Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2011 в 19:14, контрольная работа
Цель рекламы сознательно поставлена в конце реестра, поскольку предшествующие ей параметры могут оказывать на неё постоянное влияние. В тех случаях, когда речь идёт о целях рекламы, решающее значение имеет не только воля руководства фирмы, но и фактически складывающиеся рыночные отношения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия 4
2. Виды и типы рекламы 7
3. Создание плана рекламной кампании 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
3.
Политическая реклама - один из
самых заметных и наиболее
влиятельных типов рекламы.
4.
Адресно-справочная реклама - разновидность
торгово-розничной рекламы.
5.
Реклама с обратной связью - еще
одна разновидность торгово-
6.
Корпоративная реклама - такая
реклама почти никогда не
7.
Бизнес-реклама - профессионально-
8.
Социальная реклама, в отличие
от бизнес рекламы, сориентирована на
аудитории, объединенные преимущественно
по своему социальному статусу - например,
матери-одиночки, бездетные семейные пары,
подростки, и т.д.
Мировая рекламная практика свидетельствует о том, что фирмы осуществляют планирование рекламных мероприятий после разработки ее годового бюджета. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, так как на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянного изменения законов и налогов.
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.
Рекомендуется следующая последовательность действий.
Цели
рекламной кампании должны быть сформулированы
достаточно определенно и конкретно.
Обычно они описываются в параметрах
коммуникативной или
Однако надо иметь в виду то, что при описании целей рекламной кампании в терминах экономической эффективности надо учитывать, что на результат будет влиять не только проведение самой рекламной кампании, но и ряд других факторов, в том числе потребительские качества продукта и услуги, его цена, активность конкурентов, организация сбыта, сервис и т.д.
При определении целевой аудитории надо учитывать то, что потенциальных потребителей продукта может быть очень много, но реальными покупателями станут лишь немногие. В связи с этим не все потенциальные потребители представляют интерес для рекламодателя. Та часть потребителей, которая может стать основными покупателями, называется целевой аудиторией или целевой группой. Эта группа людей характеризуется набором одинаковых параметров, таких, как возраст, социальный статус, уровень дохода, потребительские предпочтения, особенности психологии и т. п. Другими словами, при определении целевой аудитории надо учитывать позиционирование продукта или услуги на определенную группу населения.
Изучение
целевой аудитории позволяет
сделать предположения об общих
мотивах поведения
Эффективное воздействие рекламы зависит от непрерывности рекламного воздействия в течение некоторого времени, другими словами, надо определить срок и продолжительность рекламной кампании, а также частоту повторения рекламной информации. Обычно длительность проведения интенсивной рекламной кампании определяется средним временем принятия решения о покупке и обычно составляет 2-4 недели.
При планировании рекламной кампании в надо иметь в виду, что часто не имеет смысла вести непрерывную рекламную кампанию в течение длительного времени. Гораздо эффективнее между активными периодами рекламы делать перерыв. Целесообразно также учитывать сезонность покупательского спроса и планировать пики рекламной кампании, например, перед наступлением очередного сезона, чтобы успеть сформировать интерес к рекламируемым продуктам.
Различают несколько типов графиков размещения рекламной информации:
При выборе каналов рекламной информации следует учитывать множество факторов, в том числе:
Как показывает практика, крупные фирмы разрабатывают план рекламной кампании обычно на год, так как он дает четкое представление о потребности предприятия в рекламе, играет положительную роль при поступлении предложений о размещении рекламы от средств массовой информации или выставочных комитетов, позволяет правильно распределить рекламный бюджет. Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые ею рекламные акции чаще всего невзаимосвязаны, случайны, что снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу.
http://www.fashionista.
http://ec-dejavu.ru/c/
Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы:
Рассмотрим все этапы рекламной кампании подробнее.
1.Определение целей рекламной кампании.
В
начале рекламной кампании необходимо
определить цель, которую мы хотим
достигнуть, определить характер информации,
т.е. каким путем спланированы все
мероприятия по стимулированию сбыта,
какие цели перед собой ставит
фирма в области потребителя (его
нужд, запросов, потребностей), так и
должна действовать рекламная
Цель рекламы, как правило, сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его.
Фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер.
Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными и они зависят от целей маркетинга:
2.Рекламная
идея и стратегия
как основы рекламной
кампании.
Для того, чтобы обеспечить эффективное достижение целей рекламной кампании, необходимо провести маркетинговые исследования в рекламе и разработать рекламную идею.
«Рекламная
стратегия» и «рекламная идея» –
два близких термина. Разработка
рекламной стратегии состоит
в том, чтобы определить, какой
утилитарный и/или
3.Исследование рынка.
Для успешной интерпретации качеств товаров и услуг, способных удовлетворять запросы с точки зрения нужд и потребностей покупателей, рекламодатель должен располагать по возможности полным представлением о потребителе и самом товаре, а также о структуре рынка. Именно по этому исследования в рекламе ведутся в трех основных направлениях: