Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 11:00, контрольная работа

Описание

Интернет вобрал в себя все важные свойства информационных систем. Отличительной чертой Интернет является интерактивность, т. е. возможность немедленно отреагировать на обращение. К числу особенностей Интернет относятся: коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве; четко определенные каналы доступа; оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно выяснить в считанные секунды; активные пользователи, готовые понести определенные издержки; явная и высокая эффективность для клиента; возможность разбивки клиентов на группы; возможность статистического анализа поведения пользователей; возможность оперативной передачи актуализированной информации; возможность расширения функций системы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Принципы Интернет-маркетинга
1.1. Подержание деловых связей………………………………………………..5
1.2. Изучение рынка……………………………………………………………...7
1.3. Покупка и продажа через Интернет….………..…………………………..12
1.4. Реклама товаров в Сети…………………………………….………………15
2. Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга………………………..16
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………………………...19

Работа состоит из  1 файл

Оглавление.doc

— 88.00 Кб (Скачать документ)

     - следует обратить особое внимание на вопросы, связанные с безопасностью финансовых сделок и передаваемой конфиденциальной информации;

     - явный недостаток профессиональных специалистов по Интернет-маркетингу и рекламе приводит к низкому качеству оказываемых ими услуг. Эта проблема связана в первую очередь с тем, что пока в российском Интернет очень мало «живых» денег и процветают бартер и бесплатное пользование услугами. Но постепенно ситуация меняется.

     Тем не менее, несмотря на все сложности и проблемы, все большее число компаний включает Интернет-маркетинг в перечень используемых маркетинговых инструментов. 
 
 

Заключение

     Использование Интернета сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности очень многих предприятий, причем его роль постоянно увеличивается. Базой этого использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые становятся в Сети более эффективными, а также новые возможности, предоставляемые Интернетом.

     Постепенно  из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов для ведения бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые возможности, открывающиеся при грамотном применении новых технологий.

     Сейчас  ситуация выглядит иначе: появился ряд российских компаний, которыми был накоплен практический опыт использования Интернет в бизнесе с учетом национальных особенностей. Именно благодаря накопленному опыту эти компании могут выступать в качестве квалифицированных консультантов, работа с которыми позволит избежать ошибок на всех стадиях ведения бизнеса в Интернет, в большинстве своем совершаемых из-за недостаточного опыта.

     Должно  пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг  полностью не выявит свой потенциал  и станет на равных использоваться вместе с другими бизнес-инструментами.

     Невзирая  на все сложности, все большее  число российских компаний включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов. Причем все большее  число фирм использует Интернет на всех этапах своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить. 
 

Список  литературы:

     1) Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11.

     2) Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1999. - № 4.

     3) Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - № 2.

     4) Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, - 2000. - № 3.

     5) Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 1999. - № 6

     6) Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 4.

     7) Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2001, - № 9.

     8) Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 1999.- № 1.

     9) Райбман М. Измерения аудитории Интернет: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг'99» (www.citforum.ru).

     10) Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг'99» (www.citforum.ru).

     11) Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 2.

Информация о работе Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга