Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:46, контрольная работа
Цель контрольной работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности использования.
Задачи контрольной работы – рассмотреть основные каналы распространения наружной рекламы, описать виды наружной рекламы, показать особенности её использования и дать оценку её эффективности.
Введение........................................................................................................................................3
Глава 1. Понятия и виды наружной рекламы.......................................................................5
Глава 2. Особенности использования различных видов наружной рекламы.............10
Заключение.................................................................................................................................16
Список литературы...................................................................................................................18
Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы, должно взять на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов и рекламной конструкции, а также установку конструкции. Так, паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в ведении кого находится это место.
Например, при установке на газонах и скверах города необходимо пройти согласование паспорта в городском управлении благоустройства и озеленения и т. п. Эскиз рекламного сообщения и проект конструкции требуют согласования со службами архитектуры. Кроме того, во многих городах России самовольная установка (расклейка и т. п.) наружной рекламы запрещена и требуется получение разрешения в установленном местными властями порядке.
Рекламодатель или рекламное агентство должны при составлении сметы на наружную рекламу учесть стоимость регистрации и оформленния, стоимость арендной платы за пользование рекламными местами, стоимость изготовления, включая художественное оформление рекламного сообщения, и стоимость монтажа рекламной конструкции.
Из этого вытекает вопрос - кто может использовать наружную рекламу?
Идеальные
кандидаты для использования
наружной рекламы - торговые фирмы, фирмы,
предоставляющие различные
Достоинства наружной рекламы
Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей.
Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается:
1.Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно в течение долгого времени.
2.Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей.
3.Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.
Недостатки наружной рекламы
1.Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
2.Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.).
Стоимость наружной рекламы
Стоимость наружной рекламы зависит от величины рынка, стоимости производства и установки, а в некоторых случаях и от местонахождения.
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
1.Щитовая
реклама строится на рекламной
идее, специфика которой в том,
что она мгновенно
2.Визуализация
должна быть простой и
3.Использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
4.Необходимо
составлять цветовую гамму так,
5.На
рекламном щите надо указать
реквизиты ближайших торговых
и сервисных точек, где можно
приобрести рекламируемый
6.Для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы.
Делая общий вывод по двум главам контрольной работы, следует отметить, что в ней были рассмотренны виды, понятие, также в свою очередь они были рассмотренны и охаректеризованны, были изложенны осебенности использования видов наружной рекламы, её достоинства, недостатки, целевая аудитория, особенности размещения, оценка эффективности, и исходя из всего этого, можно сделать вывод – наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.
Список литературы
1. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.:
Издательство «Питер»,1999
2. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы -
СПб.: Питер,2005
3. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004
4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. –
М.: Издательство РДЛ, 2001
5. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2003
6. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы. - М.: Смысл, 1994
7. Феофанов О.А.
Реклама: новые технологии в России. - СПб:
Питер, 2001
Интернет - источники
8. www.newsourdoor.ru
9. www.postergroup.ru
10. www.taler.ru
Информация о работе Особенности использования различных видов наружной рекламы