Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 18:05, контрольная работа

Описание

Цель работы: изучение процессов подготовки рекламных материалов к печати.
Таким образом, можно выделить следующие задачи контрольной работы:
– изучить устройство печати;
– определить основные способы печати;
– рассмотреть особенности подготовки рекламных материалов к печати.
Материал, на основе которого была выполнена работа представлен в работах Л.М. Дмитриевой (доктор философских наук, профессор), В.В. Тулупова (доктор философских наук, профессор), Ф. Г. Панкратова (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ) и другие.

Содержание

Введение
3
1. Устройство печати
5
1.2 Принтеры
5
1.3 Материалы
6
2. Основные способы печати
13
3. Подготовка рекламных материалов к печати
19
Заключение
22
Библиографическое описание

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по РиПРП.doc

— 127.00 Кб (Скачать документ)

Баннерные материалы.

Баннер – это, наверное, самый распространенный на сегодняшний день носитель для широкоформатной печати. Благодаря своим уникальным прочностным характеристикам вот уже долгое время баннеры удерживают лидирующие позиции на рынке преимущественно рекламы вне помещений.

Многие специалисты  выделяют следующие виды баннерных материалов:

1. Баннерная бумага – материал, который может использоваться как внутри, так и вне помещений. Особая формула латексной пропитки и нейлоновое волокно в составе бумаги значительно улучшают прочностные характеристики этого типа баннера, что важно при изготовлении крупноформатных рекламных изделий, так как прочность на разрыв здесь является одним из определяющих факторов при выборе носителя. Повышенная влагостойкость позволяет использовать этот тип носителя в течение двух месяцев на улице без специальной защиты от воздействия влаги. При использовании на улице баннерную бумагу рекомендуется закреплять на жесткой поверхности, что предотвратит механические повреждения под действием ветровых нагрузок и тем самым увеличит продолжительность «жизни» изделия.

2. Полиэтиленовый баннер – универсальный материал для применения как внутри, так и вне помещений. Совершенно непрозрачный, равномерно гладкий полиэтилен, обладающий высокой прочностью на разрыв, сохраняет первоначальные качества в течение длительного времени. Под воздействием атмосферных факторов напечатанное пигментными чернилами изображение остается устойчивым до пяти месяцев.

3. Синтетическая ткань (полиэфир, лавсан) – материал, который используется для изготовления флагов, выставочных баннеров, оконных драпировок и декораций. Бумажная подложка исключает перекосы материала в момент печати и легко удаляется после ее завершения.

4. Отдельно хотелось бы выделить виниловый баннер.

Виниловые баннеры подразделяется на несколько видов, каждый из которых предназначен для разных рекламных конструкций:

1. Frontlit – обычный баннер белого цвета с прозрачностью до 10% и плотностью 400-620 гр/м2, используется в рекламных конструкциях с фронтальной подсветкой (за что и получил свое название) для односторонней печати или аппликации;

2. Backlit – светорассеивающий материал с прозрачностью 25% и плотностью 420-680 гр/м2, предназначается для рекламных конструкций с внутренней подсветкой (световые короба);

3. Mesh-Net (сетка) – ячеистая структура этого винилового материала в немалой степени решает проблему ветровых нагрузок, а небольшая плотность (245-340 гр/м2) позволяет печатать плакаты огромного размера. Кроме того, сценические и телевизионные декорации, отпечатанные на сетке, не дают отбликов при ярком студийном свете. Кроме того, этот материал чрезвычайно популярен для рекламы на строительных лесах при проведении реставрационных и строительных работ.

4. Blackout (светоблокирующий баннер) – баннерная ткань для двусторонней печати плотностью 640-700 гр/м2, обладает внутренним слоем черного цвета, обеспечивающим светонепроницаемость. Blackout успешно применяется при изготовлении перетяжек и транспарантов.

Текстильные материалы.

На рынке интерьерной  печати свою нишу заняли текстильные материалы. На некоторых принтерах можно получить оригинальные произведения с использованием специально подготовленных тканей – хлопчатобумажных, шелковых, вискозных и т.д. Ткань, используемая для широкоформатной печати, как правило, имеет бумажную основу для лучшей заправки в принтер.

Особое внимание хотелось бы уделить такому материалу, как  холст.

Холст – плотный материал, имеющий натуральную тканевую основу и одностороннее тонкое пластичное глянцевое или матовое виниловое  покрытие, сохраняющее фактуру ткани. Этот носитель предназначен для печати с высоким разрешением – фотопортретов, художественной и дизайнерской графики, репродукций и копий картин. Холст подобно «классическому» художественному холсту может быть натянут на раму без деформаций и растрескивания винилового покрытия в местах углового крепления. Прочность материала и его размерная стабильность гарантируют качественное равномерное натяжение без провисаний и искажений изображения.

Итак, сегодняшний ассортимент  материалов-носителей для печати в состоянии удовлетворить потребности любого заказчика. Главное – сделать правильный выбор.

 

  1. Основные способы печати

 

Способом печати называется полиграфический процесс тиражирования  печатного издания.

Способов печати большое разнообразие, особенно если учесть, что печать – это нанесение текста и изображения не только на бумагу, но и на любые другие материалы.

Выделяют следующие способы печати:

–    офсетная;

–    глубокая;

–    высокая;

–    трафаретная;

–   специальные виды печати и их применение для определенных видов продукции.

Офсетная печать – вид плоской печати. Название произошло от английского Offset – непрямой перенос. В этом способе краска с печатной формы сначала передается на промежуточную, офсетную, поверхность, а затем на запечатываемый материал [2, с. 413] *.

Офсетный способ печати является классическим и практически  основным, благодаря экономичности  и отличному качеству выпускаемой  продукции. Печать офсетным способом способна воссоздать высококлассную полиграфическую  продукцию. С ее помощью возможно отличное воспроизведение мелких деталей и хорошая передача полутонов.

Говоря об офсетном способе  печати, можно отметить, что сегодня  офсетная печать наиболее популярна  и часто используется в полиграфическом  производстве для печати книг, журналов, газет и другой продукции.

Сегодня на офсетных печатных машинах, листовых и рулонных, производят следующие виды рекламных материалов:


–   глянцевые журналы, иллюстрированную журнальную продукцию на мелованной бумаге или бумаге с полупокрытием;

– полноцветные газеты, которые обычно печатаются на рулонных ротационных машинах;

–  рекламная продукция, изготавливается на малоформатных листовых офсетных машинах;

–  представительская продукция – печать буклетов, брошюр, каталогов, плакатов, постеров, календарей, открыток, папок, блокнотов, а также многого другого.

Подготовительный этап при офсетном способе включает в  себя несколько процессов:

–   монтаж макета;

–   вывод фотоформ;

–    засветка фотоформ;

–    наладка оборудования под изготовленную форму.

Глубокая печать.

На современном этапе  развития полиграфической промышленности глубокая печать занимает около 10-15% рынка  печатной продукции.

Именно простоте технологии глубокой печати обязаны своим появлением красочные системы современных  офсетных газетных машин и анилоксовые  красочные аппараты машин флексографской печати.

В глубокой печати передача изображения на бумагу производится с печатной формы, на которой печатные элементы углублены по отношению к пробельным. Печатная форма, закреплена на цилиндре и «купается» в красочном ящике, при этом происходит заполнение краской печатающих элементов. С пробельных элементов краска снимается тонкой стальной пластиной – ракелем [2, с. 415] *.

Разница в насыщенности изображений, полученных с помощью глубокой печати, обеспечивается различной глубиной печатающих элементов. Это является главным преимуществом глубокой печати при воспроизведении тонов, света, тени на изображении.


С помощью образовавшихся слоев краски различной толщины  на бумаге получается четкое изображение  с тончайшими деталями.

Но помимо преимуществ, глубокая печать обладает одним большим  минусом, который сильно ограничивает ее распространение. Дело в том, что изготовление формных цилиндров для глубокой печати слишком дорого, поэтому к технологии глубокой печати обращаются лишь для печати больших тиражей ( более 1 млн экземпляров).

Глубокую печать применяют  для печати журналов, газет, популярных каталогов, для печати на упаковочных материалах.

Способ высокой печати (высокая печать) – передача изображения на запечатываемый материал с печатной формы, на которой печатающие элементы расположены выше пробельных. Иногда высокую печать называют типографской [2, с. 411] *.

Одним из самых старых способов печати является высокая печать, к которой относят флексографию и печать с металлических печатных форм – металлографию.

Процесс высокой печати осуществляется посредством, не вырезанных как в глубокой печати, а наоборот, возвышающихся над поверхностью печатной формы печатных элементов.

Высокая печать, в основном осуществляется с помощью машин. Краски для высокой печати применяют  вязкие, пастообразные. Переносятся  на бумагу краски с помощью металлических печатных форм.

Машины для глубокой печати делятся на ручные прессы, тигельные  станки и плоскопечатные ротационные  машины.

Высокая печать до недавнего времени  являлась доминирующей в отрасли  полиграфии. Но сегодня ее практически  заменил офсетный способ. Сейчас с помощью высокой печати печатают лишь продукцию, требования к качеству которой невелики: карманные телефонные справочники или отдельные виды ежедневных газет.


Видоизмененная высокая  печать, где нанесение изображения  осуществляется посредством резиновой печатной формы – цилиндра, широко применяется при печати упаковки.

Флексография или флексографская печать – это один из недавно  возникших методов высокой печати. Устаревшее название флексографской печати анилиновая печать.

Этот вид печати отличается применением жидких красок и гибких печатных форм (клише). Кроме того, процесс печати происходит под небольшим давлением печатных форм на запечатываемый материал.

Благодаря использованию эластичных печатных форм, изготовленных из фотополимеризующих материалов, а не твердых печатных форм, возможно наносить флексографические изображения на неровные и негладкие поверхности, такие как ткань, картон и различные упаковочные материалы.

В трафаретной печати передача изображения на запечатываемый материал производится с печатной формы, представляющей собой сетку. Сквозь ячейки печатных элементов с помощью ракеля продавливается печатная краска. Традиционную трафаретную печать иногда называют шелкографией [2, с. 418] *.

Трафаретная печать является одним  из технологичных способов печати. Она охватывает самые различные области применения: от ручных работ до высокотехнологичных промышленных решений, от самых малых форматов при изготовлении печатных плат до самых крупных плакатов (порядка 3х6 м) и от единичных экземпляров до больших тиражей. Способом трафаретной печати запечатываются бумага, текстиль, керамика и синтетические материалы в виде полотна, отдельных листов, а также такие изделия различного предназначения и формы, как банки, бокалы и панели.


Специальные виды печати. Печать ценных бумаг не использует самостоятельный способ печати. Речь идет о применении при их выпуске комбинации существующих способов офсетной, глубокой, высокой печати. Под печатью ценных бумаг понимается печать банкнот, знаков почтовой оплаты и таких документов, как акции, удостоверения, пропуска, паспорта, чеки и свидетельства. От ценной бумаги ожидают, что в течение длительного времени (годы и десятилетия) она будет удовлетворять требованиям, предъявляемым к ней, и ее можно будет без труда опознавать именно как ценную бумагу.

 

  1. Подготовка рекламных материалов к печати

 

Допустим, что фотографии сделаны, рекламный материал отснят, тексты написаны. Однако все это еще не значит, что рекламное сообщение готово к тиражированию. Для начала необходимо произвести предпечатную подготовку, которая позволит получить наилучшее качество печатной продукции.

 Что же входит  в процесс предпечатной подготовки? Во-первых, это создание дизайн-макета. В процессе работы дизайнеры  должны подобрать и привести  в соответствие шрифты, цветовую гамму, графические элементы. Еще один этап – обработка графики, осуществляемая при необходимости. Здесь может быть проведена ретушь фотографий, цветокоррекция, правка некоторых частей. Очень важным при предпечатной подготовке является изменение размера макета (например, для широкоформатной печати).

В результате предпечатной подготовки Заказчик получает набор  файлов, содержащий все необходимые  элементы: макеты верстки, примеры шрифтов, обработанные графические элементы, цветовые настройки и т.д. В итоге, имея данные файлы, клиент может в дальнейшем заказать печать своего рекламного материала в любом месте, по своему желанию.

При подготовке рекламных  материалов к печати выделяют следующие практические советы, которые помогут избежать ненужной траты сил и времени:

– необходимо иметь полную подборку исследуемых рекламных материалов в качественном цветном воспроизведении (если речь идет о цветных СМИ). Цвет и четкость изображения – важные факторы не просто эстетического воздействия рекламы, но и ее интерпретации. Использованный цвет и сознательно измененные (смазанные, растушеванные) изображения могут (а для потребителя – просто-таки должны) нести определенный смысл.

– до того как приступить к анализу, необходимо сделать черно-белые копии рекламных материалов, с которыми вы будете работать. Это – ваши «черновики» для пометок и комментариев.

– необходимо подготовить формы, которые вы будете заполнять, анализируя рекламные материалы. Для каждого анализируемого образца необходим отдельный формуляр.

Информация о работе Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати