Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 18:05, контрольная работа

Описание

Цель работы: изучение процессов подготовки рекламных материалов к печати.
Таким образом, можно выделить следующие задачи контрольной работы:
– изучить устройство печати;
– определить основные способы печати;
– рассмотреть особенности подготовки рекламных материалов к печати.
Материал, на основе которого была выполнена работа представлен в работах Л.М. Дмитриевой (доктор философских наук, профессор), В.В. Тулупова (доктор философских наук, профессор), Ф. Г. Панкратова (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ) и другие.

Содержание

Введение
3
1. Устройство печати
5
1.2 Принтеры
5
1.3 Материалы
6
2. Основные способы печати
13
3. Подготовка рекламных материалов к печати
19
Заключение
22
Библиографическое описание

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по РиПРП.doc

— 127.00 Кб (Скачать документ)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования 

«Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»

 

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

 

КАФЕДРА  КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине Разработка и технология производство рекламного продукта

на тему «Печать. Подготовка рекламных материалов к печати.

Способы печати»

 

 

 

Работа выполнена 

студенткой 4 курса, Р-З-09 группы,

заочной формы обучения,

специальности «Реклама»

Майоровой Наталией Михайловной

 

Научный руководитель – 

кандидат философских наук,

Василенко О.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Чебоксары

2013 

Содержание

 

Введение

3

1. Устройство печати

5

1.2 Принтеры

5

1.3 Материалы

6

2. Основные способы печати

13

3. Подготовка рекламных материалов к печати

19

Заключение

22

Библиографическое описание

23


 

Введение

 

Полиграфическая реклама, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью  среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в виде печатной рекламы. Именно печатная продукция (баннер, открытка, календарь, объявление и другое) занимает особое место в рекламной деятельности.

Реклама должна работать и увеличивать прибыль. Это аксиома. Качественная полиграфическая рекламная продукция – это визитная карточка фирмы.

Актуальность выбранной  темы в том, что роль печатных рекламных  материалов в современном обществе очень велика и качество ее полиграфического исполнения влияет на то, сколько потенциальных покупателей обратят внимание к предлагаемому товару или услуге. Поэтому важно знать все принципы подготовки материала к печати.

Цель работы: изучение процессов подготовки рекламных  материалов к печати.

Таким образом, можно  выделить следующие задачи контрольной  работы:

–   изучить устройство печати;

–  определить основные способы печати;

– рассмотреть особенности подготовки рекламных материалов к печати.

Материал, на основе которого была выполнена работа представлен в работах Л.М. Дмитриевой (доктор философских наук, профессор), В.В. Тулупова (доктор философских наук, профессор), Ф. Г. Панкратова (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ) и другие.

Объект исследования: рекламные материалы.

Предмет исследования: подготовка и печать рекламных материалов.

Контрольная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического описания.

В процессе исследования использовались такие общенаучные  методы и приемы как дедукция, классификация, анализ и синтез, методы группировки и сравнения.

 

  1. Устройство печати

 

По определению печатание (печать) – это процесс переноса красящего вещества (печатной краски, тонера) с печатной формы на запечатываемый материал.

Основным требованием при изготовлении печати является высокая четкость, цветопередача и хорошая устойчивость изображения к атмосферным условиям, ведь в первую очередь реклама должна привлекать к себе всеобщее внимание.

1.1 Принтеры

Принтер, согласно словообразовательному словарю русского языка, – управляемое компьютером устройство для распечатки на бумаге информации, программ и прочее [5, с. 455] *.

По формату печати современные принтеры можно разделить  на пять основных типов:

– фотографические (появились сравнительно недавно, печатают снимки размером 10х15, 13х18 или 15х23 см);

–   обычные (ширина печати до 21 см, то есть лист A4);

–   крупноформатные (от 29 до 61 см);

– широкоформатные (от 61 до 185 см);

–   сверхширокоформатные (более 185 см).

Самыми распространенными и недорогими являются А4-принтеры, которые используются в повседневной работе офисов. Если принтер умеет печатать страницы формата А3, его можно отнести к классу крупноформатных. Впрочем, если принтеры А3 в офисах не редкость, то их «одноклассники», предназначенные для работы с бумагой А2 и А1, чаще живут в специализированных проектировочных и дизайнерских бюро, либо в рекламных агентствах. Крупноформатные принтеры ничем не отличаются от обычных, кроме, собственно, размера печатаемых листов, высокой скорости


работы и основательного запаса прочности. Иногда принтеры этой категории называют плоттерами, хотя это неверно. Настоящими плоттерами принято считать широкоформатные  печатные устройства, которые могут  воспроизводить изображения шириной  до 185 см. Последние используются, как правило, только профессионалами. Такие принтеры должны обладать высокой точностью печати и цветопередачи, требования к которой в рекламной продукции крайне высоки. Некоторые принтеры могут быть заправлены различными комплектами чернил: для наружной или внутренней рекламы или для печати на бумаге. В случае «простой» печати подразумевается, что плакат будут рассматривать с близкого расстояния, поэтому может потребоваться высокое разрешение. Требования к наружной рекламе другие: на плакат смотрят издалека, и ключевым требованием становится не столько разрешение (150-300 dpi вполне хватит), сколько прочность. Печать производится уже не на бумаге, а на виниловой ткани; чернила должны быть устойчивыми к непогоде, ведь напечатанный баннер может месяцами подвергаться воздействию солнца, воды, жары или мороза.

Для того чтобы добиться максимального качества при печати рекламы, необходимо изначально определиться, на каком материале будет производиться печать, а далее выбрать желаемое разрешение.

Выделяют следующие разрешения при печати рекламы:

–   печать разрешением 360 dpi;

–    печать разрешением 720 dpi;

–    печать разрешением 1440 dpi.

1.2. Материалы

Реклама печатается практически на любых носителях. Для печати рекламы возможно использовать абсолютно разные материалы, начиная от бумаги и заканчивая натуральным холстом. Все зависит от того, где именно будет располагаться рекламная конструкция, и какие климатические условия ее будут окружать.

Основная задача любого производителя рекламы – найти такой материал, который позволит добиться наилучшего качества готовой продукции и одновременно получить наименьшую ее себестоимость. Спектр материалов-носителей для печати на сегодняшний день поистине велик. Поэтому приступим к его обозрению.

Бумаги.

Бумага как материал-носитель для печати позволяет решать самые разнообразные задачи. Например, осуществлять печать интерьерной рекламы с фотографическим качеством или афиш и плакатов для наружной рекламы.

В рекламных целях сегодня используется бумага, как без покрытия, так и с покрытием, но чаще все-таки применяется вторая. Принципиальные отличия бумаг с покрытием от других заключаются в том, что покрытие обеспечивает точное наложение точек и как следствие – сохранение точных границ при переходе от цвета к цвету, четкость тонких линий. Высокая непрозрачность материалов гарантирует неизменность цветов напечатанного изображения при его размещении на цветной несущей поверхности. Таким образом, основная функция покрытий – создание такой поверхности, которая бы удерживала чернила и обеспечивала яркость красок и естественную цветопередачу.

Существует три вида покрытий бумаг, применяющихся для  печати: 

– универсальные – подходят для большинства струйных плоттеров, могут различаться по возможностям воспринимать и удерживать пигментные чернила;

– специальные – разработаны для определенных моделей плоттеров, основное различие заключается не столько в особенностях химического состава, сколько в толщине покрытия;

– влагоустойчивые – применяются для бумаг, предназначенных для наружной рекламы, поэтому способны сохранять свойства при непосредственном контакте с водой и механических воздействиях, не смываются с поверхности носителя.

Кроме дифференциации по виду покрытия бумаги можно разделить на две  группы по их назначению:

– бумаги для цветной печати (от 90 до 210 г/м2);

– бумаги для печати изображений фотографического качества (от 90 до 280 г/м2).

Фотографическое качество печати достигается использованием бумаги с многослойной структурой и  специальным слоем для фотопечати, обеспечивающем быстрое высыхание чернил и одновременно с этим исключающее их растекание по поверхности и проникновение в бумагу даже при интенсивной заливке. Такая многослойная структура способствует насыщенности цветовой гаммы, реалистичности изображений и их сохранности, гораздо более продолжительной по сравнению с отпечатками на бумаге более низкого качества. А высокая плотность этого носителя и дополнительное синтетическое покрытие с тыльной стороны предотвращают скручивание краев и деформацию бумаги во время печати. При необходимости послепечатной обработки желательно осуществлять холодное ламинирование. Горячее допустимо, но только в низкотемпературном режиме.

Группа фотобумаг –  наиболее богатая по ассортименту. Среди фотоносителей есть бумаги с высоким глянцем, полуглянцевые и матовые. Также стоит отметить, что у серьезных брендов, как правило, есть две группы носителей – носители премиум-класса и эконом-класса. Эти фотобумаги с одинаковым на первый взгляд покрытием отличаются составом и структурой, а, следовательно, и ценой.

Помимо фотобумаги можно выделить и другие виды бумаг, наиболее часто используемые в рекламных целях:

1. Транслюцентная (постерная) бумага – полупрозрачная бумага с покрытием для световой рекламы. Используется для световых коробов, а так же используется для печати афиш и плакатов. Плакаты, напечатанные на ней, можно использовать как в помещении, так и на улице.

2. Бумага Blue-back – применяют для наружной рекламы, в основном, для краткосрочных рекламных кампаний, когда не имеет смысла печатать баннер на виниле. Она создана для того, чтобы плакат наклеивался на неравномерно окрашенную поверхность и остатки старых плакатов. А для того, чтобы старое изображение не было видно сверху, у бумаги имеется голубая подложка с обратной стороны. Кроме того, эта бумага отличается устойчивостью к воздействию влаги.

Пленки.

Полимерные пленки –  один из самых важных и многообразных  классов материалов-носителей для  печати. Эти носители используются, как для печати технической графики, так и производства высококачественной рекламной продукции.

Можно выделить несколько  видов пленок:

1. Матовая полиэфирная пленка с двусторонним покрытием, обеспечивающим быстрое высыхание чернил на поверхности, позволяет производить монохромную/цветную печать эталонных чертежей и наилучшим образом подходит для архивирования технической документации. Размерная стабильность и прочность пленки гарантируют длительное хранение печатных материалов даже в условиях повышенной влажности и изменения температурного режима. Покрытие позволяет наносить на изображение пометки, комментарии и дополнения карандашом.

2. Прозрачная полиэфирная пленка для цветной печати – наилучшее решение при необходимости совмещений и наложений. В случае невысоких требований к равномерности светорассеяния этот материал может использоваться в конструкциях с внутренней подсветкой.

3. Белая глянцевая непрозрачная полиэфирная пленка используется для печати высококачественной рекламной графики и плакатов. Покрытие пленки обеспечивает естественную цветопередачу, неизменную яркость красок и высокий блеск поверхности.

4. Пленка для внутренней подсветки представляет собой прозрачную полиэфирную пленку с глянцевой поверхностью и белым специализированным внутренним покрытием для струйной печати с высоким разрешением. При правильном расположении источников света в световом коробе обеспечивается равномерное светорассеяние и исключительная цветовая насыщенность. Печать наносится в зеркальном отображении на внутреннюю сторону пленки, что дает возможность изображению быть защищенным с внешней стороны от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений. Пленки представлены двумя типами материалов – со стандартным и влагоустойчивым покрытием.

5. Самоклеящиеся виниловые пленки используются для печати рекламной графики, оформления торговых и выставочных залов, изготовления указателей и систем ориентирования. Эти материалы различаются по типу поверхности (глянцевая/матовая) и свойствам клеевых систем (постоянного приклеивания/легко удаляемые). Стоит отметить, что виниловые пленки по сравнению с полиэфирными более пластичны, и поэтому без затруднений наносятся на большинство типов поверхностей при соблюдении всех мероприятий по их предварительной подготовке. Необходимым условием, гарантирующим качественное приклеивание любого типа самоклеящегося материала, является очищение поверхности от пыли, жира и посторонних химических веществ. Загрязнения могут привести к ослаблению клеящих свойств пленки или к полному ее отторжению.

Информация о работе Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати