Отчет по практике в ООО «АйСиэС Мурманск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 10:59, отчет по практике

Описание

Цель практики - овладение формами и методами работы управляющего на малом предприятии, приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для управляющей должности малого предприятия, воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно принимать решения, возникающие в деятельности органов управления проблемы.

Содержание

Введение 3
1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4
1.1.Организационная структура фирмы 4
1.2.Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 6
1.3.Управление процессами и контроль 7
1.4 Корректирующие и предупреждающие действия 9
2. Анализ экономической деятельности ООО «АйСиэС Мурманск» на 2009-2011 г.г.
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО«АйСиэСМурманск» 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Работа состоит из  1 файл

1.doc

— 149.00 Кб (Скачать документ)

  Раздел  III. «Права».

3.1. Директор  Общества имеет право:

  1. Составлять и подписывать документы, относящиеся к уровню его компетенции.
  2. Представлять интересы Общества без доверенности во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, с учреждениями, организациями, государственными органами власти и управления.
  3. Заключать и расторгать от имени Общества любые виды договоров, в том числе трудовые.
  4. Открывать все виды счетов Общества в банках.
  5. Утверждать и подписывать Должностные инструкций подчиненных сотрудников, приказы, распоряжения, давать в пределах своей компетенции указания, обязательные к исполнению подчиненными сотрудниками.
  6. Утверждать Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативно-правовые документы Общества, относящиеся к его компетенции.
  7. Распоряжаться имуществом и денежными средствами Общества.
  8. Выдавать доверенности.
  9. Утверждать штатное расписание Общества.
  10. Принимать на работу и увольнять сотрудников Общества.
  11. Поощрять и привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников Общества.
  12. В соответствии с законодательством РФ определять систему, формы и размер оплаты труда и материального поощрения сотрудников Общества.
  13. Выносить вопросы, связанные с его деятельностью и входящие в пределы его компетенции, на рассмотрение общему собрания учредителей Общества в порядке, определяемом законодательством РФ и Уставом Общества.
  14. Получать необходимые разъяснения у подчиненных сотрудников Общества.
  15. Принимать решения в пределах своей компетенции.

  Раздел IV.  « Ответственность».

4.1. Директор  Общества несет предусмотренную  законодательством РФ и настоящей  должностной инструкцией ответственность:

  1. За некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей и неисполнение прав, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
  2. За убытки, причиненные Обществу его виновными действиями (бездействием) в процессе исполнения им функций и обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
  3. За разглашение информации, содержащей коммерческую тайну.
  4. За последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности - в соответствии с Уставом Общества и действующим законодательством.
  5. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  6. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.2.   Директор Общества несет персональную ответственность за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом Общества, иными нормативными правовыми актами. Директор Общества не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права.

4.3.   Директор, недобросовестно использующий имущество и средства Общества в собственных интересах или в интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным правом. 

1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 

Материально-техническая  база объекта - совокупность материальных, вещественных элементов, средств производства, которые используются и могут быть использованы в экономических процессах. Материально-техническая база экономики включает отраслевую структуру с выделением основных и вспомогательных отраслей инфраструктуры. Для предприятия понятие материально-технической базы учитывает состояние компонентов: наличие и приспособленность производственных площадей, возраст парка оборудования, соответствие наличных материальных ресурсов производственной программе.

Площадь ООО «АйСиэС Мурманск»:

- основные производственные  помещения 83,7 
- вспомогательные производственные помещения 10,6 
- основные административные помещения 27,7 
- вспомогательные административные помещения 27,5 
Общая площадь составляет 149,5 м2. 
ООО «АйСиэС Мурманск»имеет в своем распоряжении склад с комплектующими, мастерскую для сбора и ремонта компьютеров, кабинет директора, кабинет диспетчера по приему звонков.

Фирма снабжена необходимыми предметами труда:

  • персональными компьютерами - 6
  • факсом - 2
  • телефоном - 2
  • рабочий стол - 10
  • стол для сборки комплектующих – 2

Предприятие на рынке уже более десяти лет. За это время организационная структура предприятия категорично не изменялась. Рассматривая положительное увеличение экономических показателей предприятия, можно сказать, что структура показала себя с хорошей стороны, т.е. она позволяет обеспечивать слаженную работу всего предприятия, позволяя развиваться дальше. 

1.3. Управление процессами  и контроль 

Управление  процессами осуществляется на основе следующих процедур:

    • инструкции по способу выполнения технологических процессов сборки продукции;
    • документально оформленные критерии качества;
    • использование внутренних рабочих инструкций;

Контроль  производится предприятием на всех этапах производства, хранения и реализации. Данные, подтверждаемые соответствие продукции установленным требованиям, поддерживаются в подобающем состоянии.

После проведения контроля, фирма гарантирует  продажу качественной продукции  клиентам, в соответствие с заранее  оговоренными сроками и условиями. Все действия фирмы по данному  вопросу документируются и подписываются директором. 

  Входной контроль 

Поставляемые  комплектующие проходят полный входной  контроль отделом контроля, причем поставляемая продукция должна быть упакована, содержать сертификат качества, соответствующую техническую документацию. В случае невыполнения этих требований, а также не работоспособности, поставляемые комплектующие возвращаются на предприятие-изготовитель.

Документы, в которых отражаются результаты контроля, хранятся на предприятии 6 месяцев, со дня использования в процессе производства последней комплектующей  из данной поставленной партии. 

Окончательный контроль

Продукция проходит полный выходной контроль в  отделе контроля фирмы. Также осуществляется контроль над бракованной продукцией, анализ причин брака и выработка  соответствующего корректирующего  действия. Осуществляется документирование процесса проверки и анализ брака. 

  Регистрация данных контроля

Наличие такой документации, является подтверждением того, что продукция подверглась  контролю.

Если  продукция не выдержала контроль, то к ней применяются процедуры  управления несоответствующей продукцией. Органом ответственным за выпуск продукции прошедшей контроль, является отдел контроля. 

Статус  контроля

Для недопущения  отправки непроверенной продукции, ее необходимо маркировать. Доказательством  проверенной продукции является клеймо фирмы, которое содержит название предприятия и дату изготовления. 

 Идентификация продукции

Идентификация продукции осуществляется по торговому  знаку, содержащему ее характеристики. Данные об идентификации оформляются документально. Также принимаются во внимание следующие пункты:

    • наличие сертификата качества;
    • идентификация сопровождающих продукцию документов;
    • соответствие требований безопасности.
 

1.4 Корректирующие и предупреждающие действия 

Фирма осуществляет корректирующие и предупреждающие действия. Все изменения, возникающие в результате этих действий, подвергаются регистрации.

Корректирующие  действия

Все жалобы клиентов и сообщения о несоответствующей  продукции принимаются и документируются  сервисным отделом. Анализ причин, вызвавших  несоответствие продукции, и определение  исправляющих действий для ликвидации этих причин проводятся на собрании фирмы, в присутствии группы контроля. 

Предупреждающие действия

Для устранения причин несоответствия готовой продукции  сервисный отдел под руководством технического директора, проводит анализ соответствующих источников информации (результаты различных проверок, жалобы потребителей и т.д.). В результате чего вырабатываются предупреждающие действия.

Причина, повлекшая корректирующие и предупреждающие  действия, а также результат этих действий оформляется документально. 

Внутренние  проверки качества

Фирма обеспечивает внутренние проверки. График проверок утверждается директором и составляется сроком на 1 год.

Все результаты проверок регистрируются и доводятся  до сведения каждого из работников фирмы, для дальнейшего анализа  и принятия корректирующих действий. 

Подготовка  кадров

Кадровую  политику фирмы определяет директор. Формирование кадров и регистрация данных о сотрудниках осуществляется отделом кадров.

Для проведения проверок проводится специальная подготовка персонала, с организацией курсов повышения квалификации и стажировки

 

2.Анализ  экономической деятельности ООО «АйСиэС Мурманск» на 2009-2011 г.г. 

В любой  момент предприятие может рассматриваться  как совокупность капиталов, поступающих  из различных источников: от инвесторов, вкладывающих свои средства в капитал компании, кредиторов, сужающих определенные суммы, а также доходов, полученных в результате деятельности фирмы. Средства, сформированные за счет всех этих источников, направляются на различные цели. Это - и приобретение основных средств, предназначенных для производства товаров и услуг, и создание товарных запасов, и финансирование дебиторской задолженности. Это также наличные деньги и ликвидные ценные бумаги, используемые как при сделках, так и в ликвидных целях.

В таблице 1 приведены основные экономические показатели деятельности  ООО«АйСиэС Мурманск» за 3 года.  

Таблица 1. Экономические показатели

 
Наименование  показателей
Значение  показателя по годам,

тыс. р.

2009 2010 2011
Выручка от реализации ПО (с учетом налогов) 2007,212 2443,716 2885,124
Объем производства 1657, 20 2019,60 2384,40
Себестоимость реализованного ПО 1441, 20 1771, 20 1926,00
Балансовая  прибыль 216,00 248,40 458,40
Чистая  прибыль 155,52 178,85 330,05
 

Из таблицы  1 видно, что произошло увеличение как себестоимости, так и выручки от реализации продукции. Это связано с увеличением объема производства, что связано с разработкой в ООО «АйСиэС Мурманск» нового крупного проекта. Все разработанное программное обеспечение поступает заказчику.

В таблице  2 приведены основные показатели, характеризующие деятельность ООО «АйСиэС Мурманск» в 2009 – 2011 г.г.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «АйСиэС Мурманск»