Особенности оценки конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 10:09, контрольная работа

Описание

Оценка уровня конкурентоспособности различных объектов затруднена следствие отсутствия международных стандартов. Существует методика оценки конкурентоспособности товаров, позволяющие оценить качество и надежность используемых в качестве моделей. Использование в этом случае интегрального показателя, который определяется по уровню качества и цене, позволяет учесть весомость каждого из перечисленных факторов.

Содержание

Особенности оценки конкурентоспособности товара 3
Модель формирования конкурентоспособности товара с позиции потребителя 4
Уровни конкурентоспособности 13
Исследования конкурентоспособности марки «Сладко» на рынке плиточного шоколада 16
Список используемой литературы 19

Работа состоит из  1 файл

контра 2.docx

— 44.77 Кб (Скачать документ)

6. Качество изготовления. По качеству изготовления лидером  стал шоколад марки «Россия». Это устоявшаяся марка, которая  много лет на данном рынке.  Респонденты решили, что качество  данного шоколада наивысшее. Качество  марки «СладКо» самое плохое по результатам опроса.

7. Натуральность состава.  Самым натуральным шоколадом  респонденты посчитали марку  плиточного шоколада «Россия». Наименее  натуральным они посчитали марку «Dove».

Так же по результатам исследования было высчитано среднее значение по всем характеристикам каждого  шоколада. С помощью этого можно  увидеть, какой же шоколад считают  самым лучшим по всем характеристикам, а какой самый плохой и менее  покупаемый.

По средним значениям  характеристика шоколада: лучший шоколад плиточный шоколад марки «Alpen Gold». На последнем месте шоколад марки «СладКо».

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Воронов А. Производительность  труда и конкурентоспособность:  две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. – 2009.

2. Гарбацевич С.Л. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий Республики Беларусь: Автореферат диссертации / С.Л. Гарбацевич. Мн. Акад. Упр. При Президенте., 2010.

3. Гилберт А. Черчилль  Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»), 2008.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. - 2-е издание, переработанное  и дополненное. - М.: Издательство  «Финпресс», 2007.

5. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: учебник. - М.: Издательство  «Финпресс», 2008.

6. Грибов В.Д., Грузинов  В.П. Экономика предприятия: Учеб. Пособие. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009.

8. Заседова А.А. Маркетинг на рынке товаров и услуг: лекции 2007.

9. Кван Л.Х. Маркетинг: лекции 2009.

 


Информация о работе Особенности оценки конкурентоспособности товара