Проблемы развития интернет-маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 07:52, курсовая работа

Описание

Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Задачи:
Изучить теоретические основы интернет-маркетинга
Изучить проблемы интернет - маркетинга
Изучить особенности интернет-маркетинга в России

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты интернет-маркетинга
Особенности интернет-маркетинга……………………………..…….……..
Интрнет-маркетинг и традиционный: сходства и различия………….
Особенности интернет-маркетинга в России………………………….
Проблемы интрнет-маркетинга в Росии ………………………………

Глава II. Иследдование использования интернет-маркетинга на примере организации
2.1 Разработка плана маркетинга…………………………………………...
2.2 Краткая характеристика органиации
2.3 Использование интернет-маркетинга на предприятии

Заключение………………...…………………………………………………21
Источники и литература………..………………

Работа состоит из  1 файл

курсовик ми.docx

— 52.50 Кб (Скачать документ)

- активно проводить тренинги, направленные на установление нужного отношения к покупателям.

- ввести определенную (фирменную)  одежду. Следить за внешним видом  сотрудников.

- проверять наличие информации  о промо-акциях, в случае если  такие проводятся.

- проводить аттестацию  сотрудников на знание товара  и их должностных обязанностей  и стандартов.

-ввести систему поощрения  и депремирования для стимулирования  работы сотрудников.

Таким образом, можно сказать, что метод «Таинственного покупателя»  эффективен для получения информации с целью корректировки работ  сотрудников.

Информация полученная в  ходе исследований является полезной для принятия управленческих решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. — М., 1996.
  2. Анурин В, Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб., 2006.
  3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. –  СПб., 2005.
  4. Вайсман А. Стратегия маркетинга; 10 шагов к успеху. Пер. с нем. — М., 1995.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М., 1998 .
  6. Данченок Л.А. Основы маркетинга. – М., 2003
  7. Диксон П. Управление маркетингом. Пер. с англ. — М., 1998.
  8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: экспресс-курс, 2-е изд.– СПб., 2006 .
  9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. –  М., 2000.
  10. Мачнев Е.В. Развлекупки. Креатив в розничной торговле. – М., 2005.
  11. ЛамбенЖ. Стратегический маркетинг. Пер. с франц. — СПб., 1996.
  12. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., 2005.
  13. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. – М., 2002.
  14. Соловьев Б. Управление маркетингом. Учебное пособие. — М., 1999.
  15. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. – М., 2000.
  16. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети, 2008.
  17. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб, М., 2000 г.
  18. adload.ru (2010) Рекламный дизайн и маркетинг Web:http://adload.ru/page/s_marketing_59.html
  19. The Free Press: New York. Assael, H. and Day, G. S., 1968. Attitudes and awareness as predictors of market share. Journal of Advertising Research 8 (4), 3-10.

 

 

 

1 http://www.osnovmark.ru сайт про маркетинг и маркетинговые коммуникации

2 Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2008 г., с: 142

3 Информационный маркетинговый журнал «4Р» http://www.4p.ru


Информация о работе Проблемы развития интернет-маркетинга