Процесс стратегического планирования маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:24, контрольная работа

Описание

В настоящее время окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы, контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущую ориентацию и распределение ресурсов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………3
1. Процесс стратегического планирования маркетинга………..……………………….4
2. Метод анализа бизнес-портфеля…………………………………….……………...….6
3. Практическая часть…………………………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………………..14
Список используемой литературы………………………………………......................15

Работа состоит из  1 файл

готова маркетинг.docx

— 75.98 Кб (Скачать документ)

                                                       Заключение

 В данной работе были рассмотрены  теоретические основы стратегического  планирования маркетинга и самые  часто применяемые методы анализа,  используемые в современном бизнесе.

В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой  деятельности - одна из важнейших функций  руководителей высшего звена. План маркетинга описывает текущую рыночную ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий  период.

Но руководитель компании также  должен осознавать, что маркетинг  — это только ветвь, хотя и очень  важная, на дереве плана компании. Другие ветви — это планы производства, исследований и разработок, финансов, кадровой деятельности и т.п. Эффективность  планирования маркетинга существенно  повышается, когда руководитель организации  и сотрудники маркетинговых подразделений  понимают процесс планирования в  компании в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

 

 

                       Список использованной литературы

 

1.Маркова В. Д. «Стратегический менеджмент: понятия, концеапции, инструменты принятия решений».Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – (15-19 стр.)

2.Басовский  Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. -(180-184 стр.)

3.http://studopedia.ru/view_marketing.php?id=7 – сущность портфельного анализа

4.http://www.delovgoru.ru/how_to_sell_tips/advice08/economic_activity_02/scientific_apparatus_07.php - процесс стратегического планирования маркетинга

5.http://globalteka.ru/news/1-latest-news/281-2009-04-21-05-51-31.html - стартегическое планирование маркетинга

 

 


Информация о работе Процесс стратегического планирования маркетинга