Позиционирование товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 10:15, контрольная работа

Описание

После того, как предприятие определило свои целевые рынки, оно должно выявить все обычные и марочные товары, предлагаемые в настоящее время на конкретном сегменте.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг кр готова.doc

— 124.00 Кб (Скачать документ)
>1.                  Отрицательный спрос. Задача маркетинга - изучить источник сопротивления, определить, может ли программа маркетинга изменить негативное отношение путем переделки товара и более активного стимулирования.

2.                  Отсутствие спроса. Потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Задача маркетинга - отыскать способы увязки присущих товару свойств с естественными потребностями и интересами человека.

3.                  Скрытый спрос. Много клиентов хотели бы иметь товары, которых не существует. Задача маркетинга - определить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

4.                  Падающий спрос (ремаркетинг). Маркетологи должны проанализировать причины падения спроса и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков и изменения характеристик товара.

5.                  Нерегулярный спрос. Сбыт может колебаться в зависимости от сезона, дня и даже времени суток. Задача маркетинга - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения (синхромаркетинг).

6.                  Поддерживаемый спрос. Случай, когда фирма удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга - поддерживать существующий уровень спроса несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию Фирма должна заботиться о качестве товара и постоянно оценивать уровень потребительской удовлетворенности, чтобы судить о правильности своих действий (поддерживающий маркетинг).

7.                  Чрезмерный спрос. В ряде случаев спрос выше, чем фирма может или хочет удовлетворить. Задача маркетинга - изыскать способы временного или постоянного снижения спроса (повышение цен, сокращение сервиса). Такая политика фирмы носит название демаркетинг.

8.                  Нежелательный спрос. Спрос на товары, вредные для здоровья. Задача маркетинга - убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006.

2. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.

3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.

4. Маркетинг: учебное пособие / А. П. Мищенко, А.И. Башенков, М.Х. Бектемирова [и др]. под общ. ред. А.П. Мищенко. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.

5. Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006.

6. Основы маркетинга: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Н.И. Гавриленко. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.

 

17

 



Информация о работе Позиционирование товара