Отчет по практике в ООО «Мегатранс-логистик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 10:24, отчет по практике

Описание

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач внутреннего маркетинга организации по месту прохождения практики;

Содержание

Введение……………………………………………………………………...…3
Глава 1 Характеристика предприятия…………………………………….…5
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………11
Выводы: Над чем нужно работать…………………………………….......16
Заключение…………………………………………………………………….21
Список используемой литерату……………………………………………..22

Работа состоит из  1 файл

практика маркетинг Word.doc

— 229.00 Кб (Скачать документ)

Как рекомендации, было выделен  и составлен план мероприятий, который  способствовал бы разряжению напряженной  психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений  между персоналом, а так же поставил вопрос руководству о наделению больших полномочий сотрудников организации.

Таким образом, при любом  избранном подходе внутренний маркетинг  – это составная часть общей  стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.

 

 

 Список использованной  литературы

 

  1. Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г.
  2. Л.П. Дашков А.В. Брызгалин «Коммерческий договор: от заключения до исполнения» Москва,1997г.
  3. А.С.Пашков  «Трудовое право России» Санкт-Петербург 1994г.
  4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
  5. Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с.
  6.   Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
  7.    Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
  8.    Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с.
  9. Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
  10. Данные с предприятия в ООО «Мегатранс логистик»

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мегатранс-логистик»