Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 00:23, курсовая работа
Моя курсовая посвящена public relations деятельности компании Starbuks. Я выбрала эту компанию, потому что считаю, что она из самых наиболее успешных и известных в мире. И проанализировав все её элементы и PR деятельность этой компании, можно сразу понять, что у компании превосходные PR- программы и маркетинговые ходы. Которые необходимы каждой организации и компании, если она хочет стать популярной на рынке потребителей.
Введение……………………………………………………………………..2
1. Сущность Public Relations………………………………………….......5
1.Понятие Public Relations……………………………………………..5
2.Цели и Public Relations……………………………………………...10
3.Основные этапы деятельности PR…………………………………11
2. P.R. деятельность компании……………………………………….....23
1.Внешний Public Relations…………………………………….. …...23
2.Внутренний Public Relations……………………………………….26
3.Корпоративная идентичность……………………… ..…………..29
3. Анализ P.R.деятельности компании Starbucks………… ………......33
1. Анализ внешнего и внутреннего PR
компании Starbucks………………………………………………….33
2.Значимость корпоративной социальной ответственности компании Starbucks……………………………………………………………..36
3.Анализ элементов корпоративной идентичности
компании Starbucks………………………………………………….39
4. Заключение……………………………………………………………..45
5. Список литературы…………………………………………………….47
Кофе со всех стран мира. Уникальной обжарки ,которая сохраняет весь вкус кофе. Выпуск сувенирные продукции, футболки с логотипом компании.
Текст миссии компании Starbucks
Утвердить Starbucks на позициях основного мирового поставщика высококачественного кофе, сохраняя по мере роста и развития приверженность нашим бескомпромиссным принципам. Изложенные ниже шесть основополагающих и руководящих принципов помогают нам взвешивать адекватность принимаемых решений:
· Обеспечивать превосходную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством.
· Позитивно воспринимать разнообразие, которое является составной частью нашего бизнеса
· Применять высочайшие и самые совершенные стандарты при закупке, обжарке и подаче посетителям свежего кофе
· Работать с энтузиазмом, доставляя удовольствие посетителям
· Оказывать помощь и поддержку нашим местным общинам и вносить свой вклад в защиту окружающей среды
· Понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе нашего будущего процветания.
Здесь четко прописана миссия компании в области как внутреннего взаимодействия между сотрудниками и отношение компании к ним, так и послание к партнерам, так и к клиентам не только постоянным , но и потенциальным.24
На картинке выше можно увидеть как менялся логотип на протяжении многих лет,совсем недавно логотип вновь изменил свой вид,теперь сирена осталась без окантовки в виде надписи бренда.
Русалка или сирена с двумя
хвостами, найденная на старинной
гравюре шестнадцатого
Зеленый, данный цвет вызывает ассоциацию с русалкой или «Сирена». Также зеленый цвет вызывает доверие и успокаивает. Именно поэтому, наверное, компания выбрала этот цвет. Ведь действительно когда находишься в кафе Starbuks , любой человек там раслабляеться, и «тонет» в атмосфере доверия и приветливости.
http://www.starbucks.com/ . На этом сайте расположена вся необходимая информация о данной компании. Информация о сортах кофе , от куда привозиться и как оно готовится. Информация о социальной ответственности. Адреса кофейн .Информация о картах которые можно получить в кафе, и какие функции они представляют. На этом сайте рассказывается история создания компании, миссия и важнейшие цели.
Как я уже писала выше, компания выпускает сувенирную продукцию такую как:
- стаканы
-кружки
-футболки
-ручки
Не смотря на то, что эти сувениры не бесплатные, их раскупают и очень многие собирают коллекции.
Основное правило поведения
персонала , это доброжелательность,
приветливость. У всех сотрудников
одна форма зеленого или черного цвета,
с логотипом компании.
Все заказы выполняются очень быстро.
Зайдя в кафе, сразу чувствуется, что
тебе здесь рады, даже если сотрудник в
плохом настроении, он обязан улыбаться
и быть приветливым.
Музыка, звучащая в кофейнях Starbucks охватывает всю ее сеть: композиция, которую вы слышите в Нью-Йорке, играет в эту же минуту и в Сиэтле. При этом каждая кофейня обладает уникальным дизайном интерьера и атмосферой.
Во всех кофейнях играет музыка. Существует единый сервер, транслирующий песни на всю сеть Starbucks. Это значит, что если в Чикаго сейчас звучит одна из мелодий, то ее в данный момент слушают и в Сиэтле. Такая любовь к музыке в 2007 году привела Шульца к соглашению с компанией Apple. Обладатели iPhone и iPod Touch получили возможность приобретать понравившиеся композиции с помощью специального приложения, позволяющего делать покупку в iTunes Store (интернет-магазине цифрового контента).25
В Starbucks всегда приятный запах кофе. Но это и логично ведь основной продукт это кофе. Компания Starbuks славиться самым лучшим кофе, об этом я уже говорила выше.
Заключение.
В данной курсовой я провела работу по сбору информации о деятельности связей с общественность. Провела анализ внешнего и внутреннего пиара. Я рассмотрела, основные аспекты организации и ведения PR-деятельности. Изучила определение связей с общественностью, на основе терминов авторов опытных работ дала собственную трактовку PR. Присутствует разъяснение основным функциям, принципам и структуре PR. На основе профессиональной литературы описаны общие положения субъекта PR. Дана общая характеристика кампании по ПР, рассмотрены ее понятия и основные этапы. На примере конкретной компании я показала деятельность PR-службы, выявлена ее неоценимая значимость для организации.
Специфика связей с общественностью
заключается в том, что они
всегда личностно ориентированы
и должны быть направлены на благо
общества. Это могут быть обращения
через средства массовой информации,
выступления на собраниях, общение
с помощью почты или
Проведя анализ данной
компании можно смело
Именно по этому я выбрала эту компанию , так как сама я очень часто посещаю это кафе и мне было очень интересно узнать каким же образом компания заработала себе такую репутацию.
Список литературы.
1 Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом«Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
2 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-287с.
3 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
4 Джефкинс Ф., Дэниел Ядин "Паблик рилейшнз" Москва 2003 год 4 стр.
5 Варакута С.А. Связи с общественностью Уч. Пособие 2009 год.
6 http://yurotdel.com/stati/
7 http://www.market-pages.ru/pr/
8 http://activebody.com.ua/
9 http://activebody.com.ua/
10 http://activebody.com.ua/
11 Джефкинс Ф., Дэниел Ядин "Паблик рилейшнз" Москва 2003 год
12 Джефкинс Ф., Дэниел Ядин "Паблик рилейшнз" Москва 2003 год
13 http://activebody.com.ua/
14 http://activebody.com.ua/
15 Джефкинс Ф., Дэниел Ядин "Паблик рилейшнз" Москва 2003 год
16 Левада Ю.А. Человек в поисках идентичности: проблема социальных критериев. // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения, 1997, № 4.
17 http://www.ippnou.ru/article.
18 http://ru.wikipedia.org/wiki/
19
http://ru.encydia.com/en/
20 http://ru.wikipedia.org/wiki/%
21 http://starbuckscoffee.ru
22http://starbuckscoffee.ru
23 http://ru.encydia.com/en/
24 http://starbuckscoffee.ru/ru/_
25 http://ru.encydia.com/en/