Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 12:21, контрольная работа
На основании вышеизложенного можно определить, что тема маркетингового планирования и контроля является на сегодняшний день актуальной для любого предприятия. Изучение процесса такого планирования и его реализация в современных условиях становятся жизненно важными для существования и успешного развития фирмы.
Цель работы - рассмотреть различные контроля маркетинга, систему планирования маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Контроль в маркетинге………………………………………………………...4
1.1. Виды контроля………………………………………………………………..4
1.2. Задачи и цели контроля………………………………………………………7
1.3. Структура контроля маркетинга…………………………………………….9
2. Планирование в маркетинге………………………………………………….12
2.1. Стратегический план маркетинга………………………………………….13
2.2. Оперативный план маркетинга…………………………………………….14
2.3. Разработка бюджета маркетинга…………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………
Список использованной литературы:
1. Захаров С.Б., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. «Маркетинг», 2009 год – 361 стр.
2. Колюжнова Н.Я., Якобсон А. Я. «Маркетинг» общий курс, 2006 год – 466 стр.
3. Ф. Котлер «Основы маркетинга», 2007 год – 656 стр.
4. Ухаев Р.К., Муртузаева Т.В., Алиев С.А. «Основы маркетинга», 2005 год – 448 стр.
5. Глазкова С. Планирование в маркетинге. - http://www.nestor.minsk.by
6. Ромат Е. Система
маркетингового планирования. - http://www.inventech.ru