Таблица 1 - Характер потребления влияет
на определение уровня новизны товара
Преемственное новшество не требует
от потребителя новых поведенческих
привычек. Примером такого новшества
являются клейкие ленты Breathe Right, облегчающие
дыхание. В 1994 году игрок бейсбольной
команды из Сан-Франциско Джерри
Райе появился на поле с наклеенной
поперек носа полоской, которая походила
на лейкопластырь. Это была лента Breathe
Right, которая открывает носовые
проходы и способствует нормальному
дыханию. Отчасти в результате этой
бесплатной рекламы сбыт лент Breathe Right
резко возрос, причем покупать их стали
не только спортсмены. Основной целевой
рынок этого продукта сегодня
составляют люди, страдающие храпом и
имеющие аллергические заболевания:
результаты тестов показали, что 75% людей
храпят реже и тише в тех случаях,
когда пользуются данной лентой. Вся
прелесть этой новинки заключается
в том, что для ее использования
ни спортсмену, ни любому другому человеку
не нужно менять свое поведение. Эффективный
маркетинг товаров, требующих минимального
обучения потребителей - таких, как
ленты Breathe Right, - направлен на формирование
осведомленности и организацию
продажи продукта через торговые
точки.
Для использования динамически
преемственного новшества от потребителя
требуются лишь незначительные изменения
в поведении. Примером такого новшества
могут служить приспособления для
подзарядки аккумуляторов и держатели
для мобильных телефонов, которыми
оснащаются сегодня многие автомобили.
Эти приспособления требуют лишь незначительного
обучения потребителей и небольших
изменений в их поведении. Поэтому
стратегия маркетинга в данном случае
направлена на донесение до потенциальных
покупателей выгод, преимуществ
и правил пользования товаром.
Для освоения принципиального новшества
от потребителя требуются совершенно
новые схемы поведения. В 1979 году
в России появилась первая пейджинговая
сеть, которая называлась «РадиоПоиск».
Именно во время 0лимпиады-80 миллионы российских
телезрителей обратили внимание на людей
со странными коробочками на поясе.
По данным АО «Московская информационная
сеть», количество абонентов пейджинговых
сетей в России за последние пять
лет выросло более чем в 100 раз.
Чтобы миллионы россиян могли
пользоваться этим новшеством, они
должны сами почувствовать удобство
этого вида связи. Но потребителям необходимо
научиться правильно пользоваться
этим техническим прибором. Следовательно,
в данном случае маркетинговые усилия
должны быть направлены не только на информирование
потребителей о новизне товара, но
и на донесение до них выгод
и правил пользования этим новаторским
товаром. Решению этой просветительской
задачи способствуют личные продажи
и творческая реклама - приемы, которые
в зависимости от конкретных принципиальных
новинок могут стоить миллионы долларов.Борьба
за равенство полов в стиле потребления
1.Права и обязанности эксперта
при проведении таможенной экспертизы.
Необходимость проведения экспертиз
и исследований зачастую связана
с проведением таможенного контроля,
с целью уточнения информации
о товаре или транспортном средстве
и получения дополнительных сведений.
Такой метод контроля также используется
для выявления фактов недостоверного
декларирования товаров; обеспечения
правильности начисления и взимания таможенных
платежей; определения запретов и ограничений,
установленных к перемещаемому товару.
Экспертиза проводится экспертами таможенных
лабораторий, а также иных соответствующих
организаций или другими экспертами, назначаемыми
таможенными органами. В качестве эксперта
может быть назначено любое лицо, обладающее
необходимыми специальными знаниями для
дачи заключения. Эксперт привлекается
на договорной основе. Таможенная экспертиза
назначается в отношении товаров, в том
числе транспортных средств, таможенных,
транспортных (перевозочных), коммерческих
и иных документов, необходимых для совершения
таможенных операций, и средств их идентификации.
Для проведения исследования, должностное
лицо таможенного органа выносит постановление
о назначении экспертизы, где указываются
основание для ее проведения, наименование
организации проведения исследования,
ФИО эксперта, вопросы и перечень материалов
предоставленных эксперту, сроки проведения
экспертизы. Срок проведения таможенной
экспертизы не может превышать 20 рабочих
дней со дня принятия экспертом материалов
к производству, если менее продолжительный
срок не установлен законодательством
государств - членов Таможенного союза.
Срок проведения таможенной экспертизы
может продлеваться в порядке, установленном
законодательством государств - членов
Таможенного союза. В проведении таможенной
экспертизы может быть отказано в следующих
случаях:
- недостаточность
информации для проведения таможенной
экспертизы;
- ненадлежащее
оформление решения о назначении
таможенной экспертизы;
- несоответствие
сохранности упаковки проб или
образцов описанию, указанному в
решении о назначении таможенной
экспертизы;
- отсутствие
необходимой материально-технической
базы, специальных условий для
проведения таможенной экспертизы;
- в иных
случаях, установленных законодательством
государств - членов таможенного
союза.
Расходы на проведение таможенной экспертизы
возмещаются за счет бюджета государства
- члена Таможенного союза, таможенным
органом которого назначена таможенная
экспертиза. На основании проведенных
исследований и полученных результатов,
делается заключение эксперта в письменной
форме. В заключении эксперта указывается
место, время и основание проведения
таможенной экспертизы; данные об эксперте;
перечень поставленных вопросов; перечень
документов, материалов, проб и образцов,
представленных таможенному эксперту;
содержание и результаты исследований
с указанием примененных методов,
использованных приборов и оборудования,
оценка результатов исследований, выводы
по поставленным вопросам и их обоснование.
Таможенный орган обязан вручить
копию такого заключения декларанту
либо иному уполномоченному лицу,
имеющему отношение к перемещаемым
товарам или транспортным средствам.
При недостаточности сведений или
необоснованности результатов исследования,
указанных в экспертном заключении,
может быть назначена дополнительная
или повторная экспертиза. Статья
140 ТК ТС устанавливает следующие
права и обязанности эксперта:
Таможенный эксперт вправе:
1) знакомиться с материалами,
относящимися к проведению таможенной
экспертизы;
2) привлекать с согласия таможенного
органа других экспертов;
3) в течение 1 рабочего дня
со дня получения материалов
отказаться от проведения таможенной
экспертизы, если поставленные вопросы
находятся вне его компетенции,
или от представления ответов
на вопросы, не входящие в
его компетенцию;
4) запросить в письменной форме
в течение трех рабочих дней
дополнительные материалы;
5) получать необходимые материалы
и документы, в том числе
пробы и образцы для исследования;
6) уточнять поставленные перед
ним вопросы в соответствии
со своими специальными познаниями
и компетенцией;
7) использовать научно-техническую
информацию из опубликованных
специальных и иных источников;
8) использовать результаты собственных
испытаний и исследований и
(или) результаты исследований
проб и образцов, проведенных
другими исследовательскими или
экспертными организациями;
9) участвовать в проведении таможенного
контроля.
Таможенный эксперт обязан:
1) знакомиться с материалами,
относящимися к таможенной экспертизе;
2) включать в заключение таможенного
эксперта выводы об обстоятельствах,
имеющих значение для таможенных
целей, по поводу которых не
были поставлены вопросы;
3) проводить исследования представленных
на таможенную экспертизу проб
и образцов при соблюдении
их допустимости и достоверности,
представлять заключение таможенного
эксперта на основании полной,
всесторонней и объективной оценки
результатов исследований;
4) не разглашать сведения, полученные
в результате проведения таможенной
экспертизы, не использовать их
в иных целях и не передавать
третьим лицам, за исключением
случаев, предусмотренных законодательством
государств - членов таможенного
союза;
5) соблюдать установленные сроки
проведения таможенной экспертизы.
Статьей 141 ТК ТС установлены следующие
права декларанта или уполномоченного
лица в отношении товаров или
транспортных средств, при назначении
и проведении таможенной экспертизы:
- заявлять
ходатайства о постановке дополнительных
вопросов эксперту для получения
по ним заключения;
- присутствовать
при отборе проб или образцов
таможенными органами для проведения
таможенной экспертизы;
- знакомиться
с заключением эксперта и получить
копию такого заключения;
- ходатайствовать
о проведении дополнительной
или повторной экспертизы.
Статья 143 Таможенного кодекса ТС
предусматривает возможность проведения
таких видов таможенной экспертизы:
идентификационная, товароведческая,
материаловедческая, технологическая,
криминалистическая и иные экспертизы,
в производстве которых возникает
необходимость. В зависимости от
числа привлекаемых таможенных экспертов
(экспертов) назначается единоличная,
комиссионная или комплексная таможенная
экспертиза. Также таможенная экспертиза
подразделяется на первичную, дополнительную
и повторную.
2.Оформление и содержание экспертных
заключений в таможенных целях
при применении таможенных режимов
переработки.
1. Введение. Настоящие Методические
рекомендации по оформлению и
содержанию экспертных заключений,
выдаваемых таможенными лабораториями
и независимыми экспертными организациями
в таможенных целях при применении
таможенных режимов переработки
(в дальнейшем - Методические рекомендации),
- документ, предназначенный для
использования таможенными лабораториями
и независимыми экспертными организациями.
При проведении экспертиз и
исследований, связанных с помещением
товаров под таможенные режимы
переработки и с таможенным
оформлением товаров и продуктов
переработки, перемещаемых через
таможенную границу Российской
Федерации в соответствии с
таможенными режимами переработки,
экспертное заключение, выдаваемое
таможенным органам в соответствии
с настоящими Методическими рекомендациями,
является документом, необходимым
для таможенного контроля. Цель
разработки Методических рекомендаций
- установление единообразия в
оформлении экспертных заключений,
выдаваемых таможенными лабораториями
и независимыми экспертными организациями
(далее - экспертные организации)
при помещении российских и иностранных
товаров под таможенные режимы переработки,
установленные таможенным законодательством
Российской Федерации.
2. Общие положения. 2.1. Экспертные
организации при проведении экспертиз
и исследований товаров в таможенных
целях должны руководствоваться
требованиями таможенного законодательства
Российской Федерации и нормативными
документами ГТК России. Экспертные
заключения, связанные с измерением
количественных показателей, оформляются
на основании протоколов измерений
и исследований, проведенных экспертными
организациями, лабораториями (организациями),
аккредитованными в соответствии
с установленным порядком. Методики
определения количественных характеристик
товаров и продуктов переработки
должны быть аттестованы Госстандартом
России согласно статье 9 Закона
Российской Федерации "Об обеспечении
единства измерений" от 27.04.93 N
4871-1.
2.2. Заключения независимых экспертных
организаций, оформленные в соответствии
с настоящими Методическими рекомендациями,
при необходимости (сомнение в
достоверности сведений, подлинности
подписей и т.п.) направляются
таможенными органами в таможенные
лаборатории для проверки и
выдачи заключения.
2.3. По поручению таможенных органов
таможенные лаборатории имеют
право выдавать свои экспертные
заключения по вопросам, на которые
уже даны экспертные заключения
независимых экспертных организаций.
2.4. Независимые экспертные организации,
проводящие экспертизы и исследования
товаров в таможенных целях,
должны представить в таможенную
лабораторию, в регионе деятельности
которой они находятся, свои
реквизиты (юридический и почтовый
адреса, номер расчетного счета,
номер и дату регистрации юридического
лица) и образцы подлинных подписей
экспертов и печатей организаций.
3. Основные понятия, использованные
в настоящих Методических рекомендациях.
Идентификация товара в продуктах
переработки - способ установления факта,
что операциям по переработке
подвергались именно те товары, которые
были помещены под таможенные режимы
переработки, и что именно эти товары
присутствуют в продуктах переработки,
в том числе в товарной продукции и производственных
отходах, в количестве, соответствующем
установленным нормам выхода или нормам
расхода. Технологический процесс переработки
- часть производственного процесса, содержащая
целенаправленные воздействия по изменению
характеристик объекта переработки, выполняемые
в соответствии с требованиями конструкторской
и технологической документации. Непрерывный
технологический процесс переработки
- производственный процесс, основанный
на принципе непрерывной, в пределах установленного
конструкторской и технологической документацией
срока службы, подачи на переработку исходного
товара и не позволяющий осуществлять
раздельную (выборочную) переработку товаров
отдельными партиями. При непрерывном
технологическом процессе переработки
прекращение подачи товара для переработки
(исходного сырья) ведет к прекращению
нормального функционирования данного
производственного оборудования, вследствие
чего для приведения его в работоспособное
состояние требуется осуществление комплекса
специальных восстановительных работ.
Примерами непрерывных технологических
процессов переработки являются процессы
переработки нефти на нефтеперегонных
заводах, выплавки чугуна в доменных печах
и т.п.
Поэтапный (прерывистый) технологический
процесс переработки - технологический
процесс переработки, который не
может быть отнесен к непрерывным
технологическим процессам переработки
товаров. Нормы выхода - установленные
в таможенных целях количество (в
процентах или абсолютных значениях)
продуктов переработки, в том
числе товарной продукции, отходов
производства и производственных потерь,
получаемых из единицы количества перерабатываемого
товара при заданных условиях и способах
переработки. Нормы расхода - установленные
в таможенных целях количество (в
процентах или абсолютных значениях)
перерабатываемых товаров (иностранных
и (или) российских), необходимые для
получения единицы количества товарной
продукции, и получаемых при этом
отходов производства и производственных
потерь при заданных условиях и способах
переработки.