Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 11:54, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение формирования цен на гостиничные номера и услуги предоставляемые гостиницей «Жемчужина».
Для того что бы полнее раскрыть тему нашей курсовой работы перед нами стоял ряд задач: рассмотреть экономическую сущность ценообразования по средствам методов и особенностей ценообразования в сфере гостиничного бизнеса, а так же выявить особенности гостиничного маркетинга в целом и рассмотреть процесс ценообразования на примере гостиницы «Жемчужина», определив специфику предоставляемых услуг, выявив конкурентоспособность при анализе ценового уровня, данной гостиницы и в результате дать перечень рекомендаций по изменению ценообразования для привлечения большего количества клиентов.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Методы ценообразования
1.2 Особенности ценообразования в сфере гостиничного бизнеса
1.3 Особенности гостиничного маркетинга
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЖЕМЧУЖИНА»
2.1Специфика услуг предоставляемых гостиницей
2.2Конкурентноспособность при анализе ценового уровня
2.3Рекомендации по процессу ценообразования в гостинице
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Имея представление об услугах предоставляемых рассматриваемой нами гостиницы, а так же существующих цен, следует перейти к детальному изучению процесса ценообразования, как на примере гостиницы «Жемчужина», так и конкурирующих с ней гостиниц на саратовском рынке. Для этого нам потребуется провести анализ ценового уровня рассматриваемого туристического сегмента.
2.2Конкурентноспособность при анализе ценового уровня
Ценообразование в представленной совокупности гостиниц осуществляется на общих принципах, изложенных выше. Такая степень корреляции ценообразовательных политик в гостиницах разного класса и форм собственности, прежде всего, говорит о высокой степени государственного контроля над ценообразованием в РФ.
Рассмотрим данные по гостиницам Саратова, определив их в таблице.
Таблица 2.
Ценовая политика гостиниц Саратова
Название гостиницы |
Категория номера |
Стоимость проживания, сутки за человека |
«Жемчужина» |
Одноместный номер |
3 700 руб. |
Одноместный люкс |
5 500 руб. | |
Двухместный люкс |
6 400 руб. | |
Двухкомнатный люкс |
15 000 руб. | |
«Словакия» |
Одноместный |
2 500 руб. |
Двухместный |
3 000 руб. | |
«Олимпия» |
Одноместный |
2 000 руб. |
Одноместный, улучшенной планировки |
2 200 руб. | |
Двухместный |
3 000 руб. | |
Двухместный, улучшенной планировки |
3 500 руб. | |
Полу-люкс двухкомнатный |
3 700 руб. | |
Полу-люкс однокомнатный |
4 000 руб. | |
Люкс трехкомнатный |
5 800 руб. | |
«Волга» |
Одноместный |
2 400 руб. |
Двухместный |
2 900 руб. | |
Трехместный |
2 250 руб. | |
Студио |
3 500 руб. | |
Люкс |
4 500 руб. | |
Апартаменты |
5 000 руб. |
2.3Рекомендации по процессу ценообразования в гостинице
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1Дойль Ю., Маркетинг ориентированный на стоимость - СПб.: Питер, 2001.
2 Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997
года №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
3 www.pearlsarstov.ru дата обращения 06.03.2012
Информация о работе Принципы ценообразования в гостиничном бизнесе