Особенности маркетинга Amazon.com

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 15:58, реферат

Описание

Amazon.com – крупнейший книжный магазин. Это компания, которая изменила саму суть торговли, придав популярность продажам через сеть Интернет. В настоящий момент ее рыночная капитализация оценивается в 28,9 млрд. долларов, а количество работников насчитывает 20 700 человек.
Основатель Amazon – Джеффри Безос, бывший финансовый менеджер с Уолл-Стрит. В апреле 1994 года он, листая страницы Интернета, сталкивается со следующими данными: количество пользователей Интернета кажды

Работа состоит из  1 файл

Курсач.doc

— 99.50 Кб (Скачать документ)

     7.Информативность. Клиентам компании предоставляется возможность оговаривать необходимую информацию, касающуюся приобретения любого товара, будь то книги, или диски, или какой-нибудь другой товар. Потребителей также информируют об условиях доставки, сроках и цене, и даже могут прислать список товаров, относящихся к данной категории изделий.

 

      Заключение

 

     Итак, сегодня Amazon является одним из гигантов ИТ-индустрии. Это многогранная компания, представленная в разных отраслях. Пожалуй, в будущем можно будет  наблюдать только усиление диверсификации Amazon.

     Безос использует Интернет, чтобы предложить богатый выбор продукции (только наименований книг имеется в 15 раз больше, чем в любом книжном магазине) и обеспечить миллионам покупателей персонализированный сервис.

     Успех Amazon породил новое отношение к  розничной торговле; сделав фирму  одним из лучших сетевых магазинов в Интернете, Безос изменил у людей восприятие электронной коммерции. Тем, кто мечтает создать свой собственный бизнес, один эксперт, говоря об Amazon.com, дает совет: «Amazon.com является примером того, как вновь появившаяся компания может устроить переоценку ценностей во всей индустрии».

 

Список источников

 

1.Саундерс Р.  Бизнес путь: Amazon.com. Секреты самого  успешного в мире сетевого  бизнеса / Р. Саундерс. – СПб:  Крылов, 2003. – 156 с.

2. Хейг М. Выдающиеся  бренды / М. Хейг. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 365 с.

3.http://www.biztimes.ru/

4.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер Ком, 1998. 

5.  Baumol W., Bowen W. Arguments for Public Support of the Performing Arts// in: The Economics of the Arts / Ed. M. Blaug. — London: Martin Rodertson & Co, 1976.

Информация о работе Особенности маркетинга Amazon.com