Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 10:24, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач внутреннего маркетинга организации по месту прохождения практики;
Введение……………………………………………………………………...…3
Глава 1 Характеристика предприятия…………………………………….…5
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………11
Выводы: Над чем нужно работать…………………………………….......16
Заключение…………………………………………………………………….21
Список используемой литерату……………………………………………..22
Как рекомендации, было выделен
и составлен план мероприятий, который
способствовал бы разряжению напряженной
психологической обстановки в компании,
и улучшению межличностных
Таким образом, при любом избранном подходе внутренний маркетинг – это составная часть общей стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мегатранс-логистик»