Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 01:25, контрольная работа
С учетом позиций, занимаемых конкурентами, на какое место может претендовать фирма? У нее два возможных пути. Первый ¾ позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Руководство может пойти на это, если чувствует, что: 1) фирма может предоставить товар, превосходящий товар конкурента, 2) рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов, 3) фирма располагает большими, чем у конкурента, ресурсами и/или 4) избранная позиция в наибольшей мере отвечает особенностям сильных деловых сторон организации.
Введение………………………………………………………………………........3
1 Позиционирование товара на рынке
1.1 Направления позиционирования………………………………………4
1.2 Установление цен на новый товар…………………………………......5
1.3 Виды дифференциации……………………………………………........7
2 Практическая часть
2.1 Товарная политика……………………………………………………....10
2.2 Ценовая политика……………………………………………………….13
2.3 Распределение товара…………………………………………………...13
2.4 Маркетинговые коммуникации………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………………...15
Список литературы……………………………………………………………......16
В
этой связи говорят о стратегиях
репозиционирования (повторного позиционирования).
К числу «материальных» стратегий
репозиционирования относится выпуск
продукта новой марки и/или изменение
существующей марки (цена, качество и
т.д.). Кроме того, выделяют психологические
стратегии репозиционирования. В
их число входят: изменение мнения
потребителей о марке организации,
изменение мнения потребителей о
марках конкурентов, изменение рейтинга
отдельных атрибутов («Вольво» повысила
важность атрибута безопасности автомобилей
при их выборе), введение новых или
ликвидация ранее существовавших атрибутов
(разработка стирального порошка
без запаха), нахождение новых рыночных
сегментов (создание чрезвычайно дорогих
«супермодных» полностью
Подытоживая сказанное, можно предложить следующую последовательность шагов при проведении сегментации и позиционирования продуктов:
Результаты данных исследований используются при планировании маркетинга.
Принятие решения о снятии продукции с производства. Необходимо учитывать вопросы:
Если
на все вопросы можно ответить
положительно, то вряд ли стоит сохранять
анализируемый продукт в
2 Практическая часть
2.1Товарная политика
Данный товар прошел два уровня товарной единицы – первый и второй (товар по замыслу и товар в реальном исполнении). Третий уровень (товар с подкреплением) не предусматривается для данного товара.
Свою
историю стоматологическая
· Название LACALUT происходит от главного активного вещества – ЛАКтат АЛЮминия.
· Лактат алюминия – это соль молочной кислоты, которая обладает ярко выраженным вяжущим и противовоспалительным действиями.
Пасты LACALUT лечебно-профилактические, они оказывают противовоспалительное действие, предназначены для повседневного ухода за полостью рта.
Препараты серии клинически протестированы и одобрены Немецким обществом стоматологов и Детским стоматологическим центром Лейпцигского Университета.
В
России эффективность и качество
продукции торговой марки Lacalut подтверждены
Государственным научно-
Благодаря своему уникальному действию, зубную пасту LACALUT рекомендуется в первую очередь людям, страдающим воспалительными заболеваниями пародонта и полости рта, кровоточивостью десен, а также для защиты от кариеса и гиперчувствительности зубной эмали, в том числе на фоне воспаления тканей пародонта. [3]
зубная паста LACALUT ЛУЧШЕ, ЧЕМ ИНСТРУМЕНТ СТОМАТОЛОГА!
Внутренний слой - туба на 50 или 70мл
Внешний слой – картонная упаковка для каждой тубы, на которой расположена информация (Состав: вода, гидроокись кремния, калия пирофосфат, ПЭГ-32, натрия трифосфат, полоксамер 188, карбоксиметилцеллюлоза, натрия лаурил сульфат, ароматизаторы, кремний, натрия фторид (0,114%), титана двуокись, алюминия лактат, сахаринат натрия, метилпарабен, пропилпарабен, RDA - около 120).
Так же используют транспортную упаковку
Производственная маркировка;
Товарный знак – торговая марка (имя)
Марочная стратегия – расширение линии (линия для детей, экономная упаковка и т.д.); расширение границ использование марки (зубная нить, ополаскиватели для полости рта и т.д.)
Товарная номенклатура - зубная нить, ополаскиватели для полости рта
2.2 Ценовая политика
2.3 Распределение товара
2.4 Маркетинговые коммуникации
убеждающая, напоминающая. Реклама размещается — в прессе, печати, аудиовизуальная, телереклама, радиореклама, наружная, интернет.
Классификация: печатная, средства вещания, наружная, транспортная и на местах продажи.
При этом используют: льготные упаковки – маленькая упаковка по привлекательной цене.
Техника личной продажи — двойственная.
Виды продаж: личные через интернет, креативные.
Процесс
продаж: выявление и отбор
Благодаря мощной телевизионной рекламной компании и целому ряду других рекламных и маркетинговых ходов, товары торговой марки Lacalut нашли своего потребителя и продолжают захватывать рынок. Особым спросом пользуются зубные пасты, щетки и ополаскиватели не только среди ритейлеров, московских и региональных оптовиков, торговых домов и дистрибьюторских компаний, но также и на фармацевтическом рынке – в аптеках и в фармкомпаниях.
В ходе выполнения практического задания можно сделать вывод:
В группе средств по уходу за полостью рта и зубами первое место уверенно заняли лечебные пасты серии Lacalut, производимые немецкой компанией Arcam. Во многом это связано с тем, что в последнее время покупательский спрос значительно расширился в сторону приобретения комплекса товаров по уходу за полостью рта, а не ограничивается покупкой только лишь зубных паст, как это было раньше. Как известно, отличительной особенностью этого продукта является наличие в его составе, помимо других компонентов, лактата алюминия, оказывающего противовоспалительное и укрепляющее действие на десны. Продукция изначально позиционировалась как лечебно-профилактическая, в первую очередь при проблемах с деснами (кровоточивость, гингивиты, стоматиты, пародонтиты), а также при повышенной чувствительности эмали зубов и их потемнении, в том числе на фоне воспаления десен. На российском рынке сегодня представлено более 20 наименований средств по уходу за полостью рта серии Lacalut: зубные пасты различного действия, дополненные соответствующими ополаскивателями, а также зубные щетки и специальные аксессуары (флоссы, ершики). Кроме этого, в серию входят средства для зубных протезов и специальная детская линия, что позволяет комплексно подходить к гигиене полости рта у людей любого возраста с учетом специфики их стоматологического статуса. Однако безусловным лидером среди них является зубная паста, применяемая при кровоточивости десен - Lacalut Active с ярко выраженным лечебным эффектом, ощутимым даже после разового применения. Принадлежность зубных паст Lacalut к лечебным средствам подтверждает и тот факт, что их рекомендуют использовать не более 10-14 дней, что еще более роднит их с лекарственными препаратами.
Заключение
Приняв
решение о стратегии
Решение о своем конкурентном позиционировании в свою очередь позволяет фирме приступить к детальному планированию комплекса маркетинга.
Список литературы
1.Котлер Ф., Армстронг. Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга:Пер. с англ. – Спб.;Вильямс,2006.-944с.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
3.www.dis.ru
4. www.gxm.su
5. www.lacalut.ru