Практическое задание «Досье на страну». Поставка шоколадных конфет в коробках фабрики «Сладко» в Китай

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 16:06, доклад

Описание

Общая характеристика компании

Создание объединения - кондитерское объединение «СладКо» было создано в Екатеринбурге в апреле 2001 г. как закрытое акционерное общество с иностранным капиталом.

Работа состоит из  1 файл

Сладко 2.doc

— 410.00 Кб (Скачать документ)

    Практическое  задание «Досье на страну»

    Поставка шоколадных конфет в коробках фабрики «Сладко» в Китай

    ФГМ-07 Иванова, Мельникова,Чернова

  1. Маркетинговая микросреда

    Общая характеристика компании

    Создание объединения - кондитерское объединение «СладКо» было создано в Екатеринбурге в апреле 2001 г. как закрытое акционерное общество с иностранным капиталом. 

       Учредители - голландская компания United Confectioneries bv и Екатеринбургская кондитерская фабрика ОАО «Фирма «Конфи». В 2001 г. появилось Некоммерческое партнерство «Кондитерское объединение «СладКо», куда в настоящее время входят ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» и ОАО «Кондитерская фабрика «Волжанка».  В 2005 году компания была приобретена норвежским концерном «Orkla». Многопрофильный концерн «Orkla» владеет предприятиями по всему миру различных сфер деятельности (металлургия, энергетика, финансы, пищевая промышленность).

        Преимущества - «СладКо» - один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, входит в десятку лидеров кондитерской отрасли и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли. Продукция производится на двух производственных площадках

  • в Екатеринбурге (специализируется на производстве бисквитов)
  • в Ульяновске (специализируется на производстве шоколадных изделий)

         «СладКо» – компания с национальной  дистрибуцией, продукция которой  представлена на территории всей России, а также поставляется в страны СНГ.

        Основные бренды компании - «Слад&Ко», «Счастливый День», «Малышок», «Конфи», «Волжанка».

      Основные товары:

  • Новогодняя коллекция 2012
  • Шоколад
  • Конфеты в коробках
  • Конфеты весовые и упакованые
  • Карамель весовая и упакованная
  • Мармелад упакованный и весовой
  • Печенье сахарное
  • Печенье сахарное в шоколадной глазури
  • Печенье сахарное с начинкой
  • Печенье овсяное
  • Печенье сдобное
  • Печенье для детского питания
  • Крекер
  • Вафли
  • Вафельные торты
  • Весовое печенье и вафли

    Средства, инвестированные в данный бизнес

Инвестиции (кредит) 

Сумма инвестиций, Рубли  РФ: 765191,00
Срок  инвестиций, мес: 36 мес.
Ежемесячный платеж, Рубли РФ: 29 223
Переплата за инвестиции, Рубли РФ: 289 341
Общие выплаты по инвестициям, Рубли РФ: 1 054 528
Процентная  ставка: 22 % годовых

    Дополнительное  финансирование

Наименование  показателей Всего по проектно-сметной  документации Подлежит  выполнению до конца строительства
   
Капитальные вложения, всего 1673656 1673656
в том числе:    
Перевоз продукции 165 000 165 000
прочие  затраты 596 195 596 195
Складские помещения (аренда) 789005 789005
Затраты на логистику 123456 123456

    Сроки кредитования

Расчет погашения инвестиций (кредита)

    
Дата  платежа Сумма платежа Остаток задолженности по инвестициям (кредиту)
29,04,2011 29223,00 1054528,00
29,05,2011 29223,00 1025305,00
29,06,2011 29223,00 996082,00
29,07,2011 29223,00 966859,00
29,08,2011 29223,00 937636,00
29,09,2011 29223,00 908413,00
29,10,2011 29223,00 879190,00
29,11,2011 29223,00 849967,00
29,12,2011 29223,00 820744,00
29,01,2012 29223,00 791521,00
29,02,2012 29223,00 762298,00
29,03,2012 40000,00 722298,00
29,04,2012 40000,00 682298,00
29,05,2012 45000,00 637298,00
29,06,2012 45000,00 592298,00
29,07,2012 45000,00 547298,00
29,08,2012 50000,00 497298,00
29,09,2011 50000,00 447298,00
29,10,2011 50000,00 397298,00
29,11,2011 50000,00 347298,00
29,12,2011 50000,00 297298,00
29,01,2011 50000,00 247298,00
29,02,2011 50000,00 197298,00
29,03,2012 50000,00 147298,00
29,04,2012 50000,00 97298,00
29,05,2012 50000,00 47298,00
29,06,2012 47298,00 0,00
     
                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Запланированный срок расчета по инвестициям 27 с 29.04.2012 года вместо 36 месяцев.

    Будущие цели и планы - завоевание нового рынка, работа с ведущими торговыми домами по шоколаду, поставки шоколадной продукции в супермаркеты.

    Резюме:

    «Сладко»  - это кондитерское объединение с иностранным капиталом, поставляющее продукцию по всей России и странам СНГ. Учредителем является норвежский концерн «Orkla», который владеет предприятиями по всему миру, различных сфер деятельности (металлургия, энергетика, пищевая промышленность, финансы). Сладко имеет широкий ассортимент товаров. В будущем компания планирует завоевать новый рынок, а это как раз является целью нашей работы (выход на рынок Китая).

    Сокращенный профиль товара

Измеритель Резюме
Продвигаемая  на рынок продукция Шоколадные  конфеты «Сладко» в коробках, в  Китай
Товар Конфеты «Ассорти», в эту категорию входит традиционные шоколадные конфеты с нежными начинками на любой вкус: крем-брюле, шоколад-ваниль, ореховый крем, кокос-миндаль.

Конфеты «Вечерний романс», в эту категорию входит шоколадные конфеты в форме бриллианта с изысканными начинками: сочетание земляники и сливок, шоколада и сливок или с ореховым кремом: конфеты в темном шоколаде.

Конфеты «Перезвон», в эту категорию входит классические пралиновые конфеты в форме купола в шоколадной глазури: конфеты в вафельной крошке, конфеты со сливочной начинкой в кукурузных хлопьях, конфеты с шоколадной начинкой, конфеты с ореховой начинкой.

 Конфеты «Коллекция ярких вкусов», в эту категорию входит ассорти конфет с пралиновыми, помадными, грильяжными начинками, декорированные вручную мастерами кондитерского производства.

Основной  принцип политики Кондитерского  объединения «СладКо» Доверие потребителя  в области качества и безопасного  выпуска продукции.
Качество  и безопасность продукции Подтверждается  как обязательными документами, так и добровольными сертификатами.

Соответствует требованиям российских и международных  стандартов

Работа  предприятий Компании строится на основании системы менеджмента  качества (МС ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и IQ Net) и системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ИСО 22000-2005.
Уникальные  характеристики Один из крупнейших производителей кондитерских изделий  в России, входит в десятку лидеров  кондитерской отрасли и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли.
Уникальность  производства Открытии новой линии AWEMA на Ульяновском филиале компании. Позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, а также откроет дополнительные возможности для создания уникальных инновационных изделий, соответствующих самым высоким требованиям наших потребителей.
Резюме: Компания «Сладко» имеет широкий ассортимент продукции, занимет лидирующие позиции в  кондитерской отрасли России. Уникальные характеристики продукции и производства продукции дают преимущество.

Цены  на продукцию «Сладко» приемлемые, если цена на коробку шоколадных конфет варьируется на уровне 180-200 рублей, коробка конфет «Сладко» на уровне 150 рублей. Продукция продается везде, начиная от киосков, заканчивая гипермаркетами. «Сладко» использует в основном ТВ-рекламу. Основной акцент компании идет на доверия потребителя в области качества. Работа компании основана на системе менеджмента качества. Продукция проходит ежегодную сертификацию. Компания использует в работе высокотехнологическое оборудование.

Итоговое  резюме:  
   
   

    Итоговое  резюме: «Сладко» один из крупнейших кондитерских объединений в России, имеет широкий ассортимент, высокое качество продукции, постоянно обновляющиеся технологии и высокотехнологичное оборудование. Цены на продукцию приемлемые, в будущем компания планирует завоевать новый рынок. С такими преимуществами ей это удастся.

      Маркетинговая макросреда

    Сокращенный профиль рассматриваемой  страны/рынка

Измеритель Резюме
Характерная черта современной китайской экономики  Зависимость её от внешнего рынка.
Объём экспорта КНР занимает 1-е место в мире. Экспорт дает 80 % валютных доходов государства.
Основные торговые партнеры Китая Развитые капиталистические страны, прежде всего Япония, США, западноевропейские государства, на которые приходится 55 % внешнеторгового оборота.
Внешняя торговля
Экспорт $1 581 млрд. (2010 г.)
Партнёры  по экспорту США (21,4 %), 
Гонконг (16,3 %), 
Япония (11 %), 
Южная Корея (4,6 %), 
Германия (4,3 %)
Импорт $1 204 млрд. (2010 г.)
Партнёры  по импорту Япония (15,2 %), 
Южная Корея (11,6 %), 
Тайвань (11,2 %), 
США (7,4 %), 
Германия (4,6 %)
 
Самая конкурентоспособная продукция Обувь, одежда и игрушки, но все активнее развивается экспорт электроники, вело-, мото- и автотехники, транспортного и строительного машиностроения.
Общий рост инфляции потребительских цен Около 3,2%. (Для семей с низким уровнем дохода это равнозначно катастрофе, поскольку затраты на продукты питания в семьях составляют 33 %, это в 2-3 раза больше, чем в развитых странах).
Платежный баланс Китая По итогам июня 2010 года был зарегистрирован в активной зоне, и составил 71.9 млрд. долларов, что ниже на 20% показателя в аналогичном периоде прошлого года. В течение года до конца июля 2011, платежный баланс вырос на 18% к 191.70 млрд. долларов. 

    

Краткое обсуждение уместных событий из истории  принимающей страны

Измеритель Резюме
Открытие  морских портов, фиксирование таможенных пошлин В 1840—1860 годах Китай проигрывает Опиумные войны и вынужденно подписывает кабальные договоры, открывшие морские порты Китая для иностранной торговли, а также зафиксировавшие таможенные пошлины на уровне 5 %. Начиная с этого времени в течение века китайские таможенные пошлины были на одном из самых низких в мире уровне: в 1913 году — 4 %, в 1925 году — 8,5 %. Для сравнения — в те же годы в США таможенные пошлины составляли 30 %.
ВВП на душу населения Свержение императора в 1911 году и проведённые Гоминьданом реформы не принесли Китаю значимого оздоровления экономики: до 1950 года ВВП на душу населения в Китае оставался (с некоторыми колебаниями) на том же уровне, что и в начале XIX века — около $500. За то же самое время ВВП на душу населения в западных странах вырос на порядок.
Рост  индустриализации и благосостояния народа В 1949 году к власти в Китае приходят коммунисты во главе с Мао Цзэдуном. Правление Мао характеризовалось объединением страны после долгого периода раздробленности, ростом индустриализации Китая и умеренным ростом благосостояния народа.
Кризис  от экономических экспериментов  Коммунистические  экономические эксперименты, такие  как "Большой скачок" привели к экономическому кризису и массовому голоду.
От  роста к падению После смерти Мао Цзэдуна в 1978г. была провозглашена "Политика реформ и открытости". На первом этапе реформ высокий рост обеспечивался сельским хозяйством, освобожденным от многочисленных ограничений эпохи Мао. Партия поощряла развитие широкомасштабного мелкотоварного производства, кустарной промышленности. Этому способствовала большая численность населения. В стране возникла огромная масса мелких технически отсталых предприятий, на которых трудились ремесленники, портные, обувщики и т. п. Вследствие развития кустарной промышленности произошло значительное распыление материальных и финансовых ресурсов страны, вызвав нерациональную структуру производства, слабое использование производственных мощностей, хронический дефицит сырьевых, энергетических и водных ресурсов. Государственные предприятия между тем оставались в основном убыточными.
Экономический рост При высоких  темпах экономического роста (14,2 % в 1992 г., 7,8 % в 1998 г.) он имеет экстенсивный характер. В 1995, опасаясь перегрева экономики, руководство приняло решение о сдерживании роста в пределах 8-9 %. ВНП на душу населения в 1999 г. достиг 780 долларов.

Информация о работе Практическое задание «Досье на страну». Поставка шоколадных конфет в коробках фабрики «Сладко» в Китай