Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 17:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение «Паблик Рилейшнз» как одного из направлений в маркетинге.
Задачами этой курсовой являются рассмотрение таких вопросов, как что же собственно такое «Паблик Рилейшнз», его особенности и цели; методы «Паблик Рилейшнз»; основные качества специалистов «Паблик Рилейшнз».
Введение………………………………………………………………………...3
1. Понятие «Паблик Рилейшнз»……………………………………………...5
1.1. История развития «Паблик Рилейшнз»………………………………....5
1.2. Определение «Паблик Рилейшнз»……………………………………....6
1.3. Цели «Паблик Рилейшнз»……………………………………………......8
1.4. Функции и основные принципы «Паблик Рилейшнз»………………...10
1.5. Этика «Паблик Рилейшнз»…………………………………………........11
2. Методы «Паблик Рилейшнз»…………………………………………........12
2.1. Основы коммуникации в «Паблик Рилешнз»………………………......12
2.2. Отношения со средствами массовой информации…………………......13
2.3. Печатная продукция в «Паблик Рилейшнз».............................................14
2.4. Телевидение в «Паблик Рилейшнз»..........................................................15
2.5. Устное слово в «Паблик Рилейшнз».........................................................15
2.6. Реклама в «Паблик Рилейшнз»..................................................................16
3. Требования к личным качествам специалистов по «Паблик Рилейшнз».............................................................................................................18
4. Анализ PR - деятельности ООО «Монгрей»................................................21
4.1. Общая характеристика деятельности предприятия..................................21
4.2. Анализ действующих инструментов PR - деятельности ООО «Монгрей».............................................................................................................26
4.3. Разработка предложений по совершенствованию PR - деятельности ООО «Монгрей»....................................................................................................36
4.4. Расчет основных затрат, необходимых для реализации проекта............52
Заключение............................................................................................................57
Список использованных источников..................................................................61
Анализ PR - деятельности в работе проведен ан примере торговой фирмы ООО «Монгрей». ООО «Монгрей» присутствует на рынке женского корсетного белья с 2006 года. Основная сфера деятельности компании - продажа корсетного белья оптом. Финансовое положение довольно устойчиво. ООО «Монгрей» является современным крупным торговым предприятием, хорошо оборудованным, имеющим систему автоматизированного учета.
Основные потребители- это фирмы, которые занимаются торгово-посреднической деятельностью на внутреннем рынке.
В настоящее время у ООО «
На данный момент в ООО «Монгрей» нет комплексно расписанной коммуникационной программы. Продвижение товаров фирмы строится на основе стимулирования сбыта и рекламы.
Для привлечения, а главное для удержания своих покупателей, ООО «Монгрей» проводит гибкую сбытовую политику, стимулируя тем самым покупателя.
Анализ эффективности
Фирма проводит для своих покупателей презентации новых моделей. Презентации хорошо организованы, используются многие инструменты привлечения - имеются развлекательные программы, угощение.
Важное значение в PR - деятельности отводится общению. Торговый персонал в непосредственном общении создает предприятию «славу». Понимая это. Фирма ООО «Монгрей»уделяет этой стороне работы с потребителями большое внимание. В ООО «Монгрей» большое внимание уделяется профессиональной этике, которая выступает частью имиджа предприятия.
Для того, чтобы оценить отношение потребителей к фирме ООО «Монгрей»был проведен телефонный опрос клиентов фирмы. В опросе приняли участие 34 фирмы - постоянных покупателя.
Как следует из ответов потребителей, усилия фирмы по внешнему PR успешны. Отношение к фирме у постоянных оптовых покупателей хорошее. Наибольшее количество голосов отдано за такие позиции, как «профессиональное обслуживание»(84%), так же много голосов (77%) отдано за позиции « четкое соблюдение условий договора» и « большой ассортимент», третью позицию по числу голосов (68%) получила позиция «отличное качество товаров». Полученные результаты говорят об очень хорошем отношении потребителей к ООО «Монгрей» и о сложившемся положительном имидже фирмы на рынке.
Внутренний PR - это представления работников компании о ней, сплоченность команды, взаимоотношения между сотрудниками.
Корпоративная культура компании жесткая, основана на четкой иерархии подчинения.
В целях оценки внутреннего имиджа предприятия, проведен анкетный опрос среди сотрудников с целью выяснения их отношения к своему предприятию. В опросе приняли участие 47 сотрудников ( 64% от общего числа сотрудников).
Как следует из полученных результатов
большинство доверяет руководителю
фирмы и поддерживает его нововведения,
возникающие конфликты
Подводя итоги анализу PR - деятельности
ООО «Фирма»Монгрей» можно
- внутренний PR находится на хорошем уровне;
- внешний PR развивается слабо.
Компания много сделала для
того, чтобы завоевать хорошую
репутацию у уже имеющихся
клиентов, но в настоящее время
не задействованы такие
В работе на основе анализа предложены PR - мероприятия для ООО «Монгрей». Предложено формировать имидж с использованием сети Интернет: возможны такие варианты, как банерная реклама, реклама в блогах, форумах, предлагается использовать агенты влияния. Для расширения партнерских связей. Формирования внешнего имиджа предложено участвовать в 2009 году в трех выставочных мероприятиях. Еще одним вариантом деятельности PR должно стать привлечение внимания общественности к фирме. Для этого предлагается использовать пресс-конференции, показы модных направлений, для улучшения имиджа в глазах госстуруктур предлагается использовать спонсорство.
В работе проведен анализ затрат на предлагаемые
мероприятия и оценена
Цель работы достигнута - на основе анализа предложены эффективные PR - мероприятия для ООО «Монгрей».
Список
использованных источников:
1. Борисов Б.Л., Реклама и паблик Рилейшнз:
Алхимия власти – М.: РИП – холдинг, 2002
2. Григорьев М.Н., Маркетинг – М.: Гардарини,
2006
3. Джефкинс Ф., Ядин Дж., Паблик Рилейшнз
– М.: Юнити-Данс, 2003
4. Кеворков В.В., Лентьев С.В., Политика и
практика маркетинга на предприятии –
М.: ИСАРП, 1999
5. Королько В.Г., Основы Паблик Рилейшнз
– М.: Рефл – Бук, 2000
6. Кулик И.И., Прямая реклама и система Public
Relations как элемент маркетинга: отечественная
и зарубежная теория и практика.- Минск
БелИПК,98г.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под.
Ред. В.А. Алекамина – М.: Издательско-книготорговый
центр «Маркетинг», 2001
8. Ножин Е.А., Основы отношений с общественностью
– «паблик Рилейшнз» - Пермь, 2004
9. Панкрухин А.П., Маркетинг – М.,2002
10. Почепцов Григорий, Паблик Рилейшнз
для профессионалов – М.: Рефл – Бук, 2000
11. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг – М.:
ИКФ «ЭКМОС», 2002
12. «Паблик Рилейшнз» как феномен доверия//Мнеджмент
в России и за рубежом №1/99
13. Тысяча и одна роль…пиармена или человек-оркестр//Паблик
Рилейшнз №7/04
14. PR-директор6 от функции к должности//Лаборатория
рекламы, маркетинга и PR № 1(50)/07
15. PR, застрявший в 1950-х// Паблик Рилейшнз
№22(28)/06
16. PR как на дрожжах//Маркетолог №7/0
Нормативно-правовые акты
17. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ
18. Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ
19. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991
20. Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1 (в ред. Федерального закона от 19 июля 1995 г.)
20. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. №2124-1
Научная и учебная литература
21. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. - М.: Приор-издат, 2005
22. Беленкова А.А. PRостой пиар. М:NT Press, 2006
23. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. - СПб:Северо-Запад, 2005
24. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью М:ИНФРА-М, 2003
25. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
26. Данько Т.П., Завьялова Н.Б. Электронный маркетинг. М:ИНФРА-М, 2006
27. Данные бухгалтерской отчетности за 2006-2008 г
28. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящих PR - менеджеров. Устная коммуникация. - СПб:ПИТЕР, 2006
29. Ильина Е.Н. Организация деятельности торгового предприятия, М:ФиС,2005
30. Лермер Р, Причинелло М. Голый PR : как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. - СПб: Крылов, 2004.
31. Лебедева А. Анатомия пиара// www.psycho.ru
32. Маркова В.И. Менеджмент торговли, М: Дело, 2008
33. Мои А. Практический маркетинг и паблик релейшнз для малого бизнеса. - СПб:НЕВА, 2004.
34. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. - М: ТОО «СИМС», 2005
35. Правила работы персонала фирмы ООО «Монгрей» с покупателями
36. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Монгрей»
37. Розова Н.К. Маркетинг. СПб: Вектор, 2006
38. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
39. Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. - СПб:ПИТЕР, 2004.
40. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
41. Синяева И.М. Паблик релейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
42. Соня Соколова, Светлана Замарацкая Хитрости PR в интернете/ www.e-xecutive.ru
43. Управление общественными отношениями/ под ред. В.С. Комаровского. - М:РАГС, 2005
44. Чумиков А.Н, Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и парктика. - М:ДЕЛО, 2006.
Информация о работе «Паблик Рилейшез» и его использование в маркетинге