Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 12:48, контрольная работа
В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными.
Введение 2
1. Понятие спонсорской деятельности. 3
2. Сферы деятельности спонсирования и фандрайзинг. 7
3. Оценка эффективности спонсорской деятельности. 15
4. Преимущества спонсорства. 20
Заключение. 22
Список использованной литература 23
К спонсорским пакетам обычно прилагается медиаплан, где расписано, как будет популяризироваться марка. Это означает, что можно предварительно оценить показатели коммуникативной эффективности: рост знания марки и рост лояльности среди целевых аудиторий. К данным медиаплана стоит относиться с осторожностью и, при возможности, проверять их. В любом случае, перед проведением кампании спонсору на основании медиаплана необходимо оценить следующее:
Вопрос об эффективности - это всегда вопрос об интерпретации данных учета и наблюдения, результатов события. Часто проблема заключается именно в затруднении привести конкретные доводы, доказательства, зависимости. Поэтому такая интерпретация - дело серьезного интеллектуального усилия, требует достаточно широкого кругозора, знаний, выводящих за пределы привычных представлений.
4. Преимущества спонсорства.
Преимущество спонсорства
заключается в том, что оно
создает в общественном сознании
связь между компанией-
Заключение.
Спонсорство, как средство PR, являются развивающимся инструментом в нашей стране. Фандрайзинг – ещё менее изучен и освоен. Но те или иные методы привлечения инвестиций большинству компаний уже известны. Специалисты по спонсорингу уделяют большую часть исследований методам формирования успешного спонсорского пакета.
Спонсорские пакеты на очевидно
перспективные мероприятия
Необходимо четко представлять
целевую аудиторию мероприятия
для грамотного планирования рекламной
компании и привлечения спонсоров,
что требует отдельных
Привлекательность спонсорства – в том, что оно помогает решать одновременно несколько важных целей. Основные из них – это рекламная кампания и PR.
Спонсоринг является одним из самых востребованных механизмов продвижения для товаров с ограниченными возможностями использования рекламных или PR-каналов. Также является достаточно эффективным способом повышения узнаваемости в четко обозначенной целевой группе при возможном незначительном бюджете. Чаще всего к спонсорингу обращаются владельцы табачных, алкогольных товарных марок. В последнее время это направление получает активные запросы из высококонкурентных областей, борющихся уже не столько за знание, сколько за лояльность конечного потребителя.
Спонсоринг и благотворительность – это очень схожие понятия, и если не понимать различий между ними, то с позиции PR-деятельности можно несколько улучшить имидж компании, сколько навредить.
Список использованной литературы.
1. Реклама: принципы и практика/Пер.с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб: 2003.- 800 с.
2.Статья "Мудрый спонсор",
автор - Яна Денисенко, электронный адрес
-http://www.advertology.ru/
3. Журнал «Меценат» №9, 2003. «Социальный портрет современного предпринимателя».
4. http://www.proreclamu.ru.
Содержание.
Введение
1. Понятие спонсорской
деятельности.
2. Сферы деятельности спонсирования и фандрайзинг. 7
3. Оценка эффективности
спонсорской деятельности.
4. Преимущества спонсорства.
Заключение.
Список использованной литература