
5. Анализ оснащённости конкретного предприятия…………………………..17
Список использованных источников…………………………………………...20
Среди
методов наружной рекламы
Компания «Посуда центр» уделяет особое внимание вывескам. Вывески магазинов «Посуда Центр» особенно яркие и выгодно выделяют экстерьер магазина. Вывески магазинов несут на себе имиджевую и рекламную информацию.
Оформление
витрины это важнейший фактор
в успешном продвижении
Магазины «Посуда Центр» предлагают товары для дома, поэтому цветовая гамма, используемая в интерьере и экстерьере магазина, выражает спокойствие, уверенность, доброжелательность (пастельная теплая гамма, сиреневый, розовый, серый и белый тон).
Эффективно
используются приемы
В магазинах
«Посуда центр» имеется
-
Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики компании.
В качестве
рекомендаций по
- активное
применение звуковой рекламы.
Звуковая реклама может
- применение
трансляции рекламы, которая в
свою очередь должна
- живые речевые
сообщения - отличное подспорье
для продаж в слабых местах
магазина. Традиционно ими являются
полки с левой стороны по
ходу движения покупателей,
Рекомендации по оформлению стеллажей.
При оформлении стеллажей следует избегать их визуальной однотонности с товаром. Товар обязательно должен четко выделяться на фоне общего оформления магазина. При оформлении витрин рекомендуется использовать не более двух цветов, но при этом количество оттенков может быть неограниченно.
Использовать
фактор увеличения объема
Таким
образом, перечисленные
-
Список использованных источников
Аванесов Ю. А. Организация торговли : учебник для студентов экономических факультетов торговых вузов / Ю. А. Аванесов, Т. К. Идрисов, Г. М. Сопрохин. – М. : Экономика, 2000. – 336 с.
Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.
Лившиц
Л. Б. Оборудование
Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли» 1994 г.
Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 544с.
Шепелёв А.Ф. Торгово-технологическое оборудование: учебное пособие/ А.Ф Шепелёв, И.А. Печенежская, В.И. Гиссин. – М.: Приор,2002.-224с.
Информация о работе Основные составляющие фирменного стиля магазина