Практическое задание «Досье на страну». Поставка шоколадных конфет в коробках фабрики «Сладко» в Китай

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 16:06, доклад

Описание

Общая характеристика компании

Создание объединения - кондитерское объединение «СладКо» было создано в Екатеринбурге в апреле 2001 г. как закрытое акционерное общество с иностранным капиталом.

Работа состоит из  1 файл

Сладко 2.doc

— 410.00 Кб (Скачать документ)

ай.

    

Шоппинг

-

особый интерес вызывают предметы декоративно-прикладного искусства, в частности – имеющие национальный колорит. Среди товаров пекинского производства наиболее популярны известные на весь мир шерстяные изделия ручной вязки, продукты легкой промышленности, фирменные пекинские сладости (например, засахаренные фруктовые цукаты). Повышенным спросом пользуются тонизирующие и общеукрепляющие препараты традиционной китайской медицины.

    

Еще один вид товаров, закупаемых в больших количествах – одежда.

    

Типичные точки розничной торговли

    

Пекин

    • Жемчужный рынок (Hong Qiao) (Hongqiao Shichang)
    • Рынок «Пандзиаюань» (Panjiayuan); (Panjiayuan Xingqitian Jiuhuo Shichang)
    • Шелковый рынок (Xiushui Jie)
    • Sanlitun market, Sanlitun Lu
    • Kerry Shopping Mall
    • «Люфтганза Аутлетс» (Lufthansa Outlets) (OUTLETS)

    

Шанхай

    • Dong Tai Road Antique Market
    • Hong Qiao New World Pearl Market
    • Yatai Xinyang Fashion and Gift Market
    • Shanghai South Bund Fabric Market
    • Super Brand Mall

    

Гонконг

    • Рынок нефрита (Jade Market)
    • Causeway Bay

    

Гуанчжоу

    • Friendship Store
    • Xin Da Xin (Dongshan Plaza Store)
    • Bin Bin Plaza
 

    

Размеры рынка

    

Шоколадный рынок в Китае весьма перспективен, так как все больше людей обращают внимание на какао-бобовый десерт.

    

Оценка  продаж по отрасли  на год планирования – Nestle будет занимать лидирующие позиции на рынке шоколада в Китае.

    

Оценка  продаж компании на год планирования - т.к. «Сладко» «новичок» на рынке шоколада в Китае, следовательно нужно использовать эффективную рекламную кампанию для достижения высоких результатов.

    

Государственное участие на рыночном месте

    

Правила и предписания, которым  должны следовать  при ведении бизнеса  в принимающей  стране

    

Возможность продажи товаров на китайском  внутреннем рынке иностранцами очень  ограничена и жестко контролируется. В основном три вида частных коммерческих организаций могут заниматься подобным видом деятельности:  
1. Китайские компании с ограниченной ответственностью. 
Им разрешено продавать продукцию в соответствии с разрешениями, оформленными на основании их лицензий на хозяйственную деятельность. Однако такие компании могут быть учреждены только гражданами КНР или китайскими юридическими лицами.  
2. Предприятия со 100%-ными иностранными инвестициями. 
Таким предприятиям разрешено продавать 50% своей продукции на внутреннем рынке Китая (некоторые региональные различия и вступление КНР в ВТО увеличат эту цифру), с обязательным экспортом оставшейся части продукции за границу. Однако учреждение такого предприятия в одной из свободных экономических зон приравнивает его в таможенном отношении к заграничному предприятию. И в этом случае 100% продукции такого предприятия может быть экспортировано в Китай.  
3. Совместные         предприятия. 
 

   

Совместные  предприятия могут на основании своей лицензии получить разрешение на производство и продажу продукции на внутреннем рынке через лицензирование китайской стороны СП. Однако размер квот на продажу продукции на внутреннем рынке для СП находятся под внимательным наблюдением, так как Китай столкнулся с конкуренцией с ВТО, и порой довольно трудно получить квоты на желаемый уровень продаж на внутреннем рынке.

    

К тому же, возможность для вновь созданных  китайских компаний к вступлению в совместные предприятия все  чаще становится под вопросом, так как китайское правительство желает видеть подтвержденный стаж работы ("послужной список") таких компаний, прежде чем позволить им получить официальный доступ к иностранным инвесторам. Китайские партнеры СП имеют решающее слово в производственных вопросах, в дополнение к тому, что они уполномочены на распределение прибыли. 

  

  

Общее резюме по фокальному рынку:

    

Основным конкурентом является компания

Nestle

, которая давно упрочнила свои позиции на рынке Китая и занимает сейчас лидирую

щее положение. Качество кондитерских изделий «Сладко» не уступает качеству конкурента, а цена значительно ниже. Выход на рынок затрудненный.

    

Планируется продавать конфеты на рынках и в супермаркетах. Так как Китай расположен рядом с Россией, в перспек

тиве, при больше росте объема продаж и завоевания рынка, можно будет построить еще одну фабрику ближе к Китаю, для быстрой поставки продукции в страну.

    

Товар

    

Характеристики  собственного товара. - Шоколад  изделие, приготовленное из шоколадной массы с начинкой или без

 нее. От других кондитерских изделий шоколад отличается высокой энергетической ценностью - 100 г его соответствуют 540-547 ккал (2259-2289 кДж). Шоколад легко усваивается организмом человека. Алкалоиды -теобромин и кофеин - оказывают возбуждающее действие, снижают усталость, повышают работоспособность.

    

В настоящее  время шоколад вырабатывают из какао-продуктов (какао тертое и какао-масло) и сахарной пудры. В качестве вкусовых добавок используют молочные продукты, орехи, кофе, вафли, изюм, ванилин, взорванные крупы и др.

    

Пищевая ценность шоколада обусловлена высоким содержанием  усвояемых углеводов, жиров и белков (табл. 6.10). Биологическая ценность

характеризуется высоким содержанием К (5-35 мг%), Са и Р (фосфора),

полиненасыщенными жирными кислотами (линолевая и др.). Благодаря

химической природе  какао-масла шоколад легко плавится во рту и хорошо

усваивается организмом.

    

Цена 

    

Типы  имеющихся скидок - На товар распространяется скидка по месту продажи. Общая скидка магазина в котором продается товар.

    

Дистрибьюция

    

Важная  задача маркетолога при запуске нового продукта - обеспечение того, чтобы этот продукт поступил в систему дистрибьюции своевременно. Для этого необходимо осуществлять кампании продвижения продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции

    

В качестве 

каналов распространения 

 выбраны  небольшие магазинчики, поскольку  в крупные сети было не пробиться.  «Сладко» решила внедрять свой 

бренд 

постепенно, усилия были сфокусированы на том, чтобы  охватывать хотя бы по сотне потребителей, но крепко привязывать ее к марке. После успешного продвижения  продукции среди мелких магазинов  ритейлеры с большой долей  вероятности согласятся пустить к себе этот товар.

    

Маркетинговые коммуникации

    

Реклама и продвижение

-

р

еклама продукции

«

Сладко

»

будет распространяться в журналах , на баннерах ,радио волнах, в супермаркетах будут выстав

лены паллеты для увеличения това

рооборота.

    

Рекл

амные медиа

-

и

спользование медиафасадов

, очень эффективная реклама

. Суть состоит в том ,что

органично встроенный в архитектурный

 облик здания  экран или 

дисплей  

на поверхности  произвольного размера и формы, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части 

здания.

 Дисплей медиафасада,  как правило, набирается из 

светодиодных  

модулей различных  по форме и размерам

.

    

Обычно  применяемые средства продвижения - привлекать потребителей будем путем раздачи шоколада в торговых центрах.

    

Мероприятие - мерчендайзер переодетый в костюм шоколадки будет раздавать маленькие шоколадки (50г.), гуляющим людям по ТЦ. 

Итоговое  резюме:

    

Продукция компании «Сладко» имеет высокое  качество, и соответствует рынку  шоколадных изделий Китая. При имеющимся статусе компании и норвежском руководстве, она вполне может выйти и завоевать рынок шоколадных изделий Китая, тем более китайцы любят сладкое, а местных производителей шоколада не так много, и их продукция не отличается высоким качеством.

    

Для выхода на рынок и его завоевание нужно  будет громко заявить о себе, провести ряд мероприятий по созданию и выпуску на китайский рынок рекламных кампаний.

Информация о работе Практическое задание «Досье на страну». Поставка шоколадных конфет в коробках фабрики «Сладко» в Китай