Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:24, контрольная работа
В настоящее время окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы, контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущую ориентацию и распределение ресурсов.
Введение……………………………………………………………………………………3
1. Процесс стратегического планирования маркетинга………..……………………….4
2. Метод анализа бизнес-портфеля…………………………………….……………...….6
3. Практическая часть…………………………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………………..14
Список используемой литературы………………………………………......................15
В данной работе были
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей высшего звена. План маркетинга описывает текущую рыночную ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий период.
Но руководитель компании также
должен осознавать, что маркетинг
— это только ветвь, хотя и очень
важная, на дереве плана компании. Другие
ветви — это планы
Список использованной литературы
1.Маркова В. Д. «Стратегический менеджмент: понятия, концеапции, инструменты принятия решений».Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – (15-19 стр.)
2.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. -(180-184 стр.)
3.http://studopedia.ru/view_
4.http://www.delovgoru.ru/how_
5.http://globalteka.ru/news/1-
Информация о работе Процесс стратегического планирования маркетинга