Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 18:05, контрольная работа

Описание

Цель работы: изучение процессов подготовки рекламных материалов к печати.
Таким образом, можно выделить следующие задачи контрольной работы:
– изучить устройство печати;
– определить основные способы печати;
– рассмотреть особенности подготовки рекламных материалов к печати.
Материал, на основе которого была выполнена работа представлен в работах Л.М. Дмитриевой (доктор философских наук, профессор), В.В. Тулупова (доктор философских наук, профессор), Ф. Г. Панкратова (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ) и другие.

Содержание

Введение
3
1. Устройство печати
5
1.2 Принтеры
5
1.3 Материалы
6
2. Основные способы печати
13
3. Подготовка рекламных материалов к печати
19
Заключение
22
Библиографическое описание

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по РиПРП.doc

— 127.00 Кб (Скачать документ)

На первичном этапе обработки анализируется каждый из отобранных рекламных материалов. При анализе каждого образца нужно стараться абстрагироваться от информации, полученной в ходе обработки предыдущих. Таким образом, мы будем предельно объективны и не предвзяты в своем анализе и избежим соблазна подогнать параметры очередного материала под намечающиеся в ходе обработки «общие синтагмы» и тематические парадигмы.

Если в собранных  материалах есть рекламные линии, принадлежащие  одному и тому же рекламодателю, рекомендуется не рассматривать их вместе, а перемежать другими рекламными материалами.

Подготовка к печати – важный этап допечатной подготовки. В случае с офсетной печатью этот этап занимает длительное время, так данная технология печати подразумевает создание специального формного материала, по которому будет производиться печать.

При цифровой технологии печати процесс допечатной подготовки значительно короче, так как печатный материал отправляется в печать непосредственно  из графического редактора, где был создан.

Печать рекламного материала  происходит достаточно быстро. Как  правило, при цифровой печати первый тираж рекламной продукции можно  получить уже через час после  отправки графического макета на печать. При офсетной печати можно получить даже очень большие тиражи рекламного материала.

Среди множества решений  есть однозначные, которые следует  выделить особо:

– печатная продукция тиражом меньше 100 экз. – технологии цифровой печати: струйная, лазерная печать, электрография (ксерография);

– издательская и рекламная продукция на бумаге и тонком картоне – офсет;

– печать упаковки и тары на гофрокартоне тиражом более 1000 экз. – флексография или трафарет. Сомнения в таком выборе могут возникнуть при пограничном тираже. Тогда формат печати, время и деньги склонят к флексографии или трафарету;

– печать на готовых промышленных изделиях (неплоские поверхности и объемные промышленные изделия) – технологии струйной, трафаретной, тампопечати;

– этикетка и упаковка из бумаги, тонкого картона, самоклейки и фольга с повышенным требованием к качеству печати – однозначно офсет;

– печать изданий строгой отчетности (билеты, бланки, акцизные и другие марки, талоны) – несколько технологий, например офсет, трафарет и флексография, и не только. Это продиктовано необходимостью защиты от подделки;

– печать на тонких и тянущихся пленках – флексография;

– поточное производство этикетки и упаковки при большом количестве послепечатных и отделочных технологий – линии флексографии, в которые могут быть включены и офсетные печатные секции, если требования к качеству отдельных сюжетов повышены.

 

Заключение

 

Мы попытались коротко  перечислить все основные полиграфические способы печати чаще всего использующиеся в рекламном бизнесе. Кроме того, попытались описать принцы работы основных машин.

Если мы планируем ту или иную рекламную компанию, вам наверняка придется использовать полиграфическую продукцию. Следовательно, чтобы правильно рассчитать бюджет и время подготовки, просто необходимо хотя бы в общем представлять с чем какими проблемами мы можем столкнуться и каковы наши реальные возможности.

Из сказанного можно  сделать один и очень существенный вывод: нет хороших и плохих способов печати.

Еще хочется сказать, что в процессе предпечатной подготовки все время необходимо представлять, как должно выглядеть изделие в готовом виде, а также как оно может выглядеть, если возникнут проблемы при его печати. Это позволит избежать многих досадных и дорогостоящих ошибок.

 

Библиографическое описание

 

1. Дмитриева, Л. М. Разработка и технология производства рекламного продукта : учебник для вузов / Л. М. Дмитриева. – М. : Экономисть, 2006. – 639 с. : ил.

2. Конструирование рекламы : тексты лекций  для студентов заочного отделения / составитель Н. В. Ластухина. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. – 60 с.

3. Латышева, Е. В. Разработка и технология производства рекламного продукта (культурологический и социолингвистический аспекты) : учеб. пособие / Е. В. Латышева. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 117 с.

4. Рекламная деятельность : учебник для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов и др., – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2002. – 364 с.

5.  Тулупов, В. В. Теория и практика рекламы : учебник / В. В. Тулупов. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 528 с.

6. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка / составитель Т. Ф. Ефремова. – М. : Дрофа, Русский язык, 2000. – 1233 с.

7. Белков, А. Печать и никаких гволздей! История печатающих устройств / А. Белков, Д. Смирнов // TechnoNEWS. – 2005. –   №: 21. – С. 56 – 59.




Информация о работе Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати