Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 11:00, контрольная работа
Интернет вобрал в себя все важные свойства информационных систем. Отличительной чертой Интернет является интерактивность, т. е. возможность немедленно отреагировать на обращение. К числу особенностей Интернет относятся: коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве; четко определенные каналы доступа; оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно выяснить в считанные секунды; активные пользователи, готовые понести определенные издержки; явная и высокая эффективность для клиента; возможность разбивки клиентов на группы; возможность статистического анализа поведения пользователей; возможность оперативной передачи актуализированной информации; возможность расширения функций системы.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Принципы Интернет-маркетинга
1.1. Подержание деловых связей………………………………………………..5
1.2. Изучение рынка……………………………………………………………...7
1.3. Покупка и продажа через Интернет….………..…………………………..12
1.4. Реклама товаров в Сети…………………………………….………………15
2. Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга………………………..16
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………………………...19
- следует обратить особое внимание на вопросы, связанные с безопасностью финансовых сделок и передаваемой конфиденциальной информации;
- явный недостаток профессиональных специалистов по Интернет-маркетингу и рекламе приводит к низкому качеству оказываемых ими услуг. Эта проблема связана в первую очередь с тем, что пока в российском Интернет очень мало «живых» денег и процветают бартер и бесплатное пользование услугами. Но постепенно ситуация меняется.
Тем
не менее, несмотря на все сложности и
проблемы, все большее число компаний
включает Интернет-маркетинг в перечень
используемых маркетинговых инструментов.
Заключение
Использование Интернета сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности очень многих предприятий, причем его роль постоянно увеличивается. Базой этого использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые становятся в Сети более эффективными, а также новые возможности, предоставляемые Интернетом.
Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов для ведения бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые возможности, открывающиеся при грамотном применении новых технологий.
Сейчас ситуация выглядит иначе: появился ряд российских компаний, которыми был накоплен практический опыт использования Интернет в бизнесе с учетом национальных особенностей. Именно благодаря накопленному опыту эти компании могут выступать в качестве квалифицированных консультантов, работа с которыми позволит избежать ошибок на всех стадиях ведения бизнеса в Интернет, в большинстве своем совершаемых из-за недостаточного опыта.
Должно пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг полностью не выявит свой потенциал и станет на равных использоваться вместе с другими бизнес-инструментами.
Невзирая
на все сложности, все большее
число российских компаний включают
Интернет-маркетинг в перечень используемых
инструментов. Причем все большее
число фирм использует Интернет на
всех этапах своей деятельности. Для
многих компаний вопрос уже заключается
не в том, стоит ли использовать Интернет,
а в том, какой бюджет на это выделить и
как его распределить.
Список литературы:
1) Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11.
2) Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1999. - № 4.
3) Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - № 2.
4) Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, - 2000. - № 3.
5) Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 1999. - № 6
6) Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 4.
7) Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2001, - № 9.
8) Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 1999.- № 1.
9) Райбман М. Измерения аудитории Интернет: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг'99» (www.citforum.ru).
10) Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг'99» (www.citforum.ru).
11) Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 2.
Информация о работе Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга