Планирование маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:11, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: рассмотреть планирование маркетинга на предприятии.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить планирование маркетинговой деятельности предприятия и ее основные элементы;
3. Рассмотреть планирование маркетинговой деятельности;
4. Проанализировать значение планирования маркетинга для предприятия;
5. Дать краткую характеристику предприятия;
6. Проанализировать наличие системы планирования маркетинга;
7. Разработать предложения по улучшению планирования маркетинга на предприятии.

Содержание

Глава 1. Система планирования маркетинга на предприятии …………..…. 6
1.1.Сущность маркетинговой деятельности предприятия. Основные элементы …………………………………………………………………….… 6
1.2. Планирование маркетинговой деятельности ………………...... 10
1.3. Значение планирования маркетинга для предприятия …...…… 20
Глава 2. Анализ планирования маркетинга Компании
«Ивстройкерамика» …………………………………………………………..24
2.1. Краткая характеристика предприятия …...…………………….. 24
2.2 Наличие системы планирования маркетинга ...………………… 36
Глава 3. Предложения по улучшению планирования маркетинга на предприятии ………………………………………………...……………….. 39
Заключение …………………………………………………...……………… 43
Список использованной литературы ………………………...…………….. 47

Работа состоит из  1 файл

готовая работа.doc

— 200.00 Кб (Скачать документ)

Список  использованной литературы

1. Аесэль  Генри. Маркетинг: Принципы и  стратегия. Учебник для вузов.  М.,

ИНФРА-М., 2005 г.

2. Амблер  Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер"(серия "Теория и практика менеджмента"), 2004-400 с.

3. Аникеев  С.Н. Методика разработки плана  маркетинга:  Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2005 г.

4. Голубков  Е.П. Маркетинг: стратегия, планы,  структура. - М.: Дело, 2007 г.

5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.:Экономика, 2005г.

6. Горовой  А.А., Сорокин В.В. Российский директор  в рыночной экономике:

практический  маркетинг для руководителей  промышленных  предприятий. - М.: Экономика, 2007 г.

7. Герчикова  М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2005 г.

8. Дорошев  В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА- М., 2006 г.

9. Жан-Жак  Ламбен. Стратегический маркетинг.  Европейская перспектива

Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2006 г.

10. Завьялов  П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.

М., ИНФРА-М,, 2007 г.

11. Ковалев  А.И. Войленко В.В. Маркетинговый  анализ. - М.: Центр экономики и  маркетинга, 2004 г.

12. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.

13. Романов  А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников  С.А. и др. Маркетинг: Учебник/; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ 2005.

14. Хлусов  В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.

15. Эрмашвили  Н.Д. Маркетинг: Учебник для  ВУЗов..М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 623 с. 
 
 

Информация о работе Планирование маркетинга на предприятии