Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 07:52, курсовая работа
Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Задачи:
Изучить теоретические основы интернет-маркетинга
Изучить проблемы интернет - маркетинга
Изучить особенности интернет-маркетинга в России
Введение……………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты интернет-маркетинга
Особенности интернет-маркетинга……………………………..…….……..
Интрнет-маркетинг и традиционный: сходства и различия………….
Особенности интернет-маркетинга в России………………………….
Проблемы интрнет-маркетинга в Росии ………………………………
Глава II. Иследдование использования интернет-маркетинга на примере организации
2.1 Разработка плана маркетинга…………………………………………...
2.2 Краткая характеристика органиации
2.3 Использование интернет-маркетинга на предприятии
Заключение………………...…………………………………………………21
Источники и литература………..………………
- активно проводить тренинги, направленные на установление нужного отношения к покупателям.
- ввести определенную (фирменную) одежду. Следить за внешним видом сотрудников.
- проверять наличие информации о промо-акциях, в случае если такие проводятся.
- проводить аттестацию сотрудников на знание товара и их должностных обязанностей и стандартов.
-ввести систему поощрения
и депремирования для
Таким образом, можно сказать, что метод «Таинственного покупателя» эффективен для получения информации с целью корректировки работ сотрудников.
Информация полученная в ходе исследований является полезной для принятия управленческих решений.
Список литературы
1 http://www.osnovmark.ru сайт про маркетинг и маркетинговые коммуникации
2 Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2008 г., с: 142
3 Информационный маркетинговый журнал «4Р» http://www.4p.ru