Принципы ценообразования в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 11:54, курсовая работа

Описание

Целью работы является рассмотрение формирования цен на гостиничные номера и услуги предоставляемые гостиницей «Жемчужина».
Для того что бы полнее раскрыть тему нашей курсовой работы перед нами стоял ряд задач: рассмотреть экономическую сущность ценообразования по средствам методов и особенностей ценообразования в сфере гостиничного бизнеса, а так же выявить особенности гостиничного маркетинга в целом и рассмотреть процесс ценообразования на примере гостиницы «Жемчужина», определив специфику предоставляемых услуг, выявив конкурентоспособность при анализе ценового уровня, данной гостиницы и в результате дать перечень рекомендаций по изменению ценообразования для привлечения большего количества клиентов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Методы ценообразования
1.2 Особенности ценообразования в сфере гостиничного бизнеса
1.3 Особенности гостиничного маркетинга
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЖЕМЧУЖИНА»
2.1Специфика услуг предоставляемых гостиницей
2.2Конкурентноспособность при анализе ценового уровня
2.3Рекомендации по процессу ценообразования в гостинице
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Ценообразование на примере гостинницы Саратова.docx

— 50.10 Кб (Скачать документ)

Имея представление об услугах предоставляемых рассматриваемой нами гостиницы, а так же существующих цен, следует перейти к детальному изучению процесса ценообразования, как на примере гостиницы «Жемчужина», так и конкурирующих с ней гостиниц на саратовском рынке. Для этого нам потребуется провести анализ ценового уровня рассматриваемого туристического сегмента.

2.2Конкурентноспособность при анализе ценового уровня

Ценообразование в представленной совокупности гостиниц осуществляется на общих принципах, изложенных выше. Такая степень корреляции ценообразовательных  политик в гостиницах разного  класса и форм собственности, прежде всего, говорит о высокой степени  государственного контроля над ценообразованием в РФ.

Рассмотрим данные по гостиницам Саратова, определив их в таблице.

Таблица 2.

Ценовая политика гостиниц Саратова

Название гостиницы

Категория номера

Стоимость проживания, сутки  за человека

«Жемчужина»

Одноместный номер

3 700 руб.

Одноместный люкс

5 500 руб.

Двухместный люкс

6 400 руб.

Двухкомнатный люкс

15 000 руб.

«Словакия»

Одноместный

2 500 руб.

Двухместный

3 000 руб.

«Олимпия»

Одноместный

2 000 руб.

Одноместный, улучшенной планировки

2 200 руб.

Двухместный

3 000 руб.

Двухместный, улучшенной планировки

3 500 руб.

Полу-люкс двухкомнатный

3 700 руб.

Полу-люкс однокомнатный

4 000 руб.

Люкс трехкомнатный

5 800 руб.

«Волга»

Одноместный

2 400 руб.

Двухместный

2 900 руб.

Трехместный

2 250 руб.

Студио

3 500 руб.

Люкс

4 500 руб.

Апартаменты

5 000 руб.


 

2.3Рекомендации  по процессу ценообразования  в гостинице

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1Дойль Ю., Маркетинг ориентированный на стоимость - СПб.: Питер, 2001.

2 Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997

года №490 «Об утверждении  Правил предоставления гостиничных  услуг в Российской Федерации.

3 www.pearlsarstov.ru дата обращения 06.03.2012


Информация о работе Принципы ценообразования в гостиничном бизнесе