– необходимо постоянно
изучать как международный опыт,
так и опыт конкурентов, и перенимать
наиболее эффективные формы рекламной
деятельности.
– приоритетным
направлением рекламной деятельности
на ближайшее время должна стать
модернизация и систематизация фирменного стиля.
– для успешной
реализации рекламной политики
требуется грамотно использовать сочетание
рекламы всей гостиницы в
целом с рекламой отдельных услуг
и направлений деятельности «Москвич».
– необходимо постоянно
поддерживать высокий профессиональный
уровень сотрудников рекламно- издательского
отдела: следить за новинками специализированной
литературы, посещать выставки, специальные
семинары.
Эффект от предложенной
программы очевиден. После проведенных
исследований можно отметить, что инвестиции, затраченные
на рекламу окупятся уже
в ближайшие месяца.
Список использованной
литературы
- Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. – М. : Вершина, 2006. – 200 с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. – М. : Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.
- Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал. – 2006. – № 10. – С. 56 – 60.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник / Е.П. Голубков. – М. : Финпресс, 2006. – 656 с.
- Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 305 с.
- Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. – 2007. – № 13. – С. 42 – 43.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : Учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2003. – 224 с.
- Зорин И.В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 401 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 932 с.
- Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М. : Юрайт-М, 2005. – 224 с.
- Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М. : Юнити, 2005. – 239 с.
- Моисеева Н.К. Функционально-стоимостный анализ. Теория и практика. – М. : Электроника, 2004. – 215 с.
- Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М.С. Пивоварова // Маркетинг. – 2005. – № 2 (5). – С.63 – 68.
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.
- Фарафонова М. Вот это номер / М. Фараонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005. – № 6 (21). – С. 34 – 37.
- Федцов В.Г. Культура сервиса : Учебное пособие / В.Г. Федцов. – М. : Дашков и К, 2006. – 421 с.
- Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 399 с.
- Хершген Х. Маркетинг : основы профессионального успеха : Учебник для вузов / Х. Хершен. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 334с.
- Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 416 с.