Особенности использования различных видов наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:46, контрольная работа

Описание

Цель контрольной работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности использования.
Задачи контрольной работы – рассмотреть основные каналы распространения наружной рекламы, описать виды наружной рекламы, показать особенности её использования и дать оценку её эффективности.

Содержание

Введение........................................................................................................................................3
Глава 1. Понятия и виды наружной рекламы.......................................................................5
Глава 2. Особенности использования различных видов наружной рекламы.............10
Заключение.................................................................................................................................16
Список литературы...................................................................................................................18

Работа состоит из  1 файл

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.doc

— 136.00 Кб (Скачать документ)

     Рекламное агентство, работающее в области  наружной рекламы, должно взять на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов и рекламной конструкции, а также установку конструкции. Так, паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в ведении кого находится это место.

     Например, при установке на газонах и  скверах города необходимо пройти согласование паспорта в городском управлении благоустройства и озеленения и  т. п. Эскиз рекламного сообщения  и проект конструкции требуют согласования со службами архитектуры. Кроме того, во многих городах России самовольная установка (расклейка и т. п.) наружной рекламы запрещена и требуется получение разрешения в установленном местными властями порядке.

     Рекламодатель или рекламное агентство должны при составлении сметы на наружную рекламу учесть стоимость регистрации и оформленния, стоимость арендной платы за пользование рекламными местами, стоимость изготовления, включая художественное оформление рекламного сообщения, и стоимость монтажа рекламной конструкции.

     Из этого вытекает вопрос - кто может использовать наружную рекламу?

     Идеальные кандидаты для использования  наружной рекламы - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве. 
 
 

     Достоинства наружной рекламы

     Очень заметна и благодаря своим  размерам оказывает сильное воздействие  на потребителей.

     Люди  часто проезжают мимо тех или  иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается:

     1.Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно в течение долгого времени.

     2.Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей.

     3.Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

     Недостатки  наружной рекламы

     1.Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

     2.Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.).

     Стоимость наружной рекламы

     Стоимость наружной рекламы зависит от величины рынка, стоимости производства и  установки, а в некоторых случаях  и от местонахождения.

     Основные  рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

     1.Щитовая  реклама строится на рекламной  идее, специфика которой в том,  что она мгновенно схватывается  и запоминается;

     2.Визуализация  должна быть простой и плакатно  броской, иллюстрация одна и  не более семи слов;

     3.Использовать  шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

     4.Необходимо  составлять цветовую гамму так,  чтобы это не напрягало зрение  и было привычно для глаза.  Теплые тона (красный, оранжевый)  оптически приближают изображение,  в то время как холодные (зеленый, голубой) - удаляют; темные оттенки цвета - оптически приближают изображение, а светлые - удаляют. Контраст темных и светлых красок (черный и белый, черный и желтый) хорошо видны и легко читаются, в то время как другие столь же контрастные цвета (голубой и зеленый, красный и зеленый) с определенного расстояния практически нечитаемы;

     5.На  рекламном щите надо указать  реквизиты ближайших торговых  и сервисных точек, где можно  приобрести рекламируемый товар  или услугу;

     6.Для  лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы.

     Делая общий вывод по двум главам контрольной  работы, следует отметить, что в  ней были рассмотренны виды, понятие, также в свою очередь они были рассмотренны и охаректеризованны, были изложенны осебенности использования видов наружной рекламы, её достоинства, недостатки, целевая аудитория, особенности размещения, оценка эффективности, и исходя из всего этого, можно сделать вывод – наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.

 

Список  литературы

1. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама:  принципы и практика: -Спб.:

    Издательство «Питер»,1999

2. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как  рекламировать. Практические советы -

    СПб.: Питер,2005

3. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004

4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. –

    М.: Издательство  РДЛ, 2001

5. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2003

6. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы. - М.: Смысл, 1994

7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2001 

Интернет - источники

8. www.newsourdoor.ru

9. www.postergroup.ru

10. www.taler.ru


Информация о работе Особенности использования различных видов наружной рекламы