Позиционирование товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:41, курсовая работа

Описание

Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков в области маркетинга.
Производственная практика проходит после шестого семестра в течение четырех недель. Она базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Статистика», «Менеджмент», «Правовое регулирование маркетинга», «Коммерческая деятельность», «Логистика» и других общенаучных и специальных дисциплин.
Знания и навыки, полученные во время прохождения производственной практики, используются при изучении дисциплин «Маркетинговые коммуникации», «Управление продуктом», «Управление маркетингом» и других специальных дисциплин, а также в научно-исследовательской работе студентов (НИРС)

Содержание

1. Цель и задачи производственной практи-ки…………………….…….4
2. Место и организация производственной практи-ки……………......... 4
3. Программа производственной практи-ки……………………………...6
4. Отчет о производственной практи-ке…………………………...……..9
Список использованных источни-ков……………...…………………...10
Приложение 1. Образец гарантийного письма
Приложение 2. Технико-экономические показатели деятельности ор-ганизации
Приложение 3. Характеристика маркетинговой деятельности организации
Приложение 4. Образец индивидуального задания
Приложение 5. Образец оформления титульного листа отчета
Приложение 6. Образец характеристики прохождения производственной практики

Работа состоит из  1 файл

МУПроизводПрактМаркетинг2009.doc

— 191.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 5

 

  Образец оформления титульного  листа  отчета 

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский  государственный 

политехнический университет»

Факультет экономики и менеджмента

 

Кафедра «Предпринимательство и коммерция»

 
 
 
 

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

  в обществе с  ограниченной ответственностью «Ромашка»

(указывается  полное наименование организации) 

 
 
 
 
 

Выполнил студент группы 3077/1     ______________   А.Б.Иванов

 

Руководитель  практики от кафедры 

ассистент                                             ______________   Д. В. Тихонов

 

Руководитель  практики от ООО «Ромашка»

заместитель генерального директора______________ И.И.Смирнов

 
 
 
 
 
 

 Санкт-Петербург

2009

Приложение 6

 

Образец характеристики прохождения

производственной  практики

 
 

ХАРАКТЕРИСТИКА

прохождения производственной практики студентом

ГОУ ВПО СПбГПУ группы 3077/1 Ивановым А.Б.

 

     Иванов  А.Б. принимал участие в проведении маркетингового исследования рынка и занимался решением задачи прогнозирования выручки организаций расположенных как в Санкт-Петербурге, так в других городах России, на основе анализа данных из Интернет, Росстата (данные бухгалтерской отчетности), полученных непосредственно в организациях Санкт-Петербурга.

     Студентом были самостоятельно решены следующие  задачи:

  1. Составление списка конкурентов.
  2. Получение данных об их ИНН и наименовании юридического лица.
  3. Анализ выручки конкурентов на основе данных из Росстата и моделей временных рядов.

     К достоинствам работы студента следует отнести умение искать информацию в Интернет, анализировать данные с помощью пакетов прикладных статистических программ. При обработке данных применялся пакет «Статистика 7.0».

     К недостаткам следует отнести  неритмичность работы, нарушение плана проведения исследования.

     Работа студента во время прохождения производственной практики заслуживает оценки «хорошо»

 

Заместитель генерального директора ООО «Ромашка»

И.И. Смирнов

 

21.07.09

Информация о работе Позиционирование товара