Отчет по учебно-ознакомительной практике в _ООО «Росгосстрах»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 16:08, отчет по практике

Описание

Представительство в Кировской области существует начиная с основания Госстраха РСФСР с 1921 года, а затем продолжило свою деятельность при организации «Росгосстраха». К 2010 году численность сотрудников составила более 1500 человек из них более 1200 работников агентской сети и около 300 работников продающих и не продающих подразделений. В Кировской области 46 страховых отделов/агентств и 8 пунктов урегулирования убытков.

Работа состоит из  1 файл

Отчет.doc

— 155.50 Кб (Скачать документ)

При закупке  товаров компания старается сотрудничать с известными и проверенными поставщиками, которые зарекомендовали себя благодаря:

  1. Надлежащему исполнению коммерческих сделок;
  2. Предоставлению условий, гарантирующих  качество, приобретаемой продукции;
  3. Стабильным условиям поставки товаров;
  4. Адекватному сочетанию цены и потребительских свойств товара.
 

При проведении закупочной работы «Росгосстрах» пользуется в основном безналичным способом оплаты, так как закупает продукцию  в больших количествах или  по высокой цене. По моему мнению, это самый удачный способ расчета, так как увеличивается степень надежности при оплате через банк. Компании следует придерживаться этого способа оплаты и следить за его усовершенствованием.

Стимулирование  сбыта представляет собой систему  побудительных мер и приемов, носящих кратковременный характер и направленных на поощрение покупки, продажи товаров или услуг. Стимулирование сбыта услуг – важнейшая часть работы компании, его развитию уделяется огромное внимание, этот процесс совершенствуется с каждым годом.

Главной задачей  сотрудников «Росгосстраха» является умение работать с клиентами. Для того, чтоб клиент остался доволен работой компании предпринимается целый ряд методов:

  1. Доброжелательное отношение к клиентам, попытка понять их желания;
  2. Информирование клиентов о как можно большем количестве страховых рисков;
  3. Подробное объяснение всех нюансов при наступлении страхового случая;
  4. Руководителям банков или других крупных организаций, сотрудничающих с компанией, высылаются поздравительные открытки на некоторые праздники;
  5. Обязательное исполнение страховых обязательств при наступлении страхового случая у клиента.
 

Товарная политика обусловлена современными требованиями рынка, покупательским спросом, конкуренцией темпами обновления продукции или  услуг и доведением их до потребителей. 

Товарная политика предполагает определенные действия изготовителя  или

наличие у него заранее обдуманных принципов поведения.  Отсутствие  товарной политики  приводит  к  неустойчивости  ассортимента  вследствие  воздействия случайных    или    преходящих     факторов,     потере     контроля     над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью услуги или товара. 

       Формированию  ассортимента   предшествует   разработка   предприятием

ассортиментной  концепции – построение оптимальной ассортиментной  структуры предпочтений,  учитывающих,  с одной стороны,   потребительские требования  определенных  сегментов,  а  с  другой  стороны,   необходимость извлечения как можно большей прибыли из заключения договоров страхования.

      Как  свидетельствует  практика,  ассортимент  может  быть  сформирован

различными  методами  –  в  зависимости  от   масштабов   сбыта,   специфики

производимой  продукции, целей и задач изготовителей. Однако все  эти методы предусматривают, что управление ассортиментом обычно подчинено  руководителю службы маркетинга. Иногда целесообразно создать  постоянный  отдел,  главной задачей  которого  было  бы  принятие  принципиальных  решений  относительно ассортимента.

      Характеристика товарного ассортимента  включает в себя:

1. широту – общее количество ассортиментных товаров у производителя;

2. насыщенность  – общее число составляющих  ассортимент конкретных товаров;

3. глубину   –  варианты  предложений   каждого  отдельного  товара  в  рамках

ассортиментной  группы;

4. гармоничность  – степень близости товаров различных ассортиментных  групп

относительно  их   конечного   использования,   требований   к   организации

производства, каналов  распределения и других показателей. 

      Возможные решения исходя из  параметров ассортименты:

    - расширение ассортимента  – за  счет  включения новых ассортиментных

      групп;

    - увеличение  насыщенности имеющихся ассортиментных  групп;

    -  углубление  ассортимента  путем   увеличения  вариантов  (модификаций)

      каждого имеющегося товара;

    -  повышение  или  снижение  степени  гармоничности  товаров   различных

      ассортиментных групп.

      Планирование ассортимента –   это  воплощение  уже  имеющихся   и  (или)

потенциальных технических и материальных  возможностей  в  товары,  которые,

принося   производителю   прибыль,   обладают   потребительской   ценностью,

удовлетворяющей покупателя. 

«Росгосстрах» имеет очень широкий ассортимент  страховых услуг.

Страхование физических и юридических лиц, в котором  выделяются: медицинское страхование, страхование имущества, страхование жизни, страхование автотранспорта, ипотечное страхование, страхование от несчастных случаев,  страхование выезжающих за рубеж,  титульное страхование, страхование яхт и катеров, страхование животных, страхование морских и речных судов, страхование финансовых рисков, страхование ответственности, страхование сельскохозяйственных рисков и прочее.

       Иными  словами,   производитель   занят   не   только   созданием   и

производством товаров, но и формированием  клиентуры  и  удовлетворением  ее специфических потребностей. 

Выводы  и предложения       

Учебно-ознакомительная  практика проходила в ООО «РОСГОССТРАХ»  филиал по Кировской области, по адресу ул. Советская, 51. Она длилась в  течение двух недель в соответствии с учебным планом. В ходе прохождения практики произошло более детальное ознакомление с компанией, ее структурой, задачами, основными функциями, организационно-правовой формой, должностными инструкциями. Были приобретены необходимые практические навыки в работе с людьми и документами, применены полученные теоретические знания.      

Проходя данную практику, я руководствовалась  целями и задачами программы ознакомительной практики, которые в полной мере были выполнены.  
 

Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в _ООО «Росгосстрах»