Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:07, курсовая работа
Учитывая актуальность данной проблемы, в своей работе я попыталась рассмотреть сущность понятия «образовательная услуга», ее специфические особенности, отличия от других видов услуг, классификацию, а также особенности продвижения образовательных услуг на рынке, уделив особое внимание рекламе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие об образовательной услуге. 4
2. Классификация образовательных услуг. 10
3. Особенности продвижения образовательных услуг. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
[4]
В последнее время в
[5] Наглядно изложенная иерархическая структура представлена в
Приложении 2.
[6] Примеры рекламы, использующей данную группу аргументов, представлены в
Приложении 3.
[7] Пример рекламы, делающей акцент в своем аргументе на сенсорную
полезность, представлен в Приложении 4.
Информация о работе Особенности продвижения образовательных услуг