Отчет об учебной практике в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 22:05, отчет по практике

Описание

Целью практики является – выработка практических навыков и умений в организации деятельности предприятия. Основными задачами учебной практики являются:

- сбор аналитического материала по тематическому направлению;

- приобретение навыков организаторской деятельности в коллективе.

В этой связи студент должен:

- изучить технологическую, организационную и планово-экономическую информацию;

- дать характеристику предприятия – объекта исследования на основе маркетингового и технико-экономического анализа за определенный период времени;

- выявить направления повышения эффективности производственной деятельности предприятия – объекта исследования в современных условиях.

Содержание

Введение ………………………………………………………………...………..3

Глава 1……………………………………………………………………………..4

Глава 2……………………………………………………………………………..9

Глава 3……………………………………………………………………………12

Заключение………………………………………………………………………15

Работа состоит из  1 файл

мой отчет.doc

— 99.50 Кб (Скачать документ)

       Концепция совершенствования товара - это еще один основополагающий подход, которым руководствуются продавцы.

       Концепция совершенствования  товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.

       Концепция интенсификации коммерческих усилий - этого подхода придерживаются многие производители.

       Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

       Концепция маркетинга - это сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности.

       Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

       Концепция социально-этичного маркетинга - явление самого последнего времени.

       Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

       Маркетинг во всемирном масштабе наводит на самый существенный вопрос: какова же истинная цель системы маркетинга? Предлагается четыре альтернативных варианта ответа: достижение максимально возможного высокого потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; представление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.

       Достижение  максимально возможного высокого потребления

       Многие  руководители делового мира считают, что  цель маркетинга ― облегчать и стимулировать максимально высокое потребление, которое в свою очередь создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства.

       Достижение  максимальной потребительской  удовлетворенности

       Согласно  этой точке зрения, цель системы  маркетинга ― достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления.

       Предоставление  максимально широкого выбора

       Некоторые деятели рынка считают, что основная цель системы маркетинга ― обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. Потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой образ жизни, а, следовательно, и получить наибольшее удовлетворение.

       Максимальное  повышение качества жизни

       Многие  считают, что основная цель системы  маркетинга должна заключаться в  улучшении «качества жизни». Это  понятие складывается из: 1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды. Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество физической и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни ― цель благородная, но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу.

       Но  одно дело ¾ выявить возможности, и совсем другое ¾ определить, какие из них подходят для фирмы. Мы определяем маркетинговую возможность фирмы следующим образом:

       Маркетинговая    возможность    фирмы ― привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.

       Процесс выявления и оценки рыночных возможностей обычно порождает множество новых  идей. И нередко подлинная задача фирмы заключается в отборе лучших идей из ряда хороших, т. е. в выборе идей, которые соответствуют целям и ресурсам фирмы.

       Выше  мы рассмотрели основные понятия, используемые в маркетинге. И даже исходя из этого, можно сделать вывод, что сейчас маркетинг занимает значительную место в наших жизнях, он задействован во всех ее сферах ее. Таким образом, осуществление успешной деятельности на современных рынках уже не возможно без использования маркетинга. Поэтому грамотное применение маркетинговых концепций позволит перейти на новые ступени развития предприятия.

 

Глава 2

Характеристика  предприятия 

       Компания "Единая Европа - Элит" одна из крупнейших сегодня на российском рынке высококачественного  импортного белья и колгот. Продуманная ассортиментная стратегия и гибкая ценовая политика позволили компании занять место одного из крупнейших в России поставщиков чулочно-носочных изделии, женского и мужского белья, а также домашней одежды и верхнего трикотажа известных европейских марок.

       Офис  в Москве

       Адрес: 109316, Волгоградский пр-т, дом 43, корп. 3

       Телефон: (495) 225-56-00

         «Единая Европа – Элит» является клиентоориентированной компанией и стремится к конкурентному преимуществу в дистрибуции и розничной торговле по следующим категориям продукции: чулочно-носочные изделия, нижнее белье, одежда для дома, верхний трикотаж. Их сотрудники – единая команда, поэтому у нас принято обменивать знаниями, опытом и информацией между всеми обособленными подразделениями. Их совместные усилия направлены на завоевание лидирующей позиции и закрепление положительной репутации компании на рынке. 

       Их миссия состоит в достижении и закреплении лидерства в уже существующих и будущих категориях продукции, которыми компания примет решение заниматься. На данный момент этими категориями являются:

  • Женские, мужские и детские чулочно-носочные изделия: чулки, колготки, носки
  • Женское, мужское и детское нижнее белье: корсетное, бесшовное,
  • Женская, мужская и детская одежда для дома
  • Верхний трикотаж

       При выполнении миссии компания придерживается следующих ценностей:

  • Ориентир на клиента. Они предлагают потребителю продукцию в наилучшем соотношении цены и качества. Обеспечивают клиентов качественным сервисом, потому что относятся к ним, как к партнерам, прислушиваются и понимают их потребности, стараются найти компромисс в спорных ситуациях.
  • Гражданственность. Осуществляют свою деятельность в соответствии со всеми законами РФ, касающимися компании. Продукция является безопасной в производстве и применении и не наносит вреда окружающей среде.

       Компания  «Единая Европа-Элит» существует с 1999 года. Главные направления работы - продажа чулочно-носочных изделий  практически всех известных итальянских  производителей, корсетного и бесшовного белья итальянских и немецких фабрик, итальянских купальников, предпостельного белья и верхнего трикотажа.

       На  парижской выставке 2005 года “Paris Lingerie Salon” компания была признана самой  динамично развивающейся, а в 2006 открыла собственный офис в Вероне (Италия).

       С 2001 года компания «Единая Европа-Элит» занимается дистрибуцией продукции итальянского концерна “Golden Lady”, которую российские женщины уже успели узнать и полюбить. Это позволяет компании предлагать своим клиентам продукцию — Omsa, Arwa, Philippe Matignon, Sisi, Golden Lady, Filodoro на наиболее выгодных условиях.   

       С 2004 года развивает собственную сеть оптово-розничных магазинов, начало которой положили торговый центр  «Белье и колготки» и магазин  «Golden Point». В ассортименте представлены чулочно-носочные изделия, нижнее белье, одежда для дома, верхний трикотаж. С этого времени компания занимается дистрибьюцией белья, а с 2008 года является эксклюзивным поставщиком известных бельевых брендов — Sielei, Cotonella, Blu Enigma, Intri.

       В 2005 году была приобретена компания «КБ Стиль», благодаря чему компания «Единая Европа – Элит» стала поставщиком в крупных федеральных торговых сетях, таких как Ашан, Перекресток, Пятерочка, Метро C&C, Глобус, Билла, Седьмой Континент, Дикcи, Карусель, Спар и других.

       В 2006 году в компании был произведен ребрендинг (обновление бренда), результатом которого стало создание сети «Стильпарк». Концепция сети полностью отвечает своему названию: стильные, модные магазины способны стать украшением любого торгового центра, а новый дизайн позволяет им достойно выглядеть на фоне привычных для покупателя бутиков белья. Число наших магазинов в Москве и регионах постоянно растет.  На сегодня  32 супермаркета функционируют и 7 находятся на стадии открытия, что свидетельствует о высочайшем развитии компании.

       В 2008 году «Единая Европа – Элит»  выпустила на рынок собственную  марку белья – Amore a Prima Vista, а так  же марку Griff, под которой выпускаются  коллекции мужских, женских и  детских носков.

       В 2009 году компания планирует расширить  ассортимент за счет новых европейских брендов белья, а так же увеличить количество супермаркетов белья и колготок Стильпарк, которые откроются в Магнитогорске, Казани и Ростове-на-Дону, Оренбурге и Москве.

       Политика  компании заключается в том, что  бизнес должен вестись честно и открыто, в соответствии с высокими моральными и этическими стандартами. Эта политика обязательна для всех сотрудников и подразделений.

       Политика  компании заключается в создании и поддержании четкой и прозрачной организационной структуры. Штатное расписание постоянно обновляется с учетом текущих организационных изменений.

       Компания «Единая Европа - Элит» входит в более крупное ОАО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ». Он работает во всех сегментах парфюмерно-косметического рынка и предоставляет своим партнерам широкий выбор сопутствующих услуг: маркетинг, логистика, хранение и складское сопровождение, финансирование и инвестиции, IT-услуги. 16 филиалов, охватывающих всю территорию Российской Федерации, имеют управленческую структуру, аналогичную центральной. Более 200 торговых представителей обслуживают больше 7 тысяч точек продаж. В период с 2002 по 2008 годы количество обслуживаемых точек продаж выросло в 2,8 раз, благодаря реализации стратегии прямых поставок товара несетевым розничным клиентам.

       Поэтому для столь крупных компаний маркетинг играет решающую роль.

       Остановимся более подробно на супермаркете «Стильпарк»  и его организационной структуре.

       Супермаркет белья и колготок «Стильпарк»  осуществляет розничную и оптовую  продажу своей продукции потребителям и дистрибьюторам.

       Супермаркет белья и колготок «Стильпарк» имеет свой сегмент потребителей, и его работа ориентирована на удовлетворение их интересов, но по возможности, компания старается увеличивать этот сегмент и захватывать другие.

       Компания  имеет огромный ассортимент, поэтому  имеет возможность удовлетворять потребности многих клиентов. В ассортимент супермаркетов входит: белье бесшовное (более 50 позиций), белье корсетное (более 150 позиций), белье поясное (более 100 позиций), белье предпостельное (более 50 позиций),  домашняя одежда (более 50 позиций), колготки и носки (более 250 позиций), купальники (более 100 позиций) и аксессуары (более 50 позиций).

       Головной  офис и высшее руководство расположено  в Москве. Там же расположены все  существенные подразделение, в том  числе и отдел маркетинга. Их работа осуществляется удаленно, благодаря контакту с непосредственными руководителями супермаркетов на основе данных продаж из программы 1С. Согласуя намерения и действия руководителей, создаются маркетинговые проекты, непосредственная реализация которых лежит на руководителях.  

Информация о работе Отчет об учебной практике в магазине