Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 16:24, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачи работы:
1). Понять общие концепции планирования маркетинга
2). Представить стратегическое и оперативное планирование в маркетинге и его бюджет.
3). Провести маркетинговое исследование деятельности компании и определить основные направления развития этой компании.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг_.doc

— 348.00 Кб (Скачать документ)

– необходимо постоянно  изучать как международный опыт, так  и  опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной  деятельности.

– приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее  время должна стать  модернизация и систематизация фирменного стиля.

– для успешной реализации  рекламной  политики требуется  грамотно использовать сочетание  рекламы   всей  гостиницы  в  целом  с  рекламой отдельных услуг  и направлений деятельности «Москвич».

– необходимо постоянно  поддерживать высокий профессиональный   уровень сотрудников рекламно-  издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.

Эффект от предложенной программы  очевиден.  После  проведенных  исследований можно отметить, что инвестиции, затраченные на  рекламу  окупятся  уже  в ближайшие месяца.

 

Список использованной литературы

  1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса  / Е. А. Балашова. – М. : Вершина, 2006. – 200 с.
  2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. – М. : Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.
  3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг  / Б. Бреев // Российский экономический журнал. – 2006. – № 10. –  С. 56 – 60.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник / Е.П. Голубков. – М. : Финпресс, 2006. – 656 с.
  5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 305 с.
  6. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. – 2007. – № 13. – С. 42 – 43.
  7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : Учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2003. – 224 с.
  8. Зорин И.В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 401 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 932 с.
  10. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М. : Юрайт-М, 2005. – 224 с.
  11. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М. : Юнити, 2005. – 239 с.
  12. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостный анализ. Теория и практика. – М. : Электроника, 2004. – 215 с.
  13. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М.С. Пивоварова // Маркетинг. – 2005. – № 2 (5). – С.63 – 68.
  14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.
  15. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.
  16. Фарафонова М. Вот это номер / М. Фараонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005. – № 6 (21). – С. 34 – 37.
  17. Федцов В.Г. Культура сервиса : Учебное пособие / В.Г. Федцов. – М. : Дашков и К, 2006. – 421 с.
  18. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 399 с.
  19. Хершген Х.  Маркетинг : основы профессионального успеха : Учебник для вузов / Х. Хершен. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 334с.
  20. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 416 с.

Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности на предприятии