Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:41, курсовая работа
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков в области маркетинга.
Производственная практика проходит после шестого семестра в течение четырех недель. Она базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Статистика», «Менеджмент», «Правовое регулирование маркетинга», «Коммерческая деятельность», «Логистика» и других общенаучных и специальных дисциплин.
Знания и навыки, полученные во время прохождения производственной практики, используются при изучении дисциплин «Маркетинговые коммуникации», «Управление продуктом», «Управление маркетингом» и других специальных дисциплин, а также в научно-исследовательской работе студентов (НИРС)
1. Цель и задачи производственной практи-ки…………………….…….4
2. Место и организация производственной практи-ки……………......... 4
3. Программа производственной практи-ки……………………………...6
4. Отчет о производственной практи-ке…………………………...……..9
Список использованных источни-ков……………...…………………...10
Приложение 1. Образец гарантийного письма
Приложение 2. Технико-экономические показатели деятельности ор-ганизации
Приложение 3. Характеристика маркетинговой деятельности организации
Приложение 4. Образец индивидуального задания
Приложение 5. Образец оформления титульного листа отчета
Приложение 6. Образец характеристики прохождения производственной практики
Приложение 5
Образец оформления титульного листа отчета
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
политехнический университет»
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра «Предпринимательство и коммерция»
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
в обществе с ограниченной ответственностью «Ромашка»
(указывается
полное наименование
Выполнил студент группы 3077/1 ______________ А.Б.Иванов
Руководитель практики от кафедры
ассистент
Руководитель практики от ООО «Ромашка»
заместитель генерального директора______________ И.И.Смирнов
Санкт-Петербург
2009
Приложение 6
Образец характеристики прохождения
производственной практики
ХАРАКТЕРИСТИКА
прохождения производственной практики студентом
ГОУ ВПО СПбГПУ группы 3077/1 Ивановым А.Б.
Иванов А.Б. принимал участие в проведении маркетингового исследования рынка и занимался решением задачи прогнозирования выручки организаций расположенных как в Санкт-Петербурге, так в других городах России, на основе анализа данных из Интернет, Росстата (данные бухгалтерской отчетности), полученных непосредственно в организациях Санкт-Петербурга.
Студентом были самостоятельно решены следующие задачи:
К достоинствам работы студента следует отнести умение искать информацию в Интернет, анализировать данные с помощью пакетов прикладных статистических программ. При обработке данных применялся пакет «Статистика 7.0».
К недостаткам следует отнести неритмичность работы, нарушение плана проведения исследования.
Работа студента во время прохождения производственной практики заслуживает оценки «хорошо»
Заместитель генерального директора ООО «Ромашка»
И.И. Смирнов
21.07.09