Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 09:30, контрольная работа
Целями данной работы являются системное рассмотрение и анализ проблематики политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении, а также выработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и организации правоприменительной практики в соответствующей сфере общественных отношений.
Указанные цели конкретизируются в решении следующих задач:
изучение теоретических и практических аспектов политического маркетинга, его сущность и проблемы формирования в России;
уточнить понятие политического маркетинга;
рассмотреть роль средства массовой информации как инструмента политического маркетинга;
определить роль политического маркетинга в системе государственного политического управления;
Введение………………………………………………………………
4
1.
Проблемы формирования политического маркетинга в России…………………………………………………….
8
2.
Политический маркетинг: концепция и технология…..
10
3.
4.
Политический маркетинг в системе государственного политического управления……………………………..
Понятие и функции политического маркетинга в государственном политическом управлении………….
18
22
Заключение…………………………………………………………….
25
Библиографический список…………………………….....................
29
1 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000. – 200 с.
1 Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. - М.: Издательство «Рудомино», 1993. - С. 524
3 Антология мировой политической мысли. В 4 т. – М.: Канон, 1997. - Т. 2. - С. 321-345.
4 Кравченко А. И. Классики социологии менеджмента: Ф. Тейлор и А. Гастев. – СПб: РХГИ, 1998. – С. 39
5 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000. – 200 с.
6 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000. – 200 с.
7 Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) / Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 1993. – 46 с.
8 Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) /Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 1993.– 46 с.